Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

1) Mitsubishi Fuso Canter TF, левый руль (камазовская сборка), 2018 года выпуска.
2) Дизель 4P10 (Ивековский)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Вологодская область, морозы максимум до -40 (очень и очень редко), авто ночует в теплом гараже.
5) Трасса/город = 50/50 %
6) 15 000 км (по регламенту О.Д. 20000 км)
7) Авто евро-5 с мочевиной и сажевым фильтром?
8) Официалы льют ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C2 5W-30. На другой машины, тоже фусо кантер камазовской сборки, но с мотором 4M50 4,9 л льем rimula R5, будем переходить на R6M.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, SL1 сказал:

 

GTL это вышеуказанная Rotella T6

 

Совет тех. поддержки Shell: Rimula R5 E 10W-40  для авто с мотором 4m50, а для новенького авто с мотором 4p10 с евро 5 и мочевиной Shell Rimula R6 M 10W-40..

 

Ну ротеллу мне не достать, так что про нее придется забыть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, masterjest666 сказал:

а для новенького авто с мотором 4p10 с евро 5 и мочевиной Shell Rimula R6 M 10W-40..

Они там чего курят? Даже в Австралии в этот двигатель рекомендуют максимум по вязкости 5w-30 (АСЕА E6), а основная рекомендация ACEA C2. Вот так родное масло выглядит :

http://www.eurocommercials.co.uk/shop/parts/fuso-genuine-engine-oil-20ltr-lube-cube-fuso-canter-acea-c2-sae-5w30/

А вот масло от Ивеко :

NEXPRO by IVECO Light Duty Engine Oil C2 5w-30 полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, предназначенное для всесезонного применения во всех современных легковых и легких грузовых автомобилях, особенно для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и требующих применения маловязких масел класса «Low SAPS» с хорошими антифрикционными свойствами.NEXPRO by IVECO Light Duty Engine Oil C2 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, разработанное на основе современных синтетических базовых масел.

 

Соответствие требованиям
API SN/CF, ACEA C2, A5/B5, A1/B1, Fiat 9.55535-S1/S3, Iveco 18-1811 SC1, 
Renault RN 0700, PSA B71 2290, IVECO 18-1811 CLASSE SC1. 

Области применения
Продукт может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств IVECO, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и требующих применение масел с уровнем свойств ACEA С2, ACEA A5/B5 и API SN.
Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Они там чего курят? Даже в Австралии в этот двигатель рекомендуют максимум по вязкости 5w-30 (АСЕА E6), а основная рекомендация ACEA C2. Вот так родное масло выглядит :

http://www.eurocommercials.co.uk/shop/parts/fuso-genuine-engine-oil-20ltr-lube-cube-fuso-canter-acea-c2-sae-5w30/

А вот масло от Ивеко :

NEXPRO by IVECO Light Duty Engine Oil C2 5w-30 полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, предназначенное для всесезонного применения во всех современных легковых и легких грузовых автомобилях, особенно для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и требующих применения маловязких масел класса «Low SAPS» с хорошими антифрикционными свойствами.NEXPRO by IVECO Light Duty Engine Oil C2 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, разработанное на основе современных синтетических базовых масел.

 

Соответствие требованиям
API SN/CF, ACEA C2, A5/B5, A1/B1, Fiat 9.55535-S1/S3, Iveco 18-1811 SC1, 
Renault RN 0700, PSA B71 2290, IVECO 18-1811 CLASSE SC1. 

Области применения
Продукт может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств IVECO, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и требующих применение масел с уровнем свойств ACEA С2, ACEA A5/B5 и API SN.

Не уверен, что наш грузовик как раз легкий коммерческий. Общая масса 8,5 тонн.

Я потерялся, если честно, что все-таки выбрать для обоих грузовиков, или придется делить, одно масло в один, другое в другой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2019 в 20:48, apologize сказал:

Они там чего курят? Даже в Австралии в этот двигатель рекомендуют максимум по вязкости 5w-30 (АСЕА E6), а основная рекомендация ACEA C2. Вот так родное масло выглядит :

http://www.eurocommercials.co.uk/shop/parts/fuso-genuine-engine-oil-20ltr-lube-cube-fuso-canter-acea-c2-sae-5w30/

А вот масло от Ивеко :

NEXPRO by IVECO Light Duty Engine Oil C2 5w-30 полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, предназначенное для всесезонного применения во всех современных легковых и легких грузовых автомобилях, особенно для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и требующих применения маловязких масел класса «Low SAPS» с хорошими антифрикционными свойствами.NEXPRO by IVECO Light Duty Engine Oil C2 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, разработанное на основе современных синтетических базовых масел.

 

Соответствие требованиям
API SN/CF, ACEA C2, A5/B5, A1/B1, Fiat 9.55535-S1/S3, Iveco 18-1811 SC1, 
Renault RN 0700, PSA B71 2290, IVECO 18-1811 CLASSE SC1. 

Области применения
Продукт может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств IVECO, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и требующих применение масел с уровнем свойств ACEA С2, ACEA A5/B5 и API SN.

Прикрепляю рекомендации Wolf. Что скажите по этому поводу?)))

Screenshot_20191206-115514_Drive.jpg

Screenshot_20191206-115500_Drive.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, masterjest666 сказал:

Что скажите по этому поводу?)))

Screenshot_20191206-115514_Drive.jpg

Screenshot_20191206-115500_Drive.jpg

Для 4M50 родное масло вот такое (можно увидеть спецификации) :

https://www.mitsubishi-fuso.com/content/dam/core/pdf/en/service/parts/FUSO_Oil_flier_CI4.pdf

Вязкость в зависимости от условий эксплуатации можно изменять 5/10/15w-40. 

Для 4P10 АСЕА С2 5w-30 или API CJ-4, CK-4 оно же ACEA E6 в вязкости 5w-30. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у нас такого масла оригинального, описал уже. В оригинале ОД льет туда по-сути лукоил GENESIS SPECIAL C2 5W-30.. 

Оно у на дилерах, я так понимаю, в России в целом и считается оригинальным. Его тоже можно привезти через магазин, не дилера, но оно только в литрушках и ценник космос, не помню точно, но что-то в районе 500-600 рублей за литр. 

Хотелось бы удобства в плане выбора какого-то конкретного хорошего масла, чтобы подошло на оба кантера с разными моторами. Вот какой совет меня интересовал)) А то что купить можно только за рубежом, ну какой в этом прок!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел посмотрел, что мы льём в Fuso.

Да, в обычные идёт это :

 

IMG_20191207_170047.thumb.jpg.772e183e2159c556b44248715d0bd0e4.jpg

 

В ЕV  с двигателем Ивеко :

IMG_20191207_170002.thumb.jpg.ce979ab08878d833bb42dd68e015ae9e.jpg

 

Я бы остановился на Total Rubia 9900 FE в оба двигателя.

Сейчас все производители ретроспективно снижают вязкость своих смазочных материалов.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Normet сказал:

Пошел посмотрел, что мы льём в Fuso.

Да, в обычные идёт это :

 

IMG_20191207_170047.thumb.jpg.772e183e2159c556b44248715d0bd0e4.jpg

 

В ЕV  с двигателем Ивеко :

IMG_20191207_170002.thumb.jpg.ce979ab08878d833bb42dd68e015ae9e.jpg

 

Я бы остановился на Total Rubia 9900 FE в оба двигателя.

Сейчас все производители ретроспективно снижают вязкость своих смазочных материалов.

А что имеется ввиду под "Обычными" ? Первые Fuso Canter с 4M50 мотором?  Нам его льют и в новый Canter TF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, masterjest666 сказал:

А что имеется ввиду под "Обычными" ?

FE85DE/DJ/DG

 

И прочее из этой серии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2019 в 17:53, Normet сказал:

FE85DE/DJ/DG

 

И прочее из этой серии.

А по маслам рекомендованным Wolf ничего не можете сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, masterjest666 сказал:

А по маслам рекомендованным Wolf ничего не можете сказать?

Не понял вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Normet сказал:

Не понял вопрос.

Я по поводу моего поста от Опубликовано: 6 декабря 2019, в этой теме выше, на этой же странице. Там рекомендации от wolf по этим двум моторам. По этим маслам могли бы что-то сказать?

Думаем другие авто переводить на wolf, поэтому интересно было бы и на оба fuso тоже взять wolf. Или же все-таки не экспериментировать и перевести обе фусо с разными моторами на total rubia tir 9900 fe 5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, masterjest666 сказал:

 

Думаем другие авто переводить на wolf, поэтому интересно было бы и на оба fuso тоже взять wolf. Или же все-таки не экспериментировать и перевести обе фусо с разными моторами на total rubia tir 9900 fe 5w30?

Или WOLF OFFICIALTECH 5W30 UHPD.

У вас задача простая - сэкономить, но не навредить.

Поэтому что дешевле - то и берите, оба масла достойные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Normet сказал:

Или WOLF OFFICIALTECH 5W30 UHPD.

У вас задача простая - сэкономить, но не навредить.

Поэтому что дешевле - то и берите, оба масла достойные.

Смутил интервал по Wolf в 10 000 км. 

Меняем раз в 15 000 км, по факту получается и 12500 и 16500 км бывает.

ТО на авто с 4Р10 вообще раз в 20 000 км, пока на гарантии. Это на том лукоил спешл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masterjest666 Сделаете пару проб на 10 000 и 15 000 - будет видно, сколько можно ездить на одном масле.

Я не обсуждаю возможные интервалы, моточасы и прочее - никакого смысла в этом не вижу, тем более - в отношении коммерческой техники.

Просто делается лаб. анализ и на его основании принимается решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...