Перейти к публикации

Год назад менял ремень ГРМ в СТО Монро


Рекомендованные сообщения

вообщем недавно ездил к диагносту он посмотрел стробоскопом зажигание говорит у тебя 20 стоит а должно быть 10. Трамблер вроде не задран в нормальном положении, детонации нет, если было бы изза трамблера была бы детонация - вывод скорее всего при установке ремня ГРМ ошиблись на один зуб. 8-) Я на ремне наездил 25 тыс теперь надо ехать переделывать и отдавать как за замену ремня ГРМ :up:

 

Вот такие спецы у нас, последнее место куда ездил что то делать и то облажались :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Voldemar УОЗ на прогретом меряется скорее всего изначально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

У меня газу дашь так он сразу и меняется :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon на собрании участников, погазуешь :spiteful: у тебя слух уже знает что и как! И сделаем выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat можно и самому проверить, открываешь капот бегунком газуешь, один раз резко надавил и прежде чем машина взревет такой посторонний звук брякающий, отчетливый ни с чем не спутаешь. Но лучше УОЗ все равно мерять, ибо я не знаю если ошибится на один зуб в другую сторону будет ли этот звук проявлятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...