Перейти к публикации

Аккумуляторы EFB или по технологии PUNCH FRAME нужны ли?


Рекомендованные сообщения

Подобная тема была, но слиплась с темой выбора АКБ и потерялась среди  80 страниц. А мне лично интересно - с точки зрения неискушенного автовладельца, такие аккумуляторы оправдывают переплаченные за них деньги, сугубо исходя из срока службы? Не будем обсуждать улучшенные потребительские свойства - увеличенный стартерный ток, пониженное внутреннее сопротивление. Интересует только ресурс. Есть у кого-нибудь статистика, на сколько дольше в одних и тех же условиях работают подобные аккумуляторы по сравнению с малосурьмяными или кальциевыми? Теоретически, гарантийный срок эксплуатации на EFB больше. Но разве 2-3 года это предел даже для обычных аккумуляторов? 5 и больше лет службы говорит о грамотной эксплуатации и дает возможность сравнить разные технологии изготовления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ты пойми, "смысл" не в режиме, а в более лучшей способности АКБ восстанавливать заряд за короткое время.

Это я понимаю. Но это преимущество "восстанавливать заряд за короткое время". - как то и не нужно (не актуально). Я же на каждом светофоре не глушу мотор, а потом его запускаю вновь. У меня - запустил - и поехал. Следующий раз - минимум через 30 мин. Любой АКБ зарядится за это время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Alex--481 сказал:

Это я понимаю. Но это преимущество "восстанавливать заряд за короткое время". - как то и не нужно (не актуально). Я же на каждом светофоре не глушу мотор, а потом его запускаю вновь. У меня - запустил - и поехал. Следующий раз - минимум через 30 мин. Любой АКБ зарядится за это время.

А вот здесь ты не прав. 30 мин. зимой, с холодным АКБ ни о чём :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

А вот здесь ты не прав. 30 мин. зимой, с холодным АКБ ни о чём 

Может быть, Может быть...

Только каким образом АКБ Старт-Стоп EFB успеет зарядиться на морозе за 30 мин. , а обычный АКБ не успеет?  Напряжение генератор выдает 14.2 в. в любом случае для любого АКБ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex--481 сказал:

Может быть, Может быть...

Только каким образом АКБ Старт-Стоп EFB успеет зарядиться на морозе за 30 мин. , а обычный АКБ не успеет?  Напряжение генератор выдает 14.2 в. в любом случае для любого АКБ. 

Есть "простой" EFB, а есть Старт-Стоп EFB, ты же не думаешь что это просто маркетинг. Конструктора-химики не зря свой хлеб едят.

Старт-стоп и подразумевает более быструю зарядку при более частых пусках а не просадку напряжения. Вроде всё логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Есть "простой" EFB, а есть Старт-Стоп EFB, ты же не думаешь что это просто маркетинг. Конструктора-химики не зря свой хлеб едят.

Старт-стоп и подразумевает более быструю зарядку при более частых пусках а не просадку напряжения. Вроде всё логично.

Вы, похоже, что-то новое изобрели...

Простой, не простой ЕФБ акб...

Он один. А приписка старт-стоп значит только то, что его можно ставить в соответствующие авто. Больше никаких смыслов нет. Кто-то рисует эту картинку, кто-то нет (на 90% не рисуют наверняка только отдельные российские производители или около-снгшные какие нибудь, чтоб в лужу не сесть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alex--481 сказал:

Только каким образом АКБ Старт-Стоп EFB успеет зарядиться на морозе за 30 мин. , а обычный АКБ не успеет?  Напряжение генератор выдает 14.2 в. в любом случае для любого АКБ. 

На стартстопных авто напруга заряды поднимается выше 16В.

 

9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Есть "простой" EFB, а есть Старт-Стоп EFB, ты же не думаешь что это просто маркетинг.

Фейк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, krufel сказал:

На стартстопных авто напруга заряды поднимается выше 16В.

 

Фейк.

Корона не давит ?

1 Полуправда хуже лжи. Старт/стоп это не значит повышенное U. это только на "продвинутых" системах с подачей U на АКБ и где прописывается АКБ.

2 Фейк это у тебя. У твоего любимого АКОМа пишут:

.. Кальциевая батарея с улучшенной технологией EFB. Предназначена для любых типов автомобилей:

-Может применяться на любых типах автомобилей (что под этим понимать, непонятно, и в случае чего всегда могут откосячить).

