Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Вы хоть одну машину видели после выхода Дот4, чтобы в мануале рекомендовали Дот3?

@Dimcho, Все "японки", которые видел - DOT-3. Независимо от года производства. В Японии DOT-3 основная тормозная жидкость.

Ссылка на сообщение

@Dimcho, Все "японки", которые видел - DOT-3. Независимо от года производства. В Японии DOT-3 основная тормозная жидкость.

 

У меня лежат несколько родных японских бумажных инструкций от JDM Honda разных годов выпуска (от конца 80-х до середины 2000-х). Везде написано, что надо лить оригинальную тормозную жидкость Honda DOT 3 или DOT 4.

 

То, что Тойота рекомендую давно устаревшую спецификацию DOT 3 говорит лишь о том, что у нее неразвитая система электронной стабилизации  и не предполагается эксплуатация в серьезные морозы. Что соответствует реальности. JDM машины хуже себя ведут на морозе, чем даже те же японские, но для других рынков, а тойотовская система стабилизации очень слабо выглядит на фоне конкурентов (особенно на полноприводных машинах).

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение

@malykh, Это говорит лишь о домыслах "светлых умов России", которые пользуются самой надёжной техникой из Японии, но одновременно считают их инженеров тупицами. 

парадокс? 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Dimcho, Все "японки", которые видел - DOT-3. Независимо от года производства. В Японии DOT-3 основная тормозная жидкость.

Для каких целей тойота продает дот 5.1 если ни в одном мануале ее нет.

Ссылка на сообщение

Интересно, а органические бораты (сложные эфиры борной кислоты), которые в современных тормозных жидкостях присутствуют (начиная, обычно, с DOT 4), могут положительно влиять на резинки?

 

У меня в памяти история, когда на упомянутой Honda 1991 года потек главный тормозной цилиндр и стала проваливаться педаль. Заменил резинки, но все равно небольшое отпотевание между тормозным цилиндром и вакуумником было (но уровень жидкости практически не падал). Немного позже перешел с DOT 3 на DOT 4, а потом и Class 6 и как-то подзабыл об этом. А потом глянул и увидел, что там абсолютно сухо, только краска слезла с вакуумника.

Ссылка на сообщение

Есть и не одна. В Японии DOT - 3 является конвейерной заливкой.

Согласен. Например Subaru.

 

Более того, оригинальная т.ж. DOT3 Subaru и Toyota почти по всем параметрам (кроме одного) превосходит SUPER-DOT 4, зато гораздо менее гигроскопична.

Поэтому изучив паспорт оригинальной т.ж., заливаю только её.

 

p.s. Сейкен гораздо слабее по параметрам.

Ссылка на сообщение

По опыту скажу всеже что дот 5.1 оем в лютый мороз работает лучше чем 3.

 

То, что Тойота рекомендую давно устаревшую спецификацию DOT 3 говорит лишь о том, что у нее неразвитая система электронной стабилизации

Про неразвитую стабилизацию насмешил... может конечно она и не развита на микролитражках и авто 90х годов, например на моей первой тойоте ее вообще не было вместе с абс и там хоть дот 3 хоть дот 33 залей, главный критерий был чтобы не мерзла...
Ссылка на сообщение

а если при составлении инструкции ещё даже не в курсе были что будут более современные, с улучшенными параметрами жижи? Вы хоть одну машину видели после выхода Дот4, чтобы в мануале рекомендовали Дот3? Я уже не говорю про SG - SN... меньше слушайте продаванов, впаривающих "позавчерашний день" по цене современных жиж ;)

Тойота Камри. Всех годов выпуска. =) И даже нынешние, если не ошибаюсь. Ничем для себя это объяснить не могу.  У меня одно объяснение почему Тойота в мануале рекомендует ДОТ3: наклепали в 80-ых годах миллионы крышек для тормозного бачка с надписью ДОТ3. А выкидывать жалко. :laugh:

Была бы у меня Камри я бы лил туда Motul DOT 3&4 Brake Fluid. И здесь, и там, так сказать. И на душе было бы спокойней.

img304_15268.jpg

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение

Касательно тойотовской ДОТ3 и рекомендации заливать только ее. Возможно, просто жадность Тойоты. Впаривать людям "свой" продукт втридорога. У Мерседеса такая рекомендация: в тормозные системы Мерседесов всех годов выпуска рекомендуется "Лист допуска 331.0". http://mb-info.ru/liquids/brakef.htm А этого допуска нет ни у одного производителя, есть только на оригинальной мерсовской таре и стоит она чуть ли в три раза дороже не очень-то дешевой Pentosin Super DOT 4, к примеру. Хотя на мерсовских форумах практически все мерсоводы льют ДОТ4 и Дот5,1 от разных произвоидтелей и никаких проблем. 

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение

@Nomad.kz,Рекомендации по ТЖ Дот-3 написаны не на крышке бачка на Камрюхе 2015 г.в. , а на панели- жабо которая. И кстати ничего волшебного нет в ТЖ Мотюль, только ценник волшебный ))) Для почитателей марки так сказать.

Ссылка на сообщение

 

 


Возможно, просто жадность Тойоты. Впаривать людям "свой" продукт втридорога.

свой это какой ? если бы они не выпускали 5.1 то ещё прокатило бы за гипотезу 

Ссылка на сообщение

свой это какой ? если бы они не выпускали 5.1 то ещё прокатило бы за гипотезу 

Что-то типа этого: http://express-shina.ru/product/tormoznaya-zhidkostj-toyota-brake-fluid-dot-3-1l-2333604 И еще гуглится по запросу Toyota DOT3 нечто совсем японское.

 

fac95943591364f8baec85510c286ce0.jpg.jpg

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение

@Nomad.kz,Рекомендации по ТЖ Дот-3 написаны не на крышке бачка на Камрюхе 2015 г.в. , а на панели- жабо которая. И кстати ничего волшебного нет в ТЖ Мотюль, только ценник волшебный ))) Для почитателей марки так сказать.

Знаю, что нет ничего волшебного в Мотюль, ценники у них неоправданно завышены на всю продукцию вообще, имхо. Грамотная реклама или хитрые продаваны постарались.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь вот такой.

 

Toyota DOT-3.jpgToyota.jpgКрышка.jpg

 

А так же такой

 

Nissan DOT-3.jpgNissan.jpgNissan крышка.jpg

 

И нет никакого желания что-то придумывать.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

К этой жидкости тоже никаких претензий нет.

 

Seiken BF-3.jpgSeiken обратная сторона.jpg

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...