Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dmvdm вы в кучу валите всё подряд,при чём тут алюсил, причем масла топ и дешман,скиф ездит на хороших маслах и расход есть,а веста что на моих глазах ездит на Лукойл Люкс 10w40, валволин 10w40 ,расход маленький,у конкретно этого мотора, есть конкретная конструктивная особенность,а всякие алюсилы и топ масла неуместная в данном случае Фантазия.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

скиф ездит на хороших маслах и расход есть

Никто и не говорил, что он на плохих маслах ездит.... дешманские не значит плохие... для кого то они идеально подходят, но они 100% проигрывают топ маслам ведущих производителей. Т. е у того же Mobil1 есть топ масла (0w40 fs, 0w30) и есть дешман (5w40... и т д.) Вот, когда он опробует последний оплот, последнюю надежду т. с. - Mobi1 0w40 fs, тогда и будет видно.

 

2 часа назад, Максим Л. сказал:

веста что на моих глазах ездит на Лукойл Люкс 10w40, валволин 10w40 ,расход маленький

 Не только Вы везунчк, значит, но и этот счастливый хозяин Весты.....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dmvdm сказал:

. Т. е у того же Mobil1 есть топ масла (0w40 fs, 0w30) и есть дешман (5w40... и т д.) Вот, когда он опробует последний оплот, последнюю надежду т. с. - Mobi1 0w40 fs, тогда и будет видно

Наивняк. Масло это не волшебное зелье,а техническая жидкость. Так как жор на вестах 1,8 начинается сразу после замены масла то его топовость до зада. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

а всякие алюсилы и топ масла неуместная в данном случае Фантазия.

Иногда и пофантазировать не плохо....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Наивняк. Масло это не волшебное зелье,а техническая жидкость. Так как жор на вестах 1,8 начинается сразу после замены масла то его топовость до зада. 

И такое может быть.... это только экспериментальным путем можно узнать.... одного словоблудия мало....

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dmvdm сказал:

это только экспериментальным путем можно

Мотор это"железка" , масло, техническая жидкость. Это не высшие материи,и так всё ясно. Правда ясно в том случае, если человек имеет техническое образование,если он гуманитарий, то появляются надежды на топовые масла, присадки,и тд,для технаря это очевидно,это просто "розовый туман". Первые Весты 1,8 пошли с жором когда,их выдавала замасленная резьба свечей, видно было что масло через клапана идёт, ВАЗ поморщил попу, и признал что дескать нашёл косяки в ГРМ, сейчас же свечи более менее ,виден в основном нагар от сгоревших масел, значит оно остаётся на стенках циллиндра,и какое бы оно не было описюнительным, топовым,модным,оно либо в циллиндре сгорит,при этом немного добавив гари,либо, если обладает высокой вспышкой ,улетит в катализатор,и сгорит уже там. И то и то конечно не фонтан,так что выбирать владельцу. Тут может есть вообще смысл на простецкую минералку перейти,она хоть горит чисто,но в этом случае как говорится,-"чёто я очкую";)

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Максим Л. сказал:

 Первые Весты 1,8 пошли с жором когда,их выдавала замасленная резьба свечей, видно было что масло через клапана идёт, 

А при чем здесь замасленная резьба свечей и " масло через клапана идёт" ? И как это можно увидеть, на собранном моторе?  Просветите гуманитария... 

Ссылка на сообщение

coronamark2 погуглить тяжело? А если вкратце,то через маслосъёмные колпачки, или прослабленные направляющие клапанов масло пррсадивается в камеру сгорания,а так как оно сверху просачивается (то что клапана сверху я думаю объяснять не надо) то во время хода поршня вверх закидывает свечу маслом, отчего резьба свечи становится замасленная, увидеть можно если выкрутить свечу, правда в запущенных случаях если кольца уже подтерлись то резьба уже тоже будет в масле,но это уже можно понять замерив компрессию. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

coronamark2 погуглить тяжело? А если вкратце,то через маслосъёмные колпачки, или прослабленные направляющие клапанов масло пррсадивается в камеру сгорания,а так как оно сверху просачивается (то что клапана сверху я думаю объяснять не надо) то во время хода поршня вверх закидывает свечу маслом, отчего резьба свечи становится замасленная, увидеть можно если выкрутить свечу, правда в запущенных случаях если кольца уже подтерлись то резьба уже тоже будет в масле,но это уже можно понять замерив компрессию. 

А...Так масло через колпачки течет, а не через клапана? Вы терминологию не путайте... 

Ссылка на сообщение

coronamark2 грамотный. А через направляющие когда идёт? И в камеру сгорания попадает через клапана,а как масло попало на тарелку клапана, через направляющую,колпачок, это уже не так в данном случае важно, так что всё ровно с терминологией. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

coronamark2 грамотный. А через направляющие когда идёт? И в камеру сгорания попадает через клапана,а как масло попало на тарелку клапана, через направляющую,колпачок, это уже не так в данном случае важно, так что всё ровно с терминологией. 

Грамотный...А на направляющую масло как попадает? Наверное, через клапан снизу, из КС продавливает??? Или все-таки, через маслосъемный колпачок просачивается...

Ссылка на сообщение

coronamark2 насчёт грамотный это был сарказм, учите теорию ДВС и не разводите флудню., посмотрите как направляющая в головку устанавливается,и поймёте как масло может идти мимо неё с исправными маслосьемными колпачками. Я объяснил доходчиво откуда жор в 1,8 , это не секрет,не теория высших струн,мотор так построен. 

Ссылка на сообщение

Dmvdm Представляю если бы АвтоВАЗ ещё на алюсил замахнулся,вот была бы шутка юмора. Когда в семью Ларгус из первых партий купили с французским мотором, появилась надежда что вся линейка ВАЗ перейдет на этот мотор и КПП,ан нет,как говорится сами с усами,ну хотя бы современный 1,6 безвтык сделали,могли бы и для 1,8 расщедрится. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

coronamark2 насчёт грамотный это был сарказм, учите теорию ДВС и не разводите флудню., посмотрите как направляющая в головку устанавливается,и поймёте как масло может идти мимо неё с исправными маслосьемными колпачками. Я объяснил доходчиво откуда жор в 1,8 , это не секрет,не теория высших струн,мотор так построен. 

Пипец! Ну, расскажите всем, как масло попадает в цилиндр через направляющую клапана, которая запрессована в ГБЦ,  минуя маслосъемный колпачок в объеме не менее 400 мл за 1000 км. Да там в каждой!!! направляющей, дырочка должна быть минимум с игольное ушко! 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Представляю если бы АвтоВАЗ ещё на алюсил замахнулся,вот была бы шутка юмора

поговаривают, что 1,3 турбо от арканы на VESTA FL приколхозят...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...