Перейти к публикации

A3/B4➡C3, стоит ли?


Рекомендованные сообщения

Имею октавию, BSE, 63000 км. пробег(95% город). Залито LM Leichtlauf HC 7 5W-40(-API: CF/SN -ACEA: A3/B4 -BMW: Longlife-98 -MB: 229.3 -Porsche: A40 -VW: 502 00/505 00), хочу сменить на WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3 (ACEA: C2 ACEA: C3-16 API: SN/CF BMW: LONGLIFE-04 FIAT: 9.55535-S3 GM: Approval dexos2™ MB: Approval 229.51 MB: Approval 229.52 VW: Approval 502 00 VW: Approval 505 00 VW: Approval 505 01). Привлекает доступная цена и количество допусков, смущает, что после стольких лет залью 5w-30. Что посоветуете, стоит ли переходить на Wolf?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Projector сказал:

Andrey1532 Skif_tlt понял , хоть мотор и слабенький но как показывает практика именно такие моторы чаще крутят на высоких оборотах из-за недостатка тяги , так что и такому мотору нужна защита и полнозольное масло , тем более благо что нет сажевиков и впрыск распределенный , так что лейте 5w30 A3 , вам нужно не дорогое и хорошее масло ? 

Да

2 минуты назад, Igor7805 сказал:

Да ещё с простым впрыском. 

Не нужен там C3.Andrey1532  Wolf в идеальные масла попал наверное из-за цены. 

Нука, предложите что нибудь с примерно ценой А3/В4, которое лучше, по вашему мнению, чем это вульф. Рассмотрю любые варианты), желательно сразу пишите чем оно лучше)

Ссылка на сообщение

Если выбирать из недорогих то попробуйте это , хоть и не полноценное А3  11.7-12.3sst при 100С , но 11sst при 100С есть  , и пакет должен быть полнозольный 

Screenshot_20190525-000230_Chrome.jpg

Screenshot_20190525-000148_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Andrey1532 сказал:

Кстати где то читал, что оригинальное VAG SpecialPlus имеет 505.01 допуск.

Зачем Вам на BSE дизельный допуск 505.01 для насос-форсунок?

Ваш допуск VW502 и классификация АСЕА А3/В4.

Если хотите перейти на АСЕА С3, переходите, но не забывайте о более частой смене масла (примерно в 1,5 раза).

Да, АСЕА С3 можно найти с допуском VW502, также с допуском VW504.

На мой взгляд, VW504 здесь вообще ни к месту.

Лучше озадачиться выбором масла имеющего реальные допуски VW, а не нарисованные на канистре (или соответствия)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21813-sborka-analizov-otrabotok-vw-mpitsitfsi-na-maslah-dopuska-504507-i-502505/

По этой же ссылке есть подборка анализов отработок различных ДВС на различных маслах (А3/В4 и С3). Есть там в том числе и BSE.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Projector сказал:

Если выбирать из недорогих то попробуйте это , хоть и не полноценное А3  11.7-12.3sst при 100С , но 11sst при 100С есть  , и пакет должен быть полнозольный 

Screenshot_20190525-000230_Chrome.jpg

Screenshot_20190525-000148_Chrome.jpg

Такое масло у нас не продают, есть: Газпромнефть . Лукойл . Нафтан . Роснефть . ТНК . Alpine . Aral . Areca . Areol . Atas . Agip . BMW . BP . Castrol . Cepsa . ChempiOil .Champion . Comma . Divinol . Elf . Eneos . Eni . Eurol . FanFaro . Febi . Fuchs . Ford . G-Energy . Honda . Hyundai . Idemitsu . Kixx . Kroon-Oil . Lotos . Liqui Moly . Mannol . Mazda . Mercedes-Benz . Mitasu . Mitsubishi . Mobil . Motul . Mpm . Nissan . Opel . Patron . Pennasol . Petronas . Profi-Car . Repsol . Rowe . S-Oil . Shell . Swd Rheinol . Texaco . Total . Toyota . VAG . Valvoline . Wolf . Wynn`s . Xado . Yacco . Zic.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Зачем Вам на BSE дизельный допуск 505.01 для насос-форсунок?

Ваш допуск VW502 и классификация АСЕА А3/В4.

Если хотите перейти на АСЕА С3, переходите, но не забывайте о более частой смене масла (примерно в 1,5 раза).

505.01- из-за тестов по защите двигателя, которые проходит масло что бы получить этот допуск.

Мне нужно хорошее масло которое выдержит: Эксплуатация круглый год, 300 моточасов, 600 запусков двигателя, эксплуатацию на коротких дистанциях(основные поездки по 5-7 км.). Сможет ли данный Вольф это обеспечить?

Ссылка на сообщение

 

9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Лучше озадачиться выбором масла имеющего реальные допуски VW, а не нарисованные на канