Перейти к публикации

Год назад менял ремень ГРМ в СТО Монро


Рекомендованные сообщения

вообщем недавно ездил к диагносту он посмотрел стробоскопом зажигание говорит у тебя 20 стоит а должно быть 10. Трамблер вроде не задран в нормальном положении, детонации нет, если было бы изза трамблера была бы детонация - вывод скорее всего при установке ремня ГРМ ошиблись на один зуб. 8-) Я на ремне наездил 25 тыс теперь надо ехать переделывать и отдавать как за замену ремня ГРМ :up:

 

Вот такие спецы у нас, последнее место куда ездил что то делать и то облажались :(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Voldemar УОЗ на прогретом меряется скорее всего изначально.

Ссылка на сообщение

torcon

У меня газу дашь так он сразу и меняется :spiteful:

Ссылка на сообщение

Torcon на собрании участников, погазуешь :spiteful: у тебя слух уже знает что и как! И сделаем выводы.

Ссылка на сообщение

Renat можно и самому проверить, открываешь капот бегунком газуешь, один раз резко надавил и прежде чем машина взревет такой посторонний звук брякающий, отчетливый ни с чем не спутаешь. Но лучше УОЗ все равно мерять, ибо я не знаю если ошибится на один зуб в другую сторону будет ли этот звук проявлятся.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...