Перейти к публикации

Аккумуляторы EFB или по технологии PUNCH FRAME нужны ли?


Рекомендованные сообщения

Подобная тема была, но слиплась с темой выбора АКБ и потерялась среди  80 страниц. А мне лично интересно - с точки зрения неискушенного автовладельца, такие аккумуляторы оправдывают переплаченные за них деньги, сугубо исходя из срока службы? Не будем обсуждать улучшенные потребительские свойства - увеличенный стартерный ток, пониженное внутреннее сопротивление. Интересует только ресурс. Есть у кого-нибудь статистика, на сколько дольше в одних и тех же условиях работают подобные аккумуляторы по сравнению с малосурьмяными или кальциевыми? Теоретически, гарантийный срок эксплуатации на EFB больше. Но разве 2-3 года это предел даже для обычных аккумуляторов? 5 и больше лет службы говорит о грамотной эксплуатации и дает возможность сравнить разные технологии изготовления.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну вообще-то эти аккумуляторы придуманы не просто так, а для конкретной цели - автомобили с системой старт-стоп. Остановились на светофоре, двигатель система заглушила, вы стоите минуту слушаете музыку от бортовой сети, охлаждаетесь вентиляцией, заряжает телефон. Через минуту поехали дальше, а через пару минут цикл повторился. Вот чтобы аккумулятор был способен в таких условиях заряжаться и были придуманы agm  и efb. А то что у них по идее срок службы должен быть больше на обычных машинах, ну это второстепенно. У меня и штатный кальциевый уже семь лет отработал и работает дальше. Правильно написали, неправильной эксплуатацией можно и агм за два года положить.

Ссылка на сообщение

Ну если явных аргументов ЗА нет, делаю вывод, что  и EFB, и Punch Frame - очередная уловка маркетинга. И если нет прямых указаний руководства по эксплуатации (нет системы Старт-Стоп, интеллектуальной  зарядки с отключением генератора), на это можно не ориентироваться. Для ресурса важнее будут зарекомендовавший себя бренд и "свежий" срок выпуска. А если хочется чуть большего стартерного тока - лучше выбирать АКБ большей емкости. В таком аккумуляторе будут более тяжелые пластины, которые надежнее миниатюрных, но изготовленных по технологии  штамповки.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, любопытный сказал:

Ну если явных аргументов ЗА нет, делаю вывод, что  и EFB, и Punch Frame - очередная уловка маркетинга. И если нет прямых указаний руководства по эксплуатации (нет системы Старт-Стоп, интеллектуальной  зарядки с отключением генератора), на это можно не ориентироваться. Для ресурса важнее будут зарекомендовавший себя бренд и "свежий" срок выпуска. А если хочется чуть большего стартерного тока - лучше выбирать АКБ большей емкости. В таком аккумуляторе будут более тяжелые пластины, которые надежнее миниатюрных, но изготовленных по технологии  штамповки.

Всё так. Если нужен аккумулятор пишите в личку кстати

На тему EFB - у дешёвых марок это просто буквы на наклейке, если уж решили брать EFB - возьмите что-то солидное, например Bosch/Varta, Exide/Deta/Centra, TAB/Topla, Banner, Moll

На прошлой неделе продавал человеку Exide EL600 - аккум 60Ач весил 17,8кг и по тестеру показывал ток 700+А - обе цифры очень крутые, если вкратце

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, любопытный сказал:

А если хочется чуть большего стартерного тока - лучше выбирать АКБ большей емкости. В таком аккумуляторе будут более тяжелые пластины, которые надежнее миниатюрных, но изготовленных по технологии  штамповки.

 

Более тяжелые пластины были в старых акб, выполненных по малосурьмянистой технологии. Сейчас таких почти нет. В импорте - уже 100% нет. Самая популярная технология - растяжка/экспандинг.

 

Если в одном корпусе 60 и 65, то это не значит, что пластины в 65ач толще. Это значит, что стандартных пластин затолкали побольше и поплотнее. Без разницы, какая там технология будет. Панчинг (вырубка/штамповка), экспандинг (растяжка), или устаревшее литье.

Ссылка на сообщение

Панчинг(штамповка) все таки будет значительно лучше традиционного литья, у которого при большом весе пластин паста отваливается от решетки,  и уж тем более экспандинга(растяжки), где тонюсенькая решетка просто сгнивает. По весу это золотая середина между литьем и растяжкой, по эксплуатации - шаг вперед. Не зря же все на него переходят ... даже консервативная Тюмень со своим Лосем!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maximuss сказал:

 

Если в одном корпусе 60 и 65, то это не значит, что пластины в 65ач толще. Это значит, что стандартных пластин затолкали побольше и поплотнее. 

Не всегда так. Есть еще такой показатель, как толщина намазки - при одинаковом количестве пластин и даже одинаковом конструктиве их решеток емкость может разнится изза именно толщины двухстороннего "бутерброда". НО эта емкостная разница именно до 5Ач.

Ссылка на сообщение

Насколько соответствует действительности информация, что аккумуляторы, сделанные по технологии EFB, лучше обычных аккумуляторов, переживают недозаряд и даже глубокий разряд?

Ссылка на сообщение

Ну тесты Виктора вроде доказывают, что даже Аком ЕФБ точно лучше в этом плане, чем обычный кальций 

https://www.youtube.com/watch?v=mCPvDcBbBgw

Изменено пользователем SLASH_518
Ссылка на сообщение

А чем необычен кальций в ЕФБ?

Вот вы как думаете, какой акб будет лучше по емкости массой 15,5 или 16,6 кг естественно от одного производителя? 

Если бы они были равны по массе, то показатели не отличались бы кардинально.

Можно делать ефб емкостью 60ач и трактовать технологию, как шаг вперед, одновременно делая акб с такой же этикеткой, но реальной емкостью меньше (в видео это показано). 

Ответы очевидны...

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Не совсем согласен. Не в массе и ёмкости дело. Вы видео посмотрели? Обычный кальций после каждого цикла значительно ухудшает характеристики. У efb изменения кратно меньше, это именно то, что обещает производитель и именно то, о чем интересовался TREK

Изменено пользователем SLASH_518
Ссылка на сообщение

Одно дело опыты, другое - практика. Видели бы сколько несут одно-трехгодовалых Ефб в утиль.

Ссылка на сообщение
В 14.10.2019 в 00:30, krufel сказал:

Одно дело опыты, другое - практика. Видели бы сколько несут одно-трехгодовалых Ефб в утиль.

Это как правило "ездуны" выходного дня, которые не понимают, как работает АКБ в машине. Посидели музыку послушали, через неделю съездили в соседний магазин, потом опять музыку с открытыми дверями послушали, ещё через неделю пришли не заводится, прикурили, съездили в соседний магазин и т.д.  С такой эксплуатацией конечно долго жить не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...