Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Mann HU 719/7 

 

Применение:

Спойлер

 

AUDI

A2 (8Z)

A3 + Cabriolet (8P)

A4 (8K, B8)

A4 + Cabriolet (8E/8H, B6+B7)

A5 + Cabriolet (8T, 8F)

A6 (4F/C6)

Q5 (8R)

TT / TTS / TTRS II (8J)

TT I (8N)

CHRYSLER

Sebring

DODGE

Avenger

Caliber

Journey

FORD

Galaxy I

JEEP

Compass

Patriot

LINDE

H40-Serie

H50-Serie

MITSUBISHI

Grandis

Lancer VIII

Outlander II

SEAT

Alhambra I (7V)

Altea / Altea XL / Freetrack

Arosa

Cordoba II

Exeo

Ibiza IV

Ibiza V

Leon I

Leon II

Toledo II

Toledo III

SKODA

Fabia I (6Y2, 6Y3, 6Y5)

Fabia II (5J6, 5J9)

Octavia II

Praktik

Roomster

Superb II (3T)

Yeti (5J, 5L)

VW (VOLKSWAGEN)

Beetle / Beetle Cabrio (5C)

Bora (1J2,1J6)

Caddy III (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ, 2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)

Caravelle (Multivan/Californ.) T4

Caravelle (Multivan/Californ.) T5

Eos (1F7, 1F8)

Fox (5Z1)

Golf IV (1J1, 1J5)

Golf V / Golf Plus (1K1, 1K5, AJ5, 5M1, 521)

Golf VI/Cabrio VI/Golf Plus(5K1/5,AJ5,5M1,517,521)

Jetta III (1K2)

Jetta IV (162)

Lupo

New Beetle / New Beetle Cabrio

Passat (362, 365) / Passat CC (357)

Passat (3C2/3C5) / Passat CC (357)

Polo III (6N2/6V2/6V5)

Polo IV (9N)

Scirocco III (1K8)

Sharan I (7M)

Tiguan I (5N)

Touareg I (7L)

Touran (1T)

Transporter/Bus (T4)

Transporter/Bus (T5)

VW MARINE

1.9 SDI/TDI

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Картридж Mann HU 719/7, б/у, пробег на масле Motul Spezifik 507, 5W30 10 т.км, автомобиль Audi A4, двигатель CAGA, 2 л., турбодизель, пробег авто на момент замены 225 т.км.

Общий вид:

1498927288_P_20190606_145807.thumb.jpg.51cc51120c80ff377f5960f89784e7c3.jpg

Вид сверху:

2045077719_P_20190606_145835.thumb.jpg.e5c3bd0c6d48f3607cc59c3358cade41.jpg

Снизу:

544052017_P_20190606_145905.thumb.jpg.62d6d24ed6559d7e57a68ffe7ad20414.jpg

1750849697_P_20190809_133555.thumb.jpg.a768ec86fbd64ff8f54a22f4fdef5ebb.jpg

Складки по кругу, 3 ракурса:

43984836_P_20190606_145949.thumb.jpg.a468d5a472a1adbc562b6aeedd930dbc.jpg

429464519_P_20190606_150009.thumb.jpg.d66472d0323ada0316b098caad4367a2.jpg

1111044358_P_20190606_150035.thumb.jpg.5da9e45d80bf704b84bc7816a61fafcb.jpg

Очень равномерно, за равномерность оценка "отлично".

Для исследования гофры вырезаю 2 участка, один (5 складок) пойдёт на сушку, другой (4 складки) — на мойку:

1048349923_P_20190613_094701.thumb.jpg.de028b18107f74dd62cbf26089e22a2a.jpg

Спойлер

(сушка или отжим - это вытягивание масла по направлению нормального хода из ФМ с "чистой" внутренней стороны во впитывающие материалы под небольшим прессом. На промокательную (туалетную) бумагу кладётся фрагмент ФМ внутренней "чистой" стороной, через полиэтиленовую плёнку прижимается небольшим прессом. Используется пресс очень небольшой по весу  больше с целью распрямления гофры, чем с целью прижатия. За неделю времени и 10-15 смен впитывающих бумаг получается достаточно "сухой" фрагмент ФМ. Цель - получение ФМ свободного от большей части масла, но содержащего накопленные загрязнения для оценки их количества, качества и особенностей распределения.
Мойка - это вымывание от загрязнений в керосине участка гофры со сменами керосина до прекращения его окрашивания, по времени от 3 до 6 часов. Цель - получение чистого ФМ для оценки его толщины и плотности.)