А вот для авто азиатского формата:

- подходит для автомобилей с системой «СТАРТ/СТОП»;

https://akom.ru/catalog/starter/akkumulyatory-akom-efb.html

И здесь начинается самое интересное.

Если зайти на ТАБ, то они пишут более конкретно по TAB EFB Stop&Go :

... Это обеспечивает надежное электропитание в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к автомобилям, которые оснащаются системами «Старт/Стоп» начального уровня.

http://tabrussia.ru/catalog/tab-efb-stop-go/

Начального уровня, КАРЛ !

Т.е. АКОМ круче .... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Корона не давит ?

1 Полуправда хуже лжи. Старт/стоп это не значит повышенное U. это только на "продвинутых" системах с подачей U на АКБ и где прописывается АКБ.

2 Фейк это у тебя. У твоего любимого АКОМа пишут:

.. Кальциевая батарея с улучшенной технологией EFB. Предназначена для любых типов автомобилей:

-Может применяться на любых типах автомобилей (что под этим понимать, непонятно, и в случае чего всегда могут откосячить).

А вот для авто азиатского формата:

- подходит для автомобилей с системой «СТАРТ/СТОП»;

https://akom.ru/catalog/starter/akkumulyatory-akom-efb.html

И здесь начинается самое интересное.

Если зайти на ТАБ, то они пишут более конкретно по TAB EFB Stop&Go :

... Это обеспечивает надежное электропитание в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к автомобилям, которые оснащаются системами «Старт/Стоп» начального уровня.

http://tabrussia.ru/catalog/tab-efb-stop-go/

Начального уровня, КАРЛ !

Т.е. АКОМ круче .... :Cherna-facepalm:

Мда... Вы на полном серьезе выдумали новую технологию на основании одной строчки на сайте местного производителя батарей...

Вот уж действительно фейк... :Cherna-facepalm:

Не путайте и не вводите в заблуждение других людей!

 

Не существует в природе никаких специализаций в батареях EFB.

Они изначально и придуманы именно для Старт-стопа, как более дешевая замена AGM-батареям.

Ладно бы, если вы в пример приводили какой нибудь именитый концерн.. Так нет же, одна строчка с сайта Акома... :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

Да акому надо же пропихнуть свой недо-EFB в массы, вот и написали, что для всех применимо. Этот ефб у них получился то даже не с первого раза..

 

Другое дело, что российские производители могут производить акб, которые на деле вообще никак не подходят для старт-стопа а надпись EFB имеют. Но это уже халтура именно наших дельцов, а не разница в специализации старт-стоп / не старт-стоп.

 

 

  

1 час назад, Aleksszlat сказал:

которые оснащаются системами «Старт/Стоп» начального уровня.

http://tabrussia.ru/catalog/tab-efb-stop-go/

Начального уровня, КАРЛ !

Старт-стоп начального уровня - обычная машина, которая глохнет на сфетофоре. Мазда СХ-5, Лексусы, Субару и т.д. и т.п.

 

"Неначального" уровня, опять же цитируя сайт TAB  - Батареи TAB AGM Stop&Go представляют собой улучшенные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном, предназначенные для использования в автомобилях премиум-класса, оснащенных системой «Старт/Стоп» с рекуперацией энергии торможения.

Это уже всякие навороченные мерсы, бэхи, шкоды и т.д. с туевой хучей мозгов, потребителей и рекуперацией при торможении.

 

Как бы всё. Больше ничего производители пока не придумали.

Есть простая батарея, есть "улучшенная" EFB, есть AGM.

Других стартерных батарей нет в природе. Работая в аккумуляторных кругах 15 лет и общаясь с производителями о других почему то не слышал.

Или я не прав, дурачок, фантазер и т.д.?

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maximuss сказал:

Мда... Вы на полном серьезе выдумали новую технологию на основании одной строчки на сайте местного производителя батарей...

Вот уж действительно фейк... :Cherna-facepalm:

Не путайте и не вводите в заблуждение других людей!

 

Не существует в природе никаких специализаций в батареях EFB.

Они изначально и придуманы именно для Старт-стопа, как более дешевая замена AGM-батареям.

