Перейти к публикации

Какое масло лить в мотор Мерседес M113 для дрифта


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!!

1) Автомобиль BMW E36 купе, 1994г,  машина подготовлена под городской дрифт

2) Двигатель бензиновый Мерседес М113.967,  5.0л., атмосферный, 6МКПП, двухдисковое сцепление (250мм), отшит на Абите 11.38, отсечка 6500об/мин., установлен выносной радиатор охлаждения масла от Мазда RX8.
3) Заправочный объем масла 7.5л.
4) Место обитания автомобиля Краснодарский край.
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла через 5 тыс км (можно и раньше).
7) Никаких фильтров и катализатор и всего подобного нет!
8) Из масел доступно очень много вариантов.
9) Допуск масла по мануалу МВ229.5, вязкость 5w-40 или 0w-40.

Машину готовили под дрифт, т.е. не большая скорость, плохой обдув и работа двс в отсечке.
Было залито Шелл ультра 5на40, дороговато малость и субъективно что-то не понравилось.
Температура масла достигает при отжигах до 110градусов (правда особо не получилось пока поотжигать), на стенде до 120 градусов. 
Хочу обезопасить двс за недорого)) короче лучше дешевле и чаще менять считаю.
Знаю что в АМГ предпочтительнее 0на40, но дорого как-то) бич проект так сказать.
Читаю оилклаб давно, чем больше читаю, тем больше вопросов))
Посоветуйте что-нибудь для безопасности на нагрузках и не дорого, если такое возможно
Сам склоняюсь к нескольким вариантам: 

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40
Total Quartz 9000 Energy 5W-40

ZIC X9 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
 
 

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, fareastwood сказал:

Bondo я бы выбрал моноградку SAE 40, либо SAE 10/15w-40 ACEA A3, дизельные ACEA E7/E9, т.к. в предложенных тобой гражданских SAE 5w-40 масел будет просаживаться HTHS при пиковых нагрузках, да и мало они подходят для дрифта. Присмотрись к A3: ELF SPORTI 7 10w-40, EUROL TURBOCAT 10w-40, Лукойл GENESIS UNIVERSAL 10w-40, Роснефть Magnum Ultratec 10w-40; E7/E9: ENI i-Sigma TOP 10w-40, EUROL FUSION 10w-40, S-Oil TOTAL DRAGON/SEVEN BLUE1 10w-40.

А HTHS на маслах 10на40 не просядет разве?? Да и по всем остальным показателям оно же уступает, вероятно я чего-то не понимаю)

Ссылка на сообщение

Bondo SAE 10/15w-40 не просядут из-за небольшого содержания полимерного загустителя, в отличие от SAE 5w-40.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Filyan сказал:

Нашел) температура вспышки подозрительна, а в совокупности с ик-спектром так вообще сомнения берут

Ссылка на сообщение
49 минут назад, fareastwood сказал:

Bondo SAE 10/15w-40 не просядут из-за небольшого содержания полимерного загустителя, в отличие от SAE 5w-40.

Боязно как-то 10на40 лить. Вязкость при 100 градусах у некоторых из них как у тотала кстати.
Если бы рекомендовал 0на20, я как-то еще склонился бы может, но опять таки цена их велика!! Кто-то здесь скидывал ссылку на буржуйские испытания масел на прочность пленки, так там в основном 0на20 и 0на30

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение

Bondo из тридцаток тогда ищи SAE 10W-30

Двадцатка явно не твоя вязкость 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fareastwood сказал:

Bondo из тридцаток тогда ищи SAE 10W-30

Двадцатка явно не твоя вязкость 

Если строго по заводскому мануалу, то на стоковый 113-ый идут только 0w40 и 5w40, без вариантов, и никаких 30-к.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Шиза сказал:

Если строго по заводскому мануалу, то на стоковый 113-ый идут только 0w40 и 5w40, без вариантов, и никаких 30-к.

Совершенно верно. Лучше 5W-40. С 229.5. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bondo сказал:

Нашел) температура вспышки подозрительна, а в совокупности с ик-спектром так вообще сомнения берут

На ик-спектр не обращайте внимания, там вроде даже было пояснение, что такое уже на третьем масле подряд, это у лабы проблемы со спектрометром.

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bondo сказал:

Это сравнение с обычным тоталом, я рассматривал энерджи. Но интересно) спасибо

Там есть и обычный и энерджи, вот между ними совсем сложно найти отличия :)

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Filyan сказал:

Там есть и обычный и энерджи, вот между ними совсем сложно найти отличия :)

Там по моему разница в KV 100 какое-то гуще. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Igor7805 сказал:

Там по моему разница в KV 100 какое-то гуще. 

А по ссылкам в моем сообщении на первой странице не пройти? :)

Одинаковая там она, в пределах погрешности измерений.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Filyan сказал:

А по ссылкам в моем сообщении на первой странице не пройти? :)

Одинаковая там она, в пределах погрешности измерений.

Ой извините. Как Я с этим буду жить?)))Я и не настаивал. Погрешность,так погрешность.  Мне вообще этот бренд фиолетово. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bondo сказал:

Я ориентировался в основном по вязкости при 100 градусах, среди 5на40 у тотала преимущество! 

Вот и лейте его на здоровье :) А обычный или энерджи имхо не принципиально, ну не вижу я между ними разницы.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Bondo сказал:

Я ориентировался в основном по вязкости при 100 градусах, среди 5на40 у тотала преимущество! 

Так об этом тебе уже сказали не единожды. Не парься лей. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...