Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 4, 3,0 бенз Motul X-Cess 8100 5W40


Рекомендованные сообщения

Вскрывал клапанные крышки на 191 тыс для заменя прокладок свечных колодцев и свечек заодно. Вот что обнаружил. В целом все хорошо и чисто. Но под левой (по ходу движения) крышкой заметны небольшие отложения. Чем они вызваны не могу понять и насколько это критично. Клапан вентиляции исправен. На самой клапанной изнутри пока мыл обнаружил лакоподобные образования, между пластиной крышки и самой крышкой, начали вылетать когда залил очистителем и дал из компрессора. Пластинки эти ломались пальцами, цвет чёрный. Это так для справки. Собрал все, через тыс 10 перешёл на ROWE RS 5W40 из-за цены и участившихся подделок на Motul. На ROWE вроде как потише стал работать двигатель, хотя может субъективно. Но точно поровнее на холостых, пропало характерное потряхивание. Замены через 7500, пару раз было до 8500-9.08FB5AED-10CF-4658-A260-153B3630D6E5.thumb.jpeg.3003710f7ae5dfc4d27260fe7a78b2d1.jpegA4B3CB7A-9FE9-46BE-9B35-F5F044C8000C.thumb.jpeg.18824b02fad4a248f7760695ddbf71c5.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интервал по километражу на втором месте, важны моточасы. Видимо перекатали, отсюда лак. Ну и сороковка тут не нужна. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ПавелТ сказал:

Интервал по километражу на втором месте, важны моточасы. Видимо перекатали, отсюда лак. Ну и сороковка тут не нужна. 

Лол што? :D

имхо чистый же мотор..ну разве что чуть чуть лаком покрылся

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

KotKamelot kep он же написал про то как мыл клапанные крышки. На чистом моторе их не моют.

В этот мотор 0или 5 w30 Асае а5/b5 нужно, а тут w40. Поэтому шумит и потряхивает на холодную, имхо. Так-то мотор очень тихий. 

Ссылка на сообщение

Ладно, я поясню... крышки я мыл вовсе не потому, что они [censored by bot] грязные были или закатаны лаком...  а исключительно для того, чтобы их нормально обратно поставить, то есть чтобы места прилегание новых прокладок были сухими!, чтобы их сразу не пробило. Если я что-то не так делал своим ИТшным умом, то поправьте, выводы что крышки были грязными сделаны неверно. Крышки были равномерно покрыты маслом. Но с одной, левой, после того как начал продувать компрессором, вылетело несколько пластин типа лак, общей площадью 5 руб, так я думаю будет точно. 
Асеа А5/В5 по моему в мануале не было на мой мотор.. могу ошибаться. Но кстати, когда в 2011м я тут спрашивал какое лить масло, никто не был так критичен про 40ку.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, solo190580 сказал:

Но кстати, когда в 2011м я тут спрашивал какое лить масло, никто не был так критичен про 40ку.

С того времени много воды утекло, за это время многое узнали, много тестов было сделано, многому научились и многое узнали. Сам @torcon ездил на вязкости 5w50 на японце и считал,что всё хорошо,а сейчас 0w20 балуется))))Так что не серчайте, как могли так и помогали)))

Ссылка на сообщение

Спасибо на добром слове! Да и выложил я эти фото так... мало кому интересно, пригодится... мое сугубо личное мнение-все с моим мотором в порядке! Не совру, сказав, что много раз сторонние люди спрашивали чего так тихо двигатель работает? Я их за язык не тянул, плакаты не вешал.. машину я эту продал с чистой совестью, скажем так. Тормозные супорта больше задолбали нежели ещё что-то, но это не профильная тема. 
всем удачи!

Изменено пользователем solo190580
Орфография
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...