Ладно бы, если вы в пример приводили какой нибудь именитый концерн.. Так нет же, одна строчка с сайта Акома... :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

Да акому надо же пропихнуть свой недо-EFB в массы, вот и написали, что для всех применимо. Этот ефб у них получился то даже не с первого раза..

Ну АКОМ я привёл в пример как Российского лидера ...

Зашёл на ВАРТУ по батареям старт/стоп: Запатентованная технология решетки PowerFrame® обеспечивает надежную пусковую мощность, быструю перезарядку и устойчивость к коррозии. И это указывается только в батареях старт/стоп.

Я то не придумываю, или они(варта) то же фейкуют ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Максим, очень помогаете.

 

Пауэр фрейм на всех вартовских и обычных, и стартстопных АКБ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2021 в 19:27, Aleksszlat сказал:

Ну АКОМ я привёл в пример как Российского лидера ...

Зашёл на ВАРТУ по батареям старт/стоп: Запатентованная технология решетки PowerFrame® обеспечивает надежную пусковую мощность, быструю перезарядку и устойчивость к коррозии. И это указывается только в батареях старт/стоп.

Я то не придумываю, или они(варта) то же фейкуют ?

ПауэрФрейм - это вартовский дизайн панчинговой решетки. И стоят эти решетки на абсолютно всех автомобильных батареях варта уже лет наверное 15. Тогда никаких ЕФБ не было даже в планах. И все производители уверяли, что AGM это топчик, и году к 20му будут стоять на всех автомобилях.

 

Патентован именно рисунок/дизайн решетки. У варты он один, у например американской Деки он другой. Когда например тюменский Алькор вводил панчинг у себя первыми в России, они взяли дизайн у Деки. Да и консультировались с ними же по внедрению технологий.

 

Касаемо "перезарядки". Переключаем на инглиш, и видим:

Patented PowerFrame® grid for reliable starting power, fast recharge and corrosion resistance.

Чисто нюанс перевода и двусмысленность русского слова перезарядка.

В данном случае соответственно не в смысле зарядить через край с горкой (overcharge), а зарядить заново после разряда (recharge).

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился случай, когда Обама обосрался с кнопкой RELOAD. Когда они написали по-русски ПЕРЕГРУЗКА вместо Перезагрузки :Cherna-facepalm::D

Хотя собственно это и случилось в дальнейшем...

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maximuss сказал:

Патентован именно рисунок/дизайн решетки. У варты он один, у например американской Деки он другой. Когда например тюменский Алькор вводил панчинг у себя первыми в России, они взяли дизайн у Деки. Да и консультировались с ними же по внедрению технологий.

В данном случае соответственно не в смысле зарядить через край с горкой (overcharge), а зарядить заново после разряда (recharge).

Ты обходишь стороной слово БЫСТРУЮ ....

Или будешь утверждать что опять маркетинг и всемирный заговор ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ты обходишь стороной слово БЫСТРУЮ ....

Или будешь утверждать что опять маркетинг и всемирный заговор ?

Технология EFB в том числе предназначена для более быстрого заряда, чем обычная кислотная батарея. У правильного производителя она быстрее принимает заряд. (Быстрая не значит молниеносная)

Сюда относятся добавки в электролит всякие литиевые, правильная геометрия решетки, добавки углерода в активную массу пластин, чистота самого сплава свинца опять же. Плюс пластины покрыты кислотостойкой нерастворимой бумагой, чтобы не осыпались.

EFB это комплекс улучшений аккумулятора для современного автомобиля. Чтобы аккум дольше работал в авто со старт-стопом, не осыпался раньше времени и быстрее принимал заряд.

Опять же все это больше актуально на автомобиле, где с завода прописана EFB-батарея и мозги с генератором работают соответствующим образом с соответствующими алгоритмами заряда.

А для обычного авто, это просто более живучая батарея. И убивать их умудряются не менее быстро, чем любые другие батарейки =)

 

Пы.Сы. Этот весь оффтоп надо бы в соответствующую тему перенести) К Делкору не имеет прямого отношения..

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximuss а кто-то цифрами, т.е. реальными тестами, подтвердил, что EFB и на самом деле "быстрее" принимает заряд?

если это так, то за счёт чего?

ток зарядный можно бОльший подавать или что-то иное?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...