Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста какие масла подходят для данного двигателя. Залил пока что ТОЙОТА 5в30, но оно дорогое, плюс пишут что его много подделывают. Спасибо.

Toyota Passo 2009, правый

1KR-FE

Заправочный объем по инструкции 2,9л без замены фильтра, 3,1л с заменой

Лето до +30 (плюс высокая влажность), зима до -30

Город, трасса 50/50

Замена весна/осень (примерно 5000-6000км), местность равнинная.

Пробег 130000км

Также по инструкции рекомендуют использовать масло по классификации API - не ниже SL. И вязкости 0в20, 5в20 и 5в30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Помогите с выбором на зиму в 1krfe Toyotoвский и в ZL маздовский с большим пробегом овэр 250к чутка едят масло...

Метаюсь между 5в30 и 0в20...

И какой из этих по API выбрать?

SP прям сильно лучше для них?

 

Да и в ниссан санни QG15DE тоже думаю лить 5w30 или 0w20, тоже подъедает...

Screenshot_2024-10-19-20-17-10-008_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2024-10-19-20-16-46-580_ru.ozon.app.android.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Astof сказал:

Метаюсь между 5в30 и 0в20...

чего там метаться(  для Зимы  0-20//

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
28.05.2023 в 20:45, serg86 сказал:

Поршня скорее всего гремят. Мотор этот страдает задирами. А может и просто сильный износ поршневой, это тоже бывает. До 14 года масляных форсунок вообще не было, а как появились-не очень помогли. В Японии в свое время была отзывная компания из-за бракованных блоков- нарушение технологии обработки цилиндров и как следствие- повышенный зазор. Меняли по гарантии. Тут два пути-расточка в 0.5 и замена мотора. Для гурманов-гильзовка. Правда, есть люди, которые ставят новые поршня и кольца в чуть потертые цилиндры и оно ездит,  но это надо успеть вскрыть. Что бы определить, от чего именно шум-залейте масло погуще. Если затихнет,  особенно на холодную,  значит поршня. И не бойтесь лить в него что-то, кроме воды sae20, он и 50-переваривает, правда, едет потуже. Да, для него 20-ка это именно вода,  так как нагрузка на поршневую большая. Мотор маленький и длинноходный и, при езде по трассе, поршня давят на горшки не по детски. 

Да ,но вот человек говорит что 0в20 для него вода....

Ссылка на сообщение

Astof 0w-30 залей. У Синтека хорошие в линейке Премиум.

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
20.10.2024 в 05:31, Astof сказал:

Да ,но вот человек говорит что 0в20 для него вода....

 

36 минут назад, and2949 сказал:

Astof 0w-30 залей. У Синтека хорошие в линейке Премиум.

А смысл? Уже поздно... Машина в Японии ездила на масле, которое мотор изнашивает, кстати, сколько км пробег по Японии, Astof ? Вряд ли япы заливали что то гуще, чем 20ка. Продать машину надо, пока ездит, и купить что то европейское, что на нормальном масле ездило... И то, поискать придется, Европа сейчас то же переходит на водичку. Скоро вообще выбора не останется.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

Astof 0w-30 залей. У Синтека хорошие в линейке Премиум.

Это Хороший Юмор//.. в другой Теме лучше напиши/

 Кто Круче // Мобил! Шелл? Кастрол или Мотюль..))

-по мне так Скопр плохо й (((  советы хорошие только за Деньги дает)))

- У него Все дебилы в Химии нихрена не знают  // это Я после его постов понял

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Машина в Японии ездила на масле, которое мотор изнашивает

Я свою Пассо с таким же двигателем взял с пробегом около 90 тыс по Японии. С момента приобретения лью в основном 0w-20 да ещё и с добавками эстеров и АН. Правда меняю не позднее 5000 км независимо от условий. Может мне повезло и с Японии движок пришел в хорошем состоянии плюс в России я у него первый хозяин и не успел его замучить гуталином, да ещё и продимексидил, но итог таков: в течение каждого межсервисного интервала (5000 км) я не доливаю ни грамма масла, как бы я не отжигал по трассе или молотил на холостых зимой. При этом уровень весь интервал держится на отметке МАКС как приклееный. На данный момент пробег 160000, машина радует.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, масленкин сказал:

Это Хороший Юмор

в чём юмор? Я считаю, что для зимы тем, кто боится лить двадцатки, Синтековские 0w-30 должны подойти. Мы их тестировали, что в них смешного?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, and2949 сказал:

в чём юмор? Я считаю, что для зимы тем, кто боится лить двадцатки, Синтековские 0w-30 должны подойти. Мы их тестировали, что в них смешного?

да ничего ? Пусть напишут Отзывы ? там Посмотрим

Ссылка на сообщение

and2949 надеюсь, хоть ты понял мой сарказм? Если обобщенно: я не понимаю тех гуталинщиков, которые считают, что  вязкость типа 0/20 -безусловный вред  для мотора, происки экологов и пр, И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, покупают б/у машину из Японии, которая изначально с рождения каталась на 20-ке, а то и 0W16. Причем часто более 100000 км, статистика аукционов в помощь. Зачем теперь лить в этот мотор 40-вку? Как это спасет от того износа, который всенепременно должен быть от 20-ки? Все, пиндец мотору, либо берем нового япа, причем из салона везем его не трейлере в сервис, и тут же конвейерную "водичку"  сливаем, пока она бед не натворила. Либо б/у авто из гейропы, и то, надо поторопиться. Считате, что 20-ка и ниже вред, а ИЛСАК- пустая жижа, зачем покупать авто, которое уже испорчено этими маслами с рождения. Образно говоря, пил человек беспробудно до 40 лет всякие суррогаты, заработал кучу болезней+цирроз печени, поможет ему, если он вдруг в ЗОЖ обратится? Нет, ему даже лечение в дорогой клинике уже может поздно начинать, только к земле готовиться.

ЗЫ- у мего 1NZ пробег уже под 300000, да , лил иногда и 30-ки, но сейчас не хочу даже на лето. Только САЕ20.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
21.10.2024 в 04:26, and2949 сказал:

Я свою Пассо с таким же двигателем взял с пробегом около 90 тыс по Японии. С момента приобретения лью в основном 0w-20 да ещё и с добавками эстеров и АН. Правда меняю не позднее 5000 км независимо от условий. Может мне повезло и с Японии движок пришел в хорошем состоянии плюс в России я у него первый хозяин и не успел его замучить гуталином, да ещё и продимексидил, но итог таков: в течение каждого межсервисного интервала (5000 км) я не доливаю ни грамма масла, как бы я не отжигал по трассе или молотил на холостых зимой. При этом уровень весь интервал держится на отметке МАКС как приклееный. На данный момент пробег 160000, машина радует.

160т о каком жоре может идти речь?) ещё рано

Двигатель менялся на контрактный с пробегом 50к. Масло не ел. 

Здесь долго ездил на 10в40 из-за тупых сервисменов. 

Сейчас пробег 230т.

Тачка не моя если что)

Ссылка на сообщение

Короче, с вязкостью определился. Теперь думаю синтек luxe,extra life, platinum 7000 или premium 9000 брать... Или лукойл genesis universal? 

Изменено пользователем Astof
Ссылка на сообщение

Astof Premium 9000 конечно лучше, Platinum 7000 на китайских присадках. Но тебе то на японских автомобилях по сути без разницы, китай тоже нормально отработает. В общем если есть цель лить дешевое масло то Platinum, если цели экономить нет то Premium. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...