Перейти к публикации

Универсальное масло на 3 машины VAG из списка. 20л аналог 507.00


Рекомендованные сообщения

доброго .имею 3 семейных авто .покупаю 20ки  обычно беру  504/507 что бы с запасом перекрыть все требования.  город , короткие пробеги , мягкая зима ,моментами до -20. смена 8-10 тыс , о лонглайфе и не думаю.

 беру  COMMA Prolife 5W30  но что то ценник каждый раз растет вот и задумался а есть ли смысл  переплачивать??

авто

1)WV t5 2.5TDI R5 2006 ///  300тыс

2)WV touareg 3.0 TDI  2011 /// 150 тыс

3)skoda Yeti   1.2 tfsi cbzb 2013 ///120 тыс

 

список в порядке увеличения цены у моего поставщика,

 

1) MANNOL  7715 OEM for VW Audi Skoda 5W-30 SN/SM/CF

2) ENEOS 5W30 SL Масло моторное полусинт. (Корея) (20L)

3) IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC SN GF-5 0W20  и 5w30 (по одной цене :blink:)   Масло моторное синт. (пластик Сингапур, Вьетнам) (20L)

4) CASTROL Vecton Fuel Saver 5W-30 E7 Моторное масло для коммерческой техники (20)

5) CASTROL Vecton Fuel Saver 5W-30 E6 E9 Моторное масло для коммерческой техники (20)

6) IDEMITSU ZEPRO Diesel DL-1 5W30 C2 Масло моторное полусинт. (Япония) (20L)

7)  Comma prolife  5w30 

 

у №1 и №7  есть допуск 507,

насколько я понял API  CJ-4 с лихвой перекрывает 507 тогда кастрол е6 ,. в общем что я выиграю приобретая нижние позиции или не париться с учетом частой смены масла и брать маннол ?

важно отсутствие шума  и отсутствие угара .легкий старт  дизеля в мороз

   

 

 

Изменено пользователем rostov83
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вся проблема была не в форсах а выработка распредвала. баг производителя,поменян мною на усовершенствованный вместе с кольцами.итого могу лить 505,01

Ссылка на сообщение

rostov83 могли бы не тратить время, это всё я видел 100500 миллионов раз.

506.00: масла 0w30 - интервал обслуживания до 50 ткм, не подходит для двигателей с насос-форсункой.
506.01: масла 0w30 - интервал обслуживания до 50 ткм для дизельных моторов с насос форсункой.

Как 507 может перекрывать допуски масел, которые взаимно противоречивы?

А вот редакция промежуточного информационного бюллетеня VAG:

507.00: перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Исключение - двигатели V10, R5.

Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01

Ссылка на сообщение
12 минут назад, rostov83 сказал:

вся проблема была не в форсах а выработка распредвала. баг производителя,поменян мною на усовершенствованный вместе с кольцами.итого могу лить 505,01

понятное дело! для этого в 506.01 и другая рецептура: усиленный ZDDP + EP присадки.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Исключение - двигатели V10, R5.

Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01

помню на некоторых канистрах кастрола была эта же сылка и дополнение до 2006 года выпуска! я изучал долго этот момент - причина распредвал и какое то модное напыление стенок цилиндра  в авто до 2006 года выпуска. после -не важно.я бы к вам прислушался не будь владельцем этого авто . 8 лет лью 505,01 тк по началу 506.01 стоил безумных денег .помню время когда 505.01 было только 5w40

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rostov83 сказал:

я бы к вам прислушался не будь владельцем этого авто

я не стану Вас переубеждать:) если Вы знаете, то не понятно, для чего Вы создали тему и в шапке пишете подобные вещи:

4 часа назад, rostov83 сказал:

насколько я понял API  CJ-4 с лихвой перекрывает 507 тогда кастрол е6 ,. в общем что я выиграю приобретая нижние позиции или не париться с учетом частой смены масла и брать маннол ?

 

Ссылка на сообщение
Только что, rostov83 сказал:

тема выбор хорошего масла с адекватной ценой по составу аналогичному   507.00 тк в  допусках не силен.:hi:

ясно! только выбранное Вами масло скорее ближе к 505.01, чем к 507

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

ясно! только выбранное Вами масло скорее ближе к 505.01, чем к 507

а за это спасибо вам:good: в том числе, по туарегу не знал что он прям так всеяден и ест с удовольствием 505,01.

я больше волнуюсь за турик отца тк он более свеж и более дорогой во всем и в ремонте тоже!

Изменено пользователем rostov83
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rostov83 сказал:

а за это спасибо вам

не за что!

1 минуту назад, rostov83 сказал:

по туарегу не знал что он прям так всеяден и ест с удовольствием 505,01.

вообще без проблем, причём как 5w30, так и 5w40

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

вообще без проблем,

ятак понимаю что TSI в принципе не так критичен к маслу ? я про ети 1.2 cbzb. те бензинки менее критичны к маслу .я правильно понимая что для него 5W30 C3 (C2/C3-12, Approval LONGLIFE-04, Approval dexos 2, Approval 229.51/229.52, Approval 502.00/505.00/505.01)  -- это шик ?

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

15 часов назад, a-ha сказал:

но увы - не ВАГинист 

:shok:

предлагаю... термин ВАГовод.

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Texacoman сказал:
  Скрыть контент

:shok:

предлагаю... термин ВАГовод.

 

Спойлер

Уже использовал его в следующем сообщении, а то сообщение не просто так было под спойлером! ;)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...