Перейти к публикации

Масло для ДВС BMW E60


Рекомендованные сообщения

 

1) BMW, E60, 2009, руль левый, полный привод
2) Двигатель N53 бензиновый, 3.0, 218 сил.
3) Заправочный объем масла 6.5.
4) Место обитания автомобиля - Москва.
5) Режимы эксплуатации по городу 80%.
6) Планируемый интервал смены масла 1 раз в 8.000 - 10.000
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - НЕТ
8) Что из масел доступно в регионе - Любой производитель.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). - Предыдущий владелец лил Mobil 1 0w40, последняя замена была bmw 5w30. Расход сейчас 1 литр на 1000 - 1300 км.

 

Планируется замена масла. Думаю оставить 5w30, вернуться к 0w40, как рекомендует производитель (но мобил 1 лить, там канистра для покупки доступна в 4 литра)), или вообще попробовать 5w40 ??? Пробег 249.000

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я думал, что в ресте е60 проблему масложера решили... А почему хотите сменить масло? Я на своей предыдущей е60 при таком расходе просто перешел на более дешевое масло. Смысла лить дорогое нет.

Ссылка на сообщение

при замене не удобно и дорого выходит покупать 6-7 бутылок по литру (если бмв покупать), а так купил 4 литра канистру и 2-3 по литру.

да и не везде есть bmw мало которое подходит в отличии от того же Mobil 1.

 

 

Ссылка на сообщение

А с причиной такого аппетита к маслу не разбирались? Судя по всему, колпачки (как минимум) просятся на выход. 

Ссылка на сообщение

1.Сделать диагностику масложора.

2.Сделать раскоксовку правильную и с нижней стороны поршней и верхней.

3. Лить недорогое масло класса С3 типа чемпион/ вольв ( Бельгия) по цене 1500 за канистру 4 литра. 

Это если без ремонта.....

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Stitch сказал:

А с причиной такого аппетита к маслу не разбирались? Судя по всему, колпачки (как минимум) просятся на выход. 

У нас что ни БМВ,то прям бмв клуб начинается. Надоело уже одно и тоже по сто раз. Автор воспользуйся поиском тем куча. 

Stitch Да мотор там приехал)Скоро ляпать начнёт. Овчинка выделки не стоит. N53 в здравом уме не купишь))) 

guiko Берите масло подешевле. Тот же Лукойл и докатывайте)

Ссылка на сообщение

Кто нибудь использует или пользовался маслом Mobil 1 5w40 для авто у которых пробег более 100 000 ?

из описания:

Продукт Mobil 1™ FS x1 5W-40 изготавливается на основе патентованной смеси синтетических базовых масел с высокими рабочими характеристиками, усиленной точно сбалансированной системой компонентов, обеспечивающей: 
защиту двигателя от износа и смазывание в течение всего интервала между заменами масла; 
превосходную защиту Вашего двигателя, способствуя предотвращению накапливания вредных отложений; 
улучшенную технологию очистки для легковых автомобилей с высоким пробегом - более 100 тыс. км; 
улучшенную защиту при нестабильном качестве топлива*; 
защиту для Вашего двигателя при пуске в условиях холодных температур. 

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Gloryk сказал:

1.Сделать диагностику масложора.

2.Сделать раскоксовку правильную и с нижней стороны поршней и верхней.

3. Лить недорогое масло класса С3 типа чемпион/ вольв ( Бельгия) по цене 1500 за канистру 4 литра. 

Это если без ремонта.....

Вот видео-инструкция твоего совета. Многим помогает 

Спойлер

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stitch сказал:

С таким расходом берите Лукойл, он дешевле

меня расход устраивает. главное что бы мотор нормально себя чувствовал)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, guiko сказал:

меня расход устраивает. главное что бы мотор нормально себя чувствовал)

 

Он уже чувствует себя, мягко говоря, паршиво 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, guiko сказал:

меня расход устраивает. главное что бы мотор нормально себя чувствовал)

 

При таком расходе, он себя хреново чувствует.

Ссылка на сообщение

да хорош чела расстраивать :) ,пусть попробует 5в-40 и сам сделает выводы..

 

шелл Хай меланж.jpg

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
9 часов назад, guiko сказал:

попробовать 5w40

Попробуй Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 - с таким объёмом масла в картере мотора о щелочном числе можно не париться и городской режим эксплуатации не подразумевает многочасовых гонок, чтобы беспокоиться о «чахлом пакете присадки». Между прочим, моторы на этом масле работают очень плавно. :)  К тому же, цена явно привлекательнее, чем у Mobil 1 0W-40. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...