Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Alex136(RUS)

Помогите Alex136(RUS) с выбором масла

Recommended Posts

torcon подскажи пожалуйста) данное масло в Lexus IS250 ( 4GR-FSE ) можно лить ? 

Друг льёт в 4GRFSE и ему нравится ) за 7 тысяч км не кушает масло ) 

Меня смущает 5в40 вязкость и допуск А3/Б4) 

нужно 5в30 и API SN ilsac GF5 ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Alex136(RUS) сказал:

torcon подскажи пожалуйста) данное масло в Lexus IS250 ( 4GR-FSE ) можно лить ? 

Друг льёт в 4GRFSE и ему нравится ) за 7 тысяч км не кушает масло ) 

Меня смущает 5в40 вязкость и допуск А3/Б4) 

нужно 5в30 и API SN ilsac GF5 ) 

Нужно применять то,что вы описали в конце,а еще лучше нищкозольное c3,т.к там непосредственный впрыск,егр и проблемные каты с учетом того,что моторы подвержены масложору!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, art707 сказал:

Нужно применять то,что вы описали в конце,а еще лучше нищкозольное c3,т.к там непосредственный впрыск,егр и проблемные каты с учетом того,что моторы подвержены масложору!

Сайт Бардаль выдаёт по моей машине рекомендацию Масла:

BARDAHL XTC SAE 5W-30

Спецификации

ACEA C3 (12)

API SN

MB 229.51/229.52

VW 502.00/505.00/505.01

DEXOS 2

BMW LL-04

Технические характеристики

Вязкость при 40°C (cСт)  72.60

Вязкость при 100°C (сСт)  12.50

Температура самовоспламенения (°C)  230

Температура застывания  (°C) -36

Плотность при 15°C  0.851

Индекс вязкости 172

Общее щелочное число  (TBN(mg KOH/g) 7.4

Сульфатная зольность (%) 0.78

Стоит его лучше залить ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alex136(RUS) сказал:

Сайт Бардаль выдаёт по моей машине рекомендацию Масла:

BARDAHL XTC SAE 5W-30

Спецификации

ACEA C3 (12)

API SN

MB 229.51/229.52

VW 502.00/505.00/505.01

DEXOS 2

BMW LL-04

Технические характеристики

Вязкость при 40°C (cСт)  72.60

Вязкость при 100°C (сСт)  12.50

Температура самовоспламенения (°C)  230

Температура застывания  (°C) -36

Плотность при 15°C  0.851

Индекс вязкости 172

Общее щелочное число  (TBN(mg KOH/g) 7.4

Сульфатная зольность (%) 0.78

Стоит его лучше залить ?)

Да,5/30 c3 в самый раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, art707 сказал:

Да,5/30 c3 в самый раз!

Но масло 5/30 С3 будет  получше чем ilsac GF 5 API SN?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Alex136(RUS) сказал:

Но масло 5/30 С3 будет  получше чем ilsac GF 5 API SN?) 

Ну gf5 стандартный Японский допуск,с3 низкозольное,но в нем как правило противоизноски меньше,в принципе если расхода масла нет,можете и его применять gf5 всмысле

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, art707 сказал:

Ну gf5 стандартный Японский допуск,с3 низкозольное,но в нем как правило противоизноски меньше,в принципе если расхода масла нет,можете и его применять gf5 всмысле

Расход масла есть ) тогда лучше с3 лить ?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Alex136(RUS) сказал:

Расход масла есть ) тогда лучше с3 лить ?) 

Лучше да,меньше каты будут забиваться! У них это проблема,как забивается,потом оплавляется и керамическую пыль егр засасывает в горшки и она как образив точит! Желательно их вообще удалить,перепрошить на евро 2 или чистить переодически!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, art707 сказал:

Лучше да,меньше каты будут забиваться! У них это проблема,как забивается,потом оплавляется и керамическую пыль егр засасывает в горшки и она как образив точит! Желательно их вообще удалить,перепрошить на евро 2 или чистить переодически!

Спасибо !) а лучшее масло из С3 какое всё-таки ?) или Бардаль вполне неплох ?)

Edited by Alex136(RUS)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alex136(RUS) сказал:

Спасибо !) а лучшее масло из С3 какое всё-таки ?) или Бардаль вполне неплох ?)

Про бардаль не скажу,главное не азиатчину))) но это как по мне,не воспринимаю я их! Европа или США. Вопрос бюджета. Я бы вообще в него на эстерах масло лил бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, art707 сказал:

Про бардаль не скажу,главное не азиатчину))) но это как по мне,не воспринимаю я их! Европа или США. Вопрос бюджета. Я бы вообще в него на эстерах масло лил бы!

Понял ) спасибо большое !)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alex136(RUS) сказал:

Понял ) спасибо большое !)

Каты сразу удалить пока не посыпались, а масло тогда лучше применять С2,если азиаты не нравятся и хочется европейцев- пакет присадочный что и у С3,а вязкость ближе к родной для корейца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Денис1303 сказал:

Каты сразу удалить пока не посыпались, а масло тогда лучше применять С2,если азиаты не нравятся и хочется европейцев- пакет присадочный что и у С3,а вязкость ближе к родной для корейца.

Понял ) спасибо !) подумаю 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Alex136(RUS) сказал:

Температура самовоспламенения (°C)  230

В английской или родной версии также написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, art707 сказал:

Ну gf5 стандартный Японский допуск,с3 низкозольное,но в нем как правило противоизноски меньше,в принципе если расхода масла нет,можете и его применять gf5 всмысле

Ну, не малозольное, а среднезольное.

Почему вы решили, что там противоизноски меньше чем в Ilsac ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...