Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

coronamark2 учитесь,саморазвивайтесь,гуглите, сходите к мотористам спросите,я бесплатно не учу,и так много объяснил вам.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Мотор это"железка" , масло, техническая жидкость. Это не высшие материи,и так всё ясно. Правда ясно в том случае, если человек имеет техническое образование,если он гуманитарий, то появляются надежды на топовые масла, присадки,и тд,для технаря это очевидно,это просто "розовый туман". Первые Весты 1,8 пошли с жором когда,их выдавала замасленная резьба свечей, видно было что масло через клапана идёт, ВАЗ поморщил попу, и признал что дескать нашёл косяки в ГРМ, сейчас же свечи более менее ,виден в основном нагар от сгоревших масел, значит оно остаётся на стенках циллиндра,и какое бы оно не было описюнительным, топовым,модным,оно либо в циллиндре сгорит,при этом немного добавив гари,либо, если обладает высокой вспышкой ,улетит в катализатор,и сгорит уже там. И то и то конечно не фонтан,так что выбирать владельцу. Тут может есть вообще смысл на простецкую минералку перейти,она хоть горит чисто,но в этом случае как говорится,-"чёто я очкую";)

Да уж....

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

поговаривают, что 1,3 турбо от арканы на VESTA FL приколхозят

Блин,да его хотя бы годик погонять,я вообще насчёт его иллюзий не питаю,представь, его плюс вариатор на Весту, через год её легче и дешевле выкинуть чем починить.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Блин,да его хотя бы годик погонять,я вообще насчёт его иллюзий не питаю,представь, его плюс вариатор на Весту, через год её легче и дешевле выкинуть чем починить.

ну варик полбеды, если нарочно не убивать и вовремя обслуживать проходит долго, мотор еще, конечно, мутный, лучше бы F4R поставили бы

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

coronamark2 учитесь,саморазвивайтесь,гуглите, сходите к мотористам спросите,я бесплатно не учу,и так много объяснил вам.

О мудрейший!!!! Благодарю тебя, что снизошел до нас сирых, и объяснил как шайтан-арба работает!!!! Как мы, сирые, можем тебя отблагодарить??? Возьми нас в рабство на сорок-сороков лет  :-)

Да Вы что, вот прям серьезно верите в то, что такой масложор (400 мл. на 1000 км) может быть из-за направляющих втулок клапанов при исправных маслосъемных колпачках????

И это ...Такому НЕ НАДО меня "учить" даже бесплатно!

Оставьте такие свои знания при себе: мне они без надобности! 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dmvdm сказал:

Да уж..

Да чего там да уж. Вы ездите на Вольво и всё нормально,а если человек купил Весту,и не хочет через год продажи четверть цены потерять, или как я ,работаю в социальной сфере, мне на иномарках ездить по людям нельзя. Вы купили хорошее авто,вам легче. Сейчас читал статью в за рулём, где новый патриот сравнивают с десятилетним крузаком,так крузак десятилетний по всем статьям выиграл. Скиф говорил что ему нравится трехлитровый аутландер,я ездил на нём немного, рядом с вестой это космос, жрёт много но зато 92-ой. А с другой стороны,я вчера универсал новый легковой присматривал, что то кроме шкоды 1,4 на дсж за практически 2 млн и нет ничего. А мне только универсал нужен. Так что или, Веста,  Ларгус , или бу. Буду бу брать,в деньги Весты и аутландер и пасфайдер можно нормальный найти,да ту же шкоду...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

ну варик полбеды

Ооччееньь сомневаюсь, что его поставят в Весту с масляным радиатором,да ещё напишут что масло на весь срок службы.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Ооччееньь сомневаюсь, что его поставят в Весту с масляным радиатором,да ещё напишут что масло на весь срок службы.

уже написали)) масляного радиатора как такового нет, есть теплообменник на радиатор двигателя

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Skif_tlt сказал:

масляного радиатора как такового нет, есть теплообменник на радиатор двигателя

Эффективность пониже конечно,но хотя бы что то, кстати в том же за рулём катали Весту на вариаторе, чего то им не понравилось,предсерийное изделие.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

чего то им не понравилось

а что им там вообще нравится?))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Максим Л. сказал:

Вы ездите на Вольво и всё нормально,а если человек купил Весту,и не хочет через год продажи четверть цены потерять, или как я ,работаю в социальной сфере, мне на иномарках ездить по людям нельзя. Вы купили хорошее авто,вам легче

Не совсем понятно, кто запрещает человеку купить Вольво.... вместо Весты... а  Вы можете себе две купить, одну хорошую,  другую. чтоб ездить по людям... и усе  шикарно будет...тады уже мы Вам будем завидавать....

Ссылка на сообщение
Только что, Dmvdm сказал:

а  Вы можете себе две купить, одну хорошую,  другую. чтоб ездить по людям

Так и делаю. Всё таки новую хочу,универсал на механике. А рабочая Приора и Ларгус. А вообще мне интересен мотор 1,8 чисто технически,вот хобби моё такое. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Skif_tlt сказал:

ну варик полбеды, если нарочно не убивать и вовремя обслуживать проходит долго, мотор еще, конечно, мутный, лучше бы F4R поставили бы

Варик от Жука типа оочень похожий, мотор одноразовый (не ремонто пригодный, люминь гильзованный). Варик, если програмно не ухандакают, как на Жуках, то при своевременной замене фильтров обоих и масла раз в 40 тык и не насиловать если, то может и 300 тык откатать.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dmvdm сказал:

мотор одноразовый (не ремонто пригодный, люминь гильзованный)

Всё прекрасно точится в ремонт или перегильзовывается 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dmvdm сказал:

мотор одноразовый (не ремонто пригодный, люминь гильзованный)

это который? Н4М? да сейчас все такие))) чугуниевых осталось - по пальцам пересчитать

а так то я про 1.3 TCe говорил, который на аркану ставят

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...