Перейти к публикации

honda accord 8 - посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

Хонда аккорд 8 2008 года выпуска, левый руль.

двигатель K24, 2.4 (201 л.с.)

г. Ижевск погода летом +35 зима бывате и по -35-30

 

в мануале да и многие с хонда клуба льют родное хондовское 0w20 и т.п. лично я лью петроканаду 5в30 но жрет, за 5000 пробега литра 2 сжирает, если ездить до 7-8 тыщь то жрать начинает еще быстрей!

 

Жор масла на этих движках у многих владельцев обнаружен с хонда клуба!

 

пробег под 100к уже может мысло какое другое посоветуете (5в40 например) или так и подливать петру? и какие масла вообще заливают в хонду с таким двигателем?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В инструкции к данному двигателю указано (на память, когда читал):

5W-30 0W-30 5W-40 0W-40

ACEA A1/A3/A5

API SL/SM

То, что дилеры катают этот двигатель K24, 2.4 (201 л.с.) на 0W-20 по 15,000км очень не хорошо!

Пробуйте 0/5W-30 ACEA A3/B3

Изменено пользователем asd3ton
Ссылка на сообщение

лично я лью петроканаду 5в30 но жрет, за 5000 пробега литра 2 сжирает, если ездить до 7-8 тыщь то жрать начинает еще быстрей!

 

как давно на Петре?...какие интервалы были до этого?...2 литра это похоже на неисправность, залегание колец думаю уже есть...ну или как минимум закоксовало маслосьемные кольца

Ссылка на сообщение

было 3 смены масла петроканада через 5-7-8, до этого вроде был кастол (другой хозяин лил интервалов не знаю, но когда её гнал масленка загоралась пришлось доливать). незнаю не исправность или нет но у других обитателей хонда клуба именно такие дижки тоже жрут масло, и в мануале написано домустимый жор 1л на 1000 км. :(

 

раскоксовку колец делал лавром, вроде чуть по лучше стало! может 5в40 попробовать только какое?

Изменено пользователем Sergey020
Ссылка на сообщение

2 литра на атмосфернике это запредельно на 5 тыс. Смотреть где течет надо - мож сальник какой коленвала, может сальники клапанов засохли. Короче тут дело не в масле имхо. Можно конечно залить 5-40, но сначала стоит разобраться.

Ссылка на сообщение

@Sergey020, пиши конкретней какое масло, Петроканада?!

если масленка загоралась...это очень хреново ( не повезло машине с хозяевами)....., сочувствую , я бы сделал еще раскоксовку если эффект есть, малыми дозами но пару раз ..., 5/40 можешь попробывать но не думаю что расход сократится, скорее наоборот...

Ссылка на сообщение

Русскоязычный мануал для последнего поколения (8-го) Honda Accord:

 

КТО НИБУДЬ ВИДИТ 20-ки???

Японский (родной) мануал для последнего поколения (8-го) Honda Accord:

 

ДОРЕСТАЙЛ:

post-1524-0-65545600-1344936060_thumb.jpg

 

РЕСТАЙЛ:

post-1524-0-96343700-1344936085_thumb.jpg

Скажите пожалуйста, зачем у нас лить 20-ки, если сам производитель в родных мануалах допускает использование 30-к и 40-к??? При том что в русском мануале 20-к вообще нет!!!

Ссылка на сообщение

5в30 суприм синтетик, когда масленка загорается уровень масла чуть меньше середины (даже не минимум) т.е. масло есть но немного угарело!

 

вы просто на хонда клубе небыли там у всех масленки загораются практически)

 

Stas: 20ку льют оффы, я лью петру 5в30, но тем неменее... поджирает :(

 

з.ы. посоветуйте 40ку, мб петру взять 5в40?

Изменено пользователем Sergey020
Ссылка на сообщение

если масленка загоралась...это очень хреново ( не повезло машине с хозяевами).....

 

почитай вот эту тему, она даже в шапке закреплена на Аккорд-клубе - http://www.accord-ru...ead.php?t=52365

 

Stas: 20ку льют оффы, я лью петру 5в30, но тем неменее... поджирает :(

 

ты петру 5в-30 с самой покупки нового авто лил???

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, зачем у нас лить 20-ки

ИСПРАВНЫЙ мотор будет с наименьшим кол-вом отложений и менее подвержен износу - но тут главное - не "перекатывать"!!!
Ссылка на сообщение

Хорошо, кто силен в японском, найдите в японском мануале какой у них межсервисный интервал, возможно из-за наших дурных 15 000 км убрали из русскоязычного мануала 20-ки....

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

ИСПРАВНЫЙ мотор будет с наименьшим кол-вом отложений и менее подвержен износу - но тут главное - не "перекатывать"!!!

сомнительные утверждения.

Тут уже были темы про эти "достижения" япов, и про зазоры, которые якобы стали меньше, и про отложения. Что-то я не припомню, чтобы однозначно было выявлено преимущество 0-20, да его и нет, кроме экономии топлива несущественной.

Ссылка на сообщение

сомнительные утверждения.

Тут уже были темы про эти "достижения" япов, и про зазоры, которые якобы стали меньше, и про отложения. Что-то я не припомню, чтобы однозначно было выявлено преимущество 0-20, да его и нет, кроме экономии топлива несущественной.

Менее вязкое масло быстрей прокачивается по всей системе(нагруженные узлы быстрей выходят на гидродинамическую смазку) плюс маловязкое масло "быстро пришло - быстро ушло" не успев разрушиться и "насрать"(сорри за мой французский :pardon: ) в термически нагруженных узлах... Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...