Перейти к публикации

Шлицевое соединение кардана рулевой колонки с пластиковым напылением


Рекомендованные сообщения

Анамнез:

На автомобилях типа СсангЙонг Кайрон рулевая карданная колонка имеет определенное шлицевое соединение посередине.

Оригинально на шлицах напыление, которое державшие ее в руках характеризуют как "краска" или "пластик"

Оно срабатывается, колонка начинает отвратительно лязгать, дальше начинается определенный колхоз с хомутами, поджатиями шариками и т.д.

 

Встает вопрос, чем смазывать это шлицевое соединение.

https://www.youtube.com/watch?v=SGFUa1e91bA

 

https://www.drive2.ru/l/474655872249758022/

https://www.drive2.ru/l/6481039/

 

 

Если там действительно краска или пластик, то смазки с молибденом отпадают. Также под вопросом синтетика на эфирах.

Из доступного мне условно безопасного

 

EfeleSG311 - вязкость 25 мала.

Huskey HTL-500 - вязкость 50 мала, зато тефлон.

Berulub 52124 - вязкость 90, и церий III фторида, но полимочевина

Elkalub 720, вязкость  150 и тефлон, но  консистенция 1 и верхняя граница 90гр.

 

Остальное под полимеры не заявлены и можно лишь наращивать вязкость

Мобил SHC220, Ultiplex, Ravenol Marinefett - агрессивность их к "краске"/пластику неизвестна.

img-avtozapchasti-46873-257848.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Клюбер пишет относительно рулевого

Intermediate Telescope Shaft  - ALTEMP Q NB 50, Klübersynth LI 44-22

Steering Column - U-Join -  Klüberplex BEM 41-141

Steering Wheel Adjustment - Height / Length -  ISOFLEX TOPAS NCA 52, Klübersynth LIP 84-4

 

Мне кажется в этом топике надо смотреть первый пункт.

ALTEMP Q NB 50 - ALTEMP Q NB 50 – это белая/бежевая смазочная паста,
состоящая из минерального масла, бариевого
комплексного мыла и неорганических твердых
смазывающих веществ.ALTEMP Q NB 50 улучшает скольжение компонентов
зажимного патрона, обеспечивает хорошую передачу
усилия зажима и поэтому может применяться во всех типах
патронов, в т.ч. с плоской резьбой, кулачковых и
спиральных. Она предотвращает движение рывками и
защищает от трибо- и фреттинг-коррозии в соединениях с
посадкой внатяг.

 

Собственно все запутано, вообще минеральная основа + барий и волокнистость (ШРБ!) вязкость всего 46сст (ШРБ!!) и твердые вещества (гоните ваш тефлон).

 

Вторая - не нашел паспорта. НО:

Klübersynth LI 44-22 это полностью синтетическая динамически лёгкая низкотемпературная смазка с хорошими  демпфирующими и адгезионными свойствами, а также водостойкостью. Она состоит из масла ПАО и загустителя  из литиевого мыла, снижающих трение частиц твёрдого смазывающего вещества, а также  ингибиторов коррозии и окисления. Klübersynth LI 44-22 практически нейтральна ко многим пластикам и  эластомерам.

 

Т.е по сути опять же маловязкое ПАО, литиевый загуститель и некое твердое вещество.

И заявлено соответствие WV TL 778 B которому, вот удивительно, отвечают и Berulub FR 43

Capture.JPG

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

10 мл - 30 рублей. Сверхвязкий силиконовый компаунд. 

https://www.autorus.ru/catalog/ochistiteli/00-00510586/

даже дешевле.

Интересно, насколько сверхвязкий.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

 YSBB091105FFF 

Это "привет куодо йоши" :)  в упаковке от MANDO

Multemp MM-V

With good damping effect, strong adhesive property and little oil separation, Multemp MM-V is used for various sliding parts requiring sound deadening and sealing effect (medical equipment valve, slide component, etc.).

 

Вы кстати совсем недавно отказались втарить силиконки от клюбера со мной на пару ящик :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

ПАО

ПАО в смазке в лучшем случае десяток процентов, нельзя рассчитывать, что раз написано ПАО - то и все свойства как у ПАО. Если даже это честная синтетика, там будет 90% гидрокряка, 10% ПАО и будет написано - масло ПАО.

 

1 час назад, D'AVerk сказал:

А это вы где почерпнули, если не секрет?

Когда составлял таблицу партномеров смазок GM, по назначениям, наткнулся на 93165321, посмотрел ценник, впечатлился. Там где ее упоминают на форумах опелей и ниссанов, упоминают и YSBB091105FFF как замену с бюджетным ценником. По органолептическим свойствам они одинаковы - как густая смола.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, D'AVerk сказал:

втарить силиконки от клюбера со мной на пару ящик

клюбер. Моликот помню, клюбер не помню.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D'AVerk сказал:

Собственно все запутано, вообще минеральная основа + барий и волокнистость (ШРБ!) вязкость всего 46сст (ШРБ!!) и твердые вещества (гоните ваш тефлон).

Компаунд ШРБ+тефлон, такого мировая трибология еще не видала.

Может, еще оксида цинка?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Screwdriver78 сказал:

клюбер. Моликот помню, клюбер не помню.

Да какая разница, в любом случае не ВМП :))))

Ссылка на сообщение

И у мобилита 220 вроде нет минеральных масел. Гидрокряк же вроде не считается полноценной синтетикоц? Хотя температурный интервал при меньшей вязкости против ультиплекса как бы намекает что синтетика там "пожиже"

Screenshot_2019-06-02-23-52-37.jpg

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Компаунд ШРБ+тефлон, такого мировая трибология еще не видала

А я разве виноват, что именно это кладут в лучщих домах. Не я же выдумал состав ALTEMP Q NB 50

Ссылка на сообщение
11 hours ago, D'AVerk said:

Вторая - не нашел паспорта. НО:

Klübersynth LI 44-22 ...

 

Klubersynth-LI-44-22_pds.pdf

18 cSt - с твёрдыми добавками. Вариант ШРБ+тефлон(графит) выглядит не таким уж и глупым. :D

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube куплю пригорошню тефлона по спикулятивной цене ;)

Хотя вариант с сверхвязким силиконом который указалScrewdriver78  тоже сбрасывать с счетов нельзя.

verlube похоже в этом месте большую роль играет консистенция чем вязкость?

Ссылка на сообщение

Разные задачи решаются с одинаковым результатом. Маловязкая смазка предотвращает износ, а сверхвязкая предотвращает самое вибрацию, становящуюся причиной износа. В вашем случае, полагаю, пластик и выполняет эту роль, пока не сносится.

Если бы такую вязкую смазку нанести на направляющие суппортов, им бы сносу не было. Но скоба станет слишком инерционной.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...