Общий вид на срез гофры:

1840360409_P_20190809_133329.thumb.jpg.9b7fbb6621f2fea931639ed124d37f2c.jpg

Сразу видно - гофра сформирована для работы в режиме слипания. Очень не однозначный и опасный режим. Но я постоянно замечаю, Манн так любит, по-узенькому:

1937908875_P_20190809_133501.thumb.jpg.d546793eabbad534169871c9aeebc115.jpg

Спойлер

(Слипание - соединение сторон (листов) складок под воздействием давления масла с внешней стороны гофры или из-за производственных особенностей формирования. Слипание уменьшает площадь и скорость прохода масла во внутренний объём складки, уменьшает внутренний объём складки и просвет складки для прохождения масла во внутренний объём фильтра. Можно разделить слипание на эксплуатационное, развившееся в процессе продолжительной работы, и на заводское, сформированное на конвеере. Итог будет один: слипшийся нерабочий участок складки с характерными признаками, и уменьшенная рабочая площадь фильтро-материала.)

При отсоединении разрезанной гофры от втулки в некоторый момент гофра немного раздвинулась:

676505780_P_20190809_133923.thumb.jpg.a9e41186a76fd4eaef35db81582b33b2.jpg

Этот момент мне показался интересным, легко предположу, что даже с таким рабочим размещением складок, у внешних рёбер вероятность слипания достаточно велика. Но это всего лишь этап отсоединения гофры. В штатном положении — всё намного жестче.
Вид на внутренние ребра картриджа:

34480630_P_20190809_135020.thumb.jpg.8855dcc637e466d3d9d5ad3c60aa2ea9.jpg

Всё очень плотно. Но и сомкнутых или сдавленных ребер, соответственно, сомкнутых выходных каналов складок тут нет. Складки открыты. Плотность упаковки — на грани фола, не потеряно ни единого миллиметра окружности. Регулярность — великолепная. Вряд ли кто сможет обогнать Манн среди аналогов по площади ФМ, если только сильно истончит бумагу. Площадь ФМ посчитал измерительно-расчётным методом: 3 складки имеют длину 9,5 см ровно, всего складок - 77, ширина ФМ от торца до торца за вычетом участков, залитых клеем - 8,2 см, склееную складку беру как 0,3 обычной складки (78-я), общая площадь = 2007 см².

Спойлер

(Измерительный метод, когда растягивается вся гофра и просто замеряется её длина, мне не подходит. Таки, эта гофра - б/у, вся в масле, плюс при вырезании всего ФМ картридж (фильтр) по сути уничтожается. Я же фильтра некоторое время храню и могу при необходимости к ним обратиться снова.)

Нижний торец ФЭ:

1724989657_P_20190809_135142.thumb.jpg.e2101d2ebfb3a59ac1eaaf95b47fba7a.jpg

Место соединения краёв ФМ:

551118157_P_20190606_150044.thumb.jpg.4b3b5636f0026e3e9da04518fafc59c7.jpg

345056706_P_20190815_184716.thumb.jpg.d0cf79687948b44355ea0709e1a0d33a.jpg

Сварка, спайка, склейка - затрудняюсь утверждать, но внутри этой клее-спайки находится лента, похожая на пластиковую:

760302387_P_20190815_185857.thumb.jpg.001fe7172f6193a55be0ef25685ea0ec.jpg

Она очень прочная, упругая, не рвётся. Её пришлось отскабливать от фильтровальной бумаги ножом. При нагреве размягчается, при сильном нагреве деформируется. Понятно, что она прямо участвует в процессе клее-спайки бумаги.
Отрезанный торец картриджа:

609412536_P_20190815_132512.thumb.jpg.d69a4bc0549bf1607bb5d76e7840dd91.jpg

На нём рассмотрел заливку торцов гофры. Клей жесткий, прочный, гибкость очень небольшая, но есть. При изгибе этой шайбы на угол больше 20 градусов клей лопался. Соединение с бумагой сильное, при попытке отсоединить ФМ рвалась сама бумага. В общем, торцы сформированы отлично.

Внутренняя втулка:

133470600_P_20190809_135310.thumb.jpg.690f8d8b36f36ddf1b7f7671654d13df.jpg

1646670308_P_20190809_134745.thumb.jpg.405b41a7303ee17065071717d017e3ca.jpg

2051957728_P_20190809_134808.thumb.jpg.38182d2403c53b179c8d0259a0d7886d.jpg

74207421_P_20190815_164414.thumb.jpg.fdb8d37cdfa1a92a2591e1c88aaadad4.jpg

Пластмассовая, сложной формы, исполнение очень аккуратное.

Изучаем вырезанные участки гофры.
Внешняя грязная сторона гофры (ещё с маслом):

1515999752_P_20190613_100033.thumb.jpg.25e39e6de20bbd7a1f6d788f3839a7b7.jpg

Внутренняя "чистая" сторона:

668000529_P_20190613_100102.thumb.jpg.564720daf75f952e7155792658a67e59.jpg

Различий визуально нет. На грязной стороне каких-то видимых загрязнений при прямом освещении нет. Осмотр этого участка на просвет на солнце ничего толкового не даёт: яркие края засвечивают весь кадр, гофра получается темной, не просвеченной. Ближе приблизить камеру не могу - не сводится фокус. Скоропалительный вывод — гофра очень грязная. Но это был обман автоматики фотокамеры.
Просвет в комнатном освещении на мощный фонарь:

81807712_P_20190613_154914.thumb.jpg.ccafff34bbe8f1dde0c7e9aa9dcf7bef.jpg

Видно, бумага просвечивается, значительных отложений нет. Кладем участок на сушку. Пара кадров процесса:

1226724301_P_20190613_114828.thumb.jpg.3bbf17220a4ff99882d51f1e0eca34d3.jpg

52720101_P_20190613_153946.thumb.jpg.7a6bc2a2a1d67d02d1315ad1e5904a3f.jpg

Здесь нужно оценить выход загрязнений вместе с маслом. Масло черное, таки, дизель, таки, 10 тысяч, но выхода тяжелых отложений из ФМ и зонального характера выхода не видно. Это хорошо - вид оставшихся в ФМ загрязнений будет неизменённым.
Вид уже сухой гофры, внешняя сторона:

1477934673_P_20190625_184438.thumb.jpg.c22a904834e31e9dce400a84010d70bc.jpg

внутренняя сторона:

2102012245_P_20190625_184520.thumb.jpg.c155b7454d8c8a83cca25e36b4d0f7e4.jpg

Разницы особой также нет.
Второй вырезанный участок гофры мою в керосине:

1906937091_P_20190613_171851.thumb.jpg.1a82aec210de244800c4c681cacb0e93.jpg

Первую смену керосина ещё смотрим на магнитные продукты износа:

1601583819_P_20190613_172455.thumb.jpg.1e0d2dcffb7f784489c282a70c6ae282.jpg

1835782712_P_20190613_172726.thumb.jpg.e9dfb474e37ee098159c9715af538295.jpg1139974388_P_20190613_172750.thumb.jpg.41b47887425eda8b86225eb23dc00456.jpg

Износ есть и его следы несложно выделяются из гофры. Это одна девятнадцатая часть всего износа по магнитным материалам за 10 т.км, что можно выделить из картриджа: вымыты 4 складки, а всего складок - 77.

После мойки можно сравнить сухой грязный фрагмент гофры и мытый фрагмент в прямом свете:

1230076124_P_20190625_195040.thumb.jpg.d2d9f7953b9e8b247a3010a8b28db95e.jpg

Отличаются тоже не сильно. И сравнение их же на просвет, сухой грязный:

1610066643_P_20190625_190125.thumb.jpg.2febe6aaaaa20230c621ff00632b34f2.jpg

Мытый:

2049107586_P_20190703_105733.thumb.jpg.bd405c696ccbc90ea36e9b08bfcb891b.jpg

Оба фрагмента кажутся вполне чистыми, даже грязный фрагмент. Разница в интенсивности цвета относится к работе автоматики камеры, а не к реальному цвету участка и его загрязнённости, оценивать нужно контрастность элементов изображений.
Смотрим ещё гофру в режиме увеличения 25х. Грязный сухой фрагмент 1, прямой свет:

2078381654_P_20190625_202438.thumb.jpg.c69f178b2202a5c441796d6af0bcfdef.jpg

Он же на просвет:

480375527_P_20190625_202446.thumb.jpg.5b0f595114ba92ad8480d2bc1a3567ff.jpg

Тоже самое фрагмент 2, прямой свет:

1916076726_P_20190625_202620.thumb.jpg.23d323ad4a16f4c6d28fcb135971c3c6.jpg

На просвет:

417549259_P_20190625_202732.thumb.jpg.721d3a3c26dd8cc14cc1427c2adb4c3a.jpg

Мытый фрагмент, прямой свет:

1981731572_P_20190625_203055.thumb.jpg.ee5a9ecb7f199fa9503fcb293c08da9c.jpg

Он же на просвет:

1875972986_P_20190625_203138.thumb.jpg.efed4a5af8f490c556aa51d80fd8d7f8.jpg

Первый вывод по исследованию: ФМ картриджа не засорён, илистых загрязнений нет, твёрдых загрязнений незначительное количество, ФМ полностью функционален.
Могу ещё предложить фото мытого ФМ для осмотра вида его биговки:

1013574884_P_20190703_154034.thumb.jpg.e99d2cbf15be89ea55df04184a84ed14.jpg

Оно всего лишь очередной раз показывает всю тонкость рёбер складок.
Оценка плотности ФМ в сравнении с образцами других ФМ методом просвета  на сильный точечный источник света без увеличения:

478655573_CollageMaker_20190816_123829942.thumb.jpg.662513b1a61c04d5761fdae0ef236e5a.jpg

У нашего образца данные не выдающиеся, но ближе к лучшим, чем к худшим показателям.
Сравнительная оценка толщины ФМ. В пачках - по 4 складки, сила сдавливания, соответственно, по пачкам одинаковая:

1309773652_P_20190817_113054.thumb.jpg.ff6a1974c8384461fc987db6f7f40d58.jpg

Толщина, практически, ровная с VIC и Mitsubishi, немного уступает VW AG.

 

Общий вывод по картриджу HU 719/7.
Картридж Б/У, поэтому комплектные уплотнители и тару оставлю в покое, их у меня нет. Сам картридж очень понравился аккуратным и качественным исполнением. Втулка прочная, аккуратная. Фильтроматериал не самой высокой тонкости фильтрации, ну.., конкретная тонкость должна соответствовать требованиям автопроизводителя. Бумаги много, по укладке, просто - максимум, то есть грязеёмкость высокая. ФМ сформирован для работы в режиме слипания, это повышает тонкость фильтрации, повышает количество остановленных загрязнений, но и несёт угрозу преждевременного понижения пропускной способности каждой отдельной складки, раннего засорения ФМ и постоянного открытия перепускного клапана. Равномерность распределения складок по окружности и идентичность формы складок очень высокие. Это будет способствовать работе всех складок в одинаковом режиме с одинаковой производительностью, соответвенно, распределение загрязнений по ФМ будет тоже равномерным. Заводских предпосылок к тому, что на некоторых участках складки сожмёт пачками, на других - деформирует, на третьих - полностью раскроет или порвёт здесь нет.
Реальное же состояние изученного образца таково, что его можно было оставлять на второй срок, на вторые 10 т.км пробега при смене масла, данный фильтр был полностью функционален. Отнести это следует к использованому совместно хорошему моторному маслу. Масло не умерло, не развалилось и не засорило фильтр. В масле большей частью находились сажевые загрязнения, которые фильтром не фильтровались. При использовании с этим фильтром моторного масла худшего качества, например, полусинтетического или полнозольного я ожидаю проявления с пробегом в полной мере всех особенностей, описанных выше. Очень желательно для получения статистики увидеть этот фильтр в работе на других маслах, на других двигателях. Пока же результат отличный.
Дочитали до конца? Молодцы! :good:Не все так могут )))

Edited by Сергей Николаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...