Перейти к публикации

Откаты и другие параметры по бензинам


IliaP.

Рекомендованные сообщения

Первая проба пера, не ругайте строго: вот несколько параметров с Forscan с Азс Ека Москва(ГПН 95?) Форд ФИеста 2009 1,4л 97лс акпп сток

https://drive.google.com/file/d/1wgYk40UP3K8Dtn8hHDxKOOXAbZSntdBn/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1kZpN3pVbVpIyd0Gc5Z9abVTrvliAPeY8/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/141bdFC8fh0zzFHWOK9bnbSALD09f5ikt/view?usp=sharing

 

следующий раз выложу более расширенный, maf например в forscan не нашел.... и т.д.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, IliaP. сказал:

следующий раз выложу более расширенный

Расшифровку по параметрам не плохо было бы привести, а то в разных программах/авто разное обозначение и не всегда понятно:

Time (мс) - время замера

SPARKADV (`) - угол опережения зажигания

MISF_EVAL (bool) - мониторинг пропусков зажигания (обсчитывается)

MISFSUP_DC (bool) - мониторинг пропусков зажигания

ITA (C) - температура воздуха на выходе

CATEMP11 (C) - Температура 1 катализатора

CATEMP12 (C) - Температура 2 катализатора

IAT (C) - температура воздуха на входе (впускной коллектор)

MAP (кПа) - датчик абсолютного давления впускного коллектора

RPM (об/мин) - обороты двигателя

ECT (C) - температура охлаждающей жидкости (датчик температуры двигателя)

TFT (C) - температура трансмиссионной жидкости (датчик температуры масла в коробке передач)

 

Ссылка на сообщение

paulmiller что лучше выложить  по forscan PCM или OBD2 параметры?

ДКТК и ДМРВ не нашел, как они величаются?

Ссылка на сообщение

У тебя явно катализатор не работает, большое напряжение второго датчика, скорей как евро 2 выхлоп. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, IliaP. сказал:

Bari ошибок вообще никаких! температура ката нормальная.

Напряжение второго кислородного датчика почти 0,8В это очень грязный выхлоп при температуре катализатора +650С°. Странно что до сих пор не появилась ошибка "малая эффективеность катализатора", попробуй при движении авто посмотреть, может под нагрузкой выдасть бедную смесь. 0,45В норма, а после катализатора должно быть вообще 0,25В.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Bari с ffclub Процедура диагностики следующая:
• Подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля.
• В режиме холостого хода хорошо прогреть двигатель и датчик концентрации кислорода, затем под¬нять обороты до 2500 об/ мин.
• Убедиться, что система управления двигателем работает в замкнутом режиме.
• Установить на сканере режим записи параметров ДКК и произвести запись.
• Просмотреть запись и определить параметры выходного сигнала датчика кислорода.
• При исправности системы подачи топлива и датчика ДКК, амплитуда сигнала должна равномерно колебаться с частотой 3-10 Гц (чем выше частота, тем надежнее работает система), при постоянной частоте вращения коленвала двигателя (w=40..42 Гц). Нижний уровень сигнала должен находиться в диапазоне 0, 1-0, 3 В, верхний — между уровнями 0, 6-0, 9 В. 

gpn1: 1 датчик у меня 0.17В при 2500 оборотах, при 2550-2559 оборотах 0.7-0.8В

2 датчик -0.42 и 0.7В

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

посмотрел, 1 лямбда отвечает за топливную смесь, 2 лямбда за кат

 

У лямбды 3 состояния:

1. работает, изменяются показания от бедного к богатому, периодично

2. не работает, обрыв, напряжение 0,45В

3. не работает, замыкание на массу, напряжение около сотых вольт

Ссылка на сообщение

Ты привёл инструкцию первого кислородеого датчика, у тебя и видно что импульсы есть, но занижена верхняя граница импульса 0,51В, а должно быть 0,6-0,9. И проблема во втором кислородном датчике. Став на график именно напряжения кислородных датчиков, будет виден импульс и частота. 

Может проще АЗС поменять! 

Screenshot_2019-09-23-23-31-15.png

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

еще 2 сегодняшних лога по ГПН 95(ЕКА)

летит хорошо, крутит спокойно до 5000-5500 оборотов

https://drive.google.com/file/d/14ktv3fhISizC8mRdPaC3ZY9CxN0w1aZ1/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1vbAhHGzmOHBREt5CHJDY7rKQ8TmB8hYO/view?usp=sharing

Ссылка на сообщение
11 часов назад, IliaP. сказал:

еще 2 сегодняшних лога по ГПН 95(ЕКА)

летит хорошо, крутит спокойно до 5000-5500 оборотов

https://drive.google.com/file/d/14ktv3fhISizC8mRdPaC3ZY9CxN0w1aZ1/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1vbAhHGzmOHBREt5CHJDY7rKQ8TmB8hYO/view?usp=sharing

Прожарил катализаторы? Выхлоп уже нормальный, топливная коррекция только в минус ушла, бензин грязный или масло угарает. 

Ссылка на сообщение

Bari масло не угарает, eni 5w-20. бензин  тот же газпромнефть 95 (ека), ничего не делал, по составу этот 95 грязный?

Ссылка на сообщение

логи сегодня Лукойл 95 на Танеко с Володарской НБ

https://drive.google.com/file/d/1-Bph1opzBKSLCs0c-mhbyENGdw2Q5L17/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1MA5SGgEddHvnedyNJ1ZDGMPWpTd0Pe5j/view?usp=sharing

паспорт прикрепил

плотность володарка уже не 747-750 насчитывает а 742

т кипения крах

фракционка не ахти

едет не лучше ГПН-МНПЗ!

 

 

IMG_0319.jpeg

IMG_0320.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...