Перейти к публикации

Начался расход масла после удаления катализатора Hyundai Avante MD 2011 год


Рекомендованные сообщения

              Всем доброго времени суток форумчане. Сначала предыстория, автомобиль hyundai avante md GDI 2011 года, ДВС G4FD, владею авто чуть больше года, на момент покупки пробег был около 44, пробег  на данный момент приближается к 57 тысячам. Сейчас многие могут сказать, что быть такого не может, что там скручено тысяч 80, спорить не буду т.к. суть вопроса не в этом, но всё что я знаю об авто, кто эксплуатировал, как, в каком году она появилась в России, данные о прохождении тех. осмотра и т.д., все факторы говорят о том, что пробег родной.

              Далее, машину пригонял с Красноярского края в Челябинск (а это более 2500 км), вся дорога была на скорости где это позволяло 120-160 км/ч. Специально останавливался и проверял уровень масла, сколько было залито в момент отъезда столько же было на щупе уже около дома. Зиму отъездил на масле Kixx g1 0-20 (не более 5000км), сколько залил в августе 2018го столько и слил весной 2019го. В марте 2019 года была замена на Kixx g1 dexos1 5-30 (сейчас на нем пробег около 4000км). 10.08.2019 был взят на день эндоскоп для просмотра состояния 1го катализатора, выкрутил ДК, посмотрел, кат. начал плавится, но без криминала уж совсем. Было принято решение об его удалении и переходе на евро 2. Перед удалением 16.08.2019 был проверен уровень масла, на той же площадке где обычно, подождав не менее 5 мин. с момента остановки ДВС, как залил в марте не доходя до метки max 1-2 милиметра, так и осталось.   

              А теперь суть, 17 августа был удалён кат., вварен пламегаситель фирмы CBD (Питерский), машина перепрошита (извиняюсь за тавтологию) прошивкой  от Chelyaba естественно с отключением ДК2. Ради интереса или с заменой лампочки, точно уже не помню, 27.08.2019 решил проверить уровень масла (условия проверки те же), а уровень упал миллиметра на 3-4!!! Долил чутка как обычно, не доходя миллиметра 1-2 до метки max. Сегодня, 03.09.2019, т.е. спустя неделю, снова проверил, уровень опять  упал миллиметра на 3-4!!!

             Лично у меня версии такие: 1) кривая прошивка (т.к. и так прямой впрыск, бензина начало лить ещё больше и при попадании в масло оно тупо начало гореть), 2) уже задрало цилиндры (было упущено время когда нужно было кат. удалить), но тогда почему при высоких оборотах при перегоне Красноярск-Челябинск не ушло ни грамма?! 3) на просторах интернета есть версия, что данное семейство ДВС должно работать с противодавлением и при удалении ката оно теряется и масло начинает гореть т.к. не справляется система вентиляции картерных газов.

           Лично мои теории как это исправить: 1) вернуть сток прошивку и просто тупо отключить ДК2 без чип-тюнинга (поможет нет хз), 2) вварить ремонтный блок катализатора создав так называемое противодавление (надолго ли его хватит тоже хз), 3) купить с разборки кат. с коллектором поставить обратно и перейти обратно на сток прошивку (так же вопрос "а надолго ли хватит?").

           Теперь самое главное, вопросы! Уважаемые форумчане, с чего, от куда, в какой последовательности начать копать? Посмотреть эндоскопом задрало ли цилиндры, перейти на сток прошивку, вваривать ремблок катализатора, брать коллектор с катом с разборки или быть может есть у кого другие варианты поиска и решения данной проблемы?

           P.S. Заранее прошу прощения за много букв, старался максимально подробно описать проблему. Реально огорчила данная ситуация, вроде старался уйти от проблемы с катом, а в итоге начался расход масла... "цензура"...Всем заранее спасибо за помощь и версии решения моей проблемы!

              

Изменено пользователем Arximed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

 

Всё это читал. Но у меня условия немного другие. 1) прямой впрыск, 2) пробег меньше, 3) у меня два катализатора, у коллектора и после гофры (возможно у соляриса так же, поправьте если что).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arximed а эндоскопом гильзы смотрели ? , для начала просто масло смените , не паникуйте раньше времени 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения долго не отписывался. В итоге, цилиндры были осмотрены эндоскопом, задиров нет, хон на месте. Была использована долгая промывка масляной системы от LM на 200км (проехал специально по трассе, практически с одной скоростью и оборотами), далее shumma по инструкции, промывка промывочным маслом LUK, замена масла на h/k mega turbo syn 0-30. Проехал с момента замены по километражу около 2500 тысяч, около 90 моточасов, уровень на месте :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...