Alex_oldcars 121 Опубликовано: 10 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2019 1) Chevrolet Tahoe 2003 (пробег около 400000 км); Nissan Maxima QX 2006 (пробег около 250000 км)2) АКПП3) Морозы бывают до -35С ( крайне редко, но автомобили должны быть на ходу в любую погоду строго)4) Что из масел доступно в регионе: любое5) Что знаете из рекомендаций мануала: в оба автомобиля рекомендуется Dexron 3. Планирую заливать Dexron 6. В Тахо сейчас залит такой оригинальный. Очень доволен, особенно при эксплуатации при жаре выше 25С и ниже -25С. Раньше был залит Dexron 3: коробка дико пиналась в пробках, с 6-м - тишина. Планирую тоже самое сделать на Максиме ибо имеем те же проблемы. Собственно кандидата 2: Valvoline ATF и Petro Canada Dexron 6 ATF. Кратко пробегусь по достоинствам и недостаткам относительно друг друга: Valvoline ATF Достоинства: 1) доволен продукцией данного бренда; 2) есть анализ на форуме; 3) удобная тара (20 литров - в 2 машины, может, на ГУР останется); 4) чуть дешевле за литр Недостатки: 1) мультижижа - этого бренда нет в рекомендациях производителей моих авто; 2) если посмотреть анализ, то увидим коррозионное воздействие на медь 1b, а не 1а (не знаю, на сколько это плохо) Petro Canada Dexron 6 ATF Достоинства: 1) рекомендовано концерном GM, скорее всего разливают в оригинал; 2) если данное масло действительно оригинал, то оно отработало у меня 50000 км отлично Недостатки: 1) нет анализа на форуме; 2) чуть дороже за литр; 3) неудобные маленькие упаковки 4л Сразу оговорюсь, что меня не интересует долговечность масла, так как меняю его 1 раз в 2 года или при пробеге 50000-70000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.