Перейти к публикации

Масло для 2.0TSI EA888 gen.3b, он же CZPA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Kodiak
2) Двигатель 2.0TSI EA888 gen.3b, он же CZPA (бензин)
3) Заправочный объем масла 5.7 л. (при смене остается остаток в 0.5 литра, т.е. заправляется 5.2 примерно).
4) Место обитания автомобиля - Московская область, редкие морозы до -30
5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%, равнины, бездорожья не имеется)
6) Планируемый интервал смены масла в гарантийный период 1 раз в 7.5 тыс, после гарантии раз в 10 тысяч.
7) Есть на машине катализатор требующий Евро-5.
8) Есть желание использовать масла либо Shell или Лукоил Генезис.
9) Рекомендуемое масло по табличке под капотом с допуском 502.00. При запросе на завод изготовитель что было залито в двигатель, получен ответ - 5w-40 502.00 допуск VAG Special G.

 

Собственно моя ситуация следующая - на машине планирую ездить около 10 лет, либо 200 тысяч км. В год в среднем проезжаю как раз 20 тысяч км. В большинстве своем это загородный режим. На сегодняшний день за 10500 км счетчик моточасов показал 200 м/ч. На пробеге 6500 км сделано ТО-0, залил Shell Helix Ultra 5w-40 с 502.00 допуском.

Как описал выше в гарантийный период есть желание менять масло раз в 7500 км, так как на 15 000 должен проходить полный регламент ТО, дабы не сняли с гарантии (там собственно замена фильтров и всякого дополнительного добра). После 3-х лет буду делать ТО раз в 10 000 км. Собственно это у меня и будет примерно 200-230 м/ч.

Мысли по поводу использования масел (так сказать хотелка):

1. Использовать Shell Helix HX8 0W-30 с 502 допуском круглый год, вроде и цена по 2200 за 4 литра

2. Использовать Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 с 502 допуском, цена еще вкуснее по 1800 за 4 литра

3. Остаться Shell Helix Ultra 5w-40 с 502 допуском, цена так себе, около 2500 за 4 литра (оправдана ли она при моих моточасах)

4. Может использовать 504 допуск в виде Shell Helix HX8 ECT 5W-30, цена примерно как у 0w-30, т.е. 2200 за 4 литра

 

5. а может использовать  LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40, у него есть одобрение по 502 допуску и цена в районе 1600 руб за 4 литра (когда была лачетти, только его и лил)

6. или ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 с 504 одобрением, хотя цена завышена более чем 2400 за 4 литра.

У кого может есть другие обоснованные доводы либо свои предложения, буду рад выслушать.

Почему Shell или Лукоил? Их проще купить в проверенных местах, либо на заправочной сети, либо у официального дистрибьютора в интернет магазине.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10.02.2021 в 13:06, apologize сказал:

Какая прямая связь между 1.4 TSI и 2.0 TSI? И что Вы имеете ввиду под "официальными требованиями" ? В Европе для CZPA - одна вязкость :

https://www.kroon-oil.com/en/product-recommendation/cars/volkswagen-vw-eu/tiguan-ad1/tiguan-20-tsi-132-kw-4motion/71200/515477/#!/component:515477/

В России могут лить то что у ОД есть в наличии. 

Ваша ссылка указывает на вязкость 0W20, где интервал замены - 30 000 км или 24 месяца.... Если указать нормальный интервал замены, а это 15 000 км, то и вязкость и допуски уже другие. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Andry74 сказал:

Ваша ссылка указывает на вязкость 0W20, где интервал замены - 30 000 км или 24 месяца.... Если указать нормальный интервал замены, а это 15 000 км, то и вязкость и допуски уже другие. 

Почитайте для интереса профильный форум. Думаю будет полезным :

https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=128&start=560

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, apologize сказал:

Почитайте для интереса профильный форум. Думаю будет полезным :

https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=128&start=560

 

Что конкретно? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...