Перейти к публикации

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7 800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, torcon сказал:

до этого масла был такой же Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE, поэтому откуда молибден может быть только один вариант, в этот двигатель с завода заливают масла с "много молибдена" 600-800ppm. Поэтому он до сих пор намывается с деталей... :)

Оригинальное масло Subaru 0W-20, это если не изменяет память копия Idemitsu Zepro 0W-20 как раз с "много молибдена". 

 

DoctorS щелочное и кислотное не линейно растет/снижается, поэтому тут трудно прогнозировать. Я считаю дело не в присадке. Если щелочное число еще может упасть от присадки, то почему нитрация так выросла за 130мч? Это ведь явно не присадка.

Про молибден каюсь, забыл! Те самые 200-300 мл долива были родным маслом Subaru в жестяной упаковке с кучей молибдена, поэтому он от туда скорее всего !

 

Еще я уточнил, что не сливаемый остаток в этом моторе целых 0.9 литра.

Изменено пользователем DoctorS
Ссылка на сообщение
В 15.06.2019 в 01:10, Pavel_NSK сказал:

Тяжело сказать на фоне применения Wynn's.

 

В 15.06.2019 в 01:10, Pavel_NSK сказал:

 

В целом TBN не критично выглядит, т.к. само масло способно выдержать не более 200-250 моточасов и то что на 139 моточасах TBN снизилось до 3,7 это нормально.

Я помню, на масле с таким пакетом присадки накатал 205 м/ч (тоже там 8000 км) в таком же режими эксплуатации, примерно, и щелочное число имело такую же цифру. В общем, моё мнение: Это присадка убила TBN, вообще непонятно нафиг оно нужно. 

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...