Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой выбора масла в АКПП, подскажите хороший вариант. Приобрел Ниссан Тииду 2011г.в. с пробегом 48.000км. С завода там было залито Matic S. Как удалось выяснить, в 2018 на пробеге 42.000 прежняя владелица у официального дилера произвела частичную замену (около 3л), но залили туда Matic D (известная история про путаницу, было много таких случаев). Понимаю, что лучше полностью сменить масло в АКПП. Посоветуйте хороший вариант и если можно места, где можно купить подешевле. 

1) Nissan Matic D. Читал, что могут быть проблемы с переключением на морозе и необходимость частой  замены

2) на тиидовском форуме посоветовали аналог Matic S - TOTAL Fluid Matic MV LV

3) оригинальный matic S для утилитарной Тииды дорого. 

 

Подскажите, какой здесь может быть разумный компромисс? Если можно, места, где можно по хорошей цене купить неподделку. Г. Москва. 

 

 

Изменено пользователем Zurter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

почему?

Потому что эта жидкость отлично зарекомендовала себя в джатковских автоматических коробках. В том числе я на ней 2 года гонял, и Тииду/Ноте-клуб здесь на нее подсадил - все довольны. А про Петру ниче не могу сказать, т.к. у нас здесь ее днём с огнём не сыщешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,вместо матик S залил Идемитсу ATF,ничего страшного?Некоторые говорят,что это универсальное масло и оно не так взаимодействует с соленоидами,другие же говорят,что в эту коробку и дексон 3 залей ничего небудет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, проясните один момент. Имеется Tiida, дорестайл 2008 год, коробка Jatco RE4F03A.
С завода там был Matic D, в рестайл же заливался Matic S (как у топикстартера).
Мнения в сети разнятся, кто-то подбирает более близкие к Matic D, кто-то льёт Idemitsu, где вообще все допуски.

Если посмотреть на масла Zic'a, то там есть:
ZIC ATF MULTI HT - синтетика с допусками Nissan Matic Fluid D/J/K
ZIC ATF MULTI LF - синтетика с допусками Nissan Matic Fluid S/W

Что в итоге лучше залить? постараюсь сделать полную замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximax у мя коробка RE4F03B, залит ZIC ATF DEXRON VI, никаких проблем. А вот полную земену не рекомендовал бы делать.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood спасибо! тогда его (ZIC ATF DEXRON VI) и возьму.
Пробег у меня сейчас ~75.000. Брал её с пробегом ~65000, предыдущий владелец (женщина) говорила что все т.о. проходила вовремя, по идее на 60 тысячах должна была быть замена масла. Но нет гарантий, что это было сделано.
А как тогда лучше произвести замену? Сначала 4 литра, а потом через сколько-то тысяч еще 4?
 

Изменено пользователем maximax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximax Смотри по состоянию жижи на щупе. Меняй по типу "сколько слил, столько залил". С другой стороны 15т.км для АТФки ни о чем. В твоем случае, по меньшей мере ещё 30т.км откатать можно смело, но это если предыдущий владелец сказал правду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood , да к сожалению, у меня нет информации менялось ли АТФ.
Взял с помощью капельницы и шприца пробу.
Если сравнивать с этим фото, то по цвету ближе всего к образцу №5.

921cd26s-960.jpg

IMG_20210814_185134.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximax если нет информации о замене, то сделайте несколько частичных замен подряд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

если нет информации о замене, то сделайте несколько частичных замен подряд

что мешает заменить жижу полностью....точнее максимально возможное количество с первого раза, тем более делов на 5-10 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ivan90 сказал:

что мешает заменить жижу полностью....точнее максимально возможное количество с первого раза, тем более делов на 5-10 минут.

Я имел в виду, что не стоит делать аппаратную замену, а лучше частичную, в несколько приемов, пока свежее масло не потечёт из сливного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Skif_tlt сказал:

Я имел в виду, что не стоит делать аппаратную замену,

так и я про аппаратную слова не сказал

 

9 часов назад, Skif_tlt сказал:

а лучше частичную, в несколько приемов, пока свежее масло не потечёт из сливного

а лучше всё это за один заезд сделать.

п.с. правда при каком тут свежее со сливного хз, может с обратки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ivan90 сказал:

правда при каком тут свежее со сливного хз, может с обратки?

Именно это и имел в виду))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тииде супруги по книге идёт тип S, посмотрел бумаги с ТО, меняли на тип D. После того уже тысяч 30 проехали. Нужно ли менять на тип S ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...