Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Не давно купил BMW x6 с проблемным n63.

1) BMW X6 i50 2013 г., сборка Калининграда, пробег 62000
2) BMW N63, 4.4 л, битурбо, бензин, без чипа.
3) Объем масла при смене 9л 
4) Эксплуатация в Москве, до -27 С (редко)
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%. Автомобиль выходного дня, редко в будни используется. Средняя скорость по городу: ~25-30 км/ч. Отжигом не занимаюсь, активные ускорения при обогнах или выезде на МКАД.
6) Планируемый интервал смены масла: через 5000-7000 км.
7) Катализаторы не вырезались
8) Практически все можно купить
9) Рекомендуется 0w30, 0w40, 5w40

 

UPDATE: Реанимирую тему, что бы новую не создавать.
Заливал redline все это время, делал анализы (раздватри), сейчас в двигателе Redline Euro Series 5w30. 
Причины поиска замены масла:

  1. Достать Redline стало сложно
  2. Знаю, двигатель масло все же стал подъедать, а датчик масла показывает кол-во пятен на солнце от фазы луны, а не уровень.

Поэтому ищу замену, что бы и защитить двигатель и датчик меня не троллил. 

Так как пробеги в среднем 50/50 город/трасса, в год пробег где-то 6500-7000 км, результатом чтения форума стал такой список вариантов:

Думал про ВМПАВТО MODERN 5W-40 SP A3/B4, но большой NOACK и полагаю бред датчика достигнет новых высот.

 

Что посоветуете из списка, коллеги?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, torcon сказал:

Из-за того что регион Москва - достаточно теплая зима, я бы выбрал 5w30, 5w40. Shell Helix Ultra 5w30, Shell Helix Ultra 5w40 (без разницы они оба крутые), либо Rolf 5w40 он на GTL, пакеты тоже нормальные.

Тоже больше смотрю на Rolf и Shell, стоит в Roft/Shell немого AN долить для продления жизни масло-съемных колпачков? Или ну его нафик, перебор?

Ссылка на сообщение

Считаю что не нужно... лишнее это, только разбавишь пакет присадок.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FlameRat сказал:

Тоже больше смотрю на Rolf и Shell, стоит в Roft/Shell немого AN долить для продления жизни масло-съемных колпачков? Или ну его нафик, перебор?

Не стоит.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, FlameRat сказал:

Мне бы одно масло на год выбрать, а не все :)

Shell Helix Ultra 5W-40.. 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Всем спасибо, заказл в итоге Rolf на Озоне, у продавца "UPEC DELIVERY", надеюсь не подделка, т.к. на него с сайта rolfoil.ru прямая ссылка.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Надеюсь, автор не будет против, что  я воспользуюсь его темой для своего вопроса)

Собственно имею недавно купленный такой же автомобиль, что и у автора темы, только год выпуска 2014 и пробег 72 тыс. км. Катализаторы на месте.

 

Предыдущий владелец заливал масло Motul X-Clean+ 5W-30 (допуск LL-04, но я рассматриваю альтернативы, т.к. Motul  как мне кажется больше маркетинг, чем реально хорошее масло.

Первый вопрос какой сразу же возник - это какой допуск выбрать LL-01 или LL-04 (по мануалу оба допуска разрешены)? 

Второй вопрос - это какое масло выбрать:

 

1. Shell Helix Ultra 5w-30 (допуск LL-01) — применимость допуска LL-01, а не LL-04. Плюс это вроде как почти тоже самое масло, что льется в баклажки от BMW TwinPower Turbo, а в теме обсуждения анализа свежего масла высказывались мысли, что оно не так что бы очень подходит для бензиновых термонагруженных движков BMW

2. Shell HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30 (допуск LL-04). Аналогично п.1, только с допуском LL-04

3. Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 (допуск LL-04). Это масло понравилось бОльшей температурой вспышки, что, возможно, положительно скажется на угаре и коксе маслоканалов

4. Motul X-Clean+ 5W-30 - или не париться и остаться на Motul?

 

P.S.: читал форум, но, честно говоря, больше запутался. В связи с этим, прошу помощи и гуру этого форума) Заранее спасибо!

 

P.S.2: замену масла планирую каждые 5-7 т.к. или 250 моточасов, эксплуатация 90% город/10%трасса. По стоимости вопрос не критичен, главное, что бы можно было купить не паль, ну и для двигателя подходило

Изменено пользователем artem611
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

artem611 повторюсь :)

Rolf Ultra 5W-30 A3/B4

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-30

 

 

А то, что допуски LL-01  для машины с катами это нормально? Да и в целом LL-01 не будет ли больше нагара давать по сравнению с LL-04?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, artem611 сказал:

А то, что допуски LL-01  для машины с катами это нормально? Да и в целом LL-01 не будет ли больше нагара давать по сравнению с LL-04?

А в n63 допускается LL-04?

Тогда LL-04.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

А в n63 допускается LL-04?

Тогда LL-04.

Мануал говорит, что можно LL-04

image.thumb.png.f4f2005bb30e548735f66e177484ab84.png

 

Получается под LL-04 только один вариант:

Shell HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30 (допуск LL-04)

 

Изменено пользователем artem611
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, artem611 сказал:

Мануал говорит, что можно LL-04

image.thumb.png.f4f2005bb30e548735f66e177484ab84.png

А, ну тогда можно конечно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...