Перейти к публикации

Выбор масла на 1.4 САХА


Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 100 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Пригород Санкт-Петербурга, летом 15-24 градуса, зимой бывает -25-30, обычно -5-15
 4) Режимы эксплуатации (город 20% (почти без пробок), трасса 80%, (почти без пробок) - ВАЖНО обычное использование 20 км, с утра и так же с работы, прогрев идет в движении)
 5) Интервал смены, масла планирую 7-8 тысяч, но буду не против и реже
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist и др. магазины
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 / в Европе 504
 

Машину взял не давно, на ней был пробег 95, лился ток оригинал SPECIAL PLUS 5W-40, его бы и лил но чтот цена кусает, по допуску тоже не решил, есть и лукойл и газпром, но на сколько качественные они не знаю, поэтому пока смотрю на 502 допуск: (Двиг 1.4 достаточно долго греется, есть боязнь что от работы до дома (20 км.) двиг не будет полностью прогреваться зимой)
 
- Castrol EDGE 5W-40 (советуется дилером и форумом Jetta6)
- Liqui Moly MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 (отталкивает "молиген" ранее хоть это был и кастрол, 1.6 на шкоде ранее давал осадок в виде пластмассы на маслозаборнике, забивал сетку наглухо при смене 12 тысяч, может конечно перебор был по км.)
- Liqui Moly Top Tec 4100
 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Дмитрий_ сказал:

ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 этого масла нет в ервине:crazy: но если хотите, Лейте, да прибудет с вами сила:D

 

Куплю турбо Ваг, обязательно залью, не переживай! Лучше посоветуй человеку, что нибудь дельное, так сказать от спеца со стажем! Без обид...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

можно цитату, где я СОВЕТОВАЛ ?

А чего тогда пристал ко мне с 10w30, я его не советовал:unknw:

 

2 минуты назад, Normet сказал:

Ведь это так просто - взял и написал : "Я был не прав, в маслах не особо шарю и все масла гребу под одну гребенку тупо по вязкости".

Для твоего самолюбия чтоль я должен это сделать?:D

 

4 минуты назад, Normet сказал:

Касаемо Zic - прекрасные характеристики по термостабильности, полностью соответствует параметрам АСЕА С3, отличный пакет присадок, крепкая и чистая база, для прямовпрысковых турбомоторов под высокие нагрузки летом - то, что доктор прописал.

Есть лаб.анализ отработки с турбовага? С удовольствием посмотрю на неё. И только потом, соглашусь, что такое масло можно в ваг! А пока разглагольствать можно сколько угодно:D

 

8 минут назад, Normet сказал:

Слушаю ваши аргументы против.

И напомню - не против данного конкретного масла, а против вязкости 10W-30.

Мой аргумент прост: ваг не использует такую вязкость и наверное не просто так:pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Александр КРК сказал:

Лучше посоветуй человеку, что нибудь дельное, так сказать от спеца со стажем! Без обид...

Легко:D любое масло с допуском 504/507

Ссылка на сообщение

Normet  Подскажи пожалуйста я просто не понял про кавычки в смайле, кастрол едж который в топы на форуме никуда не забрался ,но советуемый вагом, плох все таки или нет?:blink: 

Или вправду лучше смотреть в сторону мобила и того же обсуждаемого зика? 

 

И второй вопрос который я так и не понял, что лучше то 502 или 504, по C3, я понял но он есть и там и там

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sania98rus сказал:

Или вправду лучше смотреть в сторону мобила и того же обсуждаемого зика?

Зик бери

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Так что можешь смело выбирать любое масло любого производителя с допуском 504-507

Я говорит пока не увижу пару-тройку анализов отработки на масле - не советую его.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

Я говорит пока не увижу пару-тройку анализов отработки на масле - не советую его.

Я тебе про 10w30 говорю

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kuroneko сказал:

Рекомендуемая спецификация 5W-40?

 

Ваг ори масло 5w40 с допуском 502, а 5w30 с допуском 504, на сколько я понял) А там дальше говорят для РФ 502 допуск лить из-за качества топлива (оф указание  ВАГ), в Европе 504 допуск только льют. Люди советуют при хорошем качетве бенза использовать 504, но как его проверишь качество это) 

А так если убирать РФ в сторону, требования по допуску 504.

Изменено пользователем sania98rus
Ссылка на сообщение
7 минут назад, sania98rus сказал:

Ваг ори масло 5w40 с допуском 502, а 5w30 с допуском 504, на сколько я понял) А там дальше говорят для РФ 502 допуск лить из-за качества топлива (оф указание  ВАГ), в Европе 504 допуск только льют. Люди советуют при хорошем качетве бенза использовать 504, но как его проверишь качество это)

Возможно, причиной для рекомендации допусков VAG502 является компенсация низкого качества топлива.
Мы рекомендуем масло с высокой щелочностью.:unknw:

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
8 минут назад, sania98rus сказал:

Ваг ори масло 5w40 с допуском 502

Оно 502.00/505.00/505.01

505.01 грубо говорить если, то равно С3

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

1,1-1,25% или выше масло с высокой щелочностью.
Масло с промежуточной щелочностью составляет от 0,65 до 0,8% или более.
Вы должны решить, какой тип масла выбрать.
И бюджет, который вы можете себе позволить. Бренд, который вы предпочитаете.
;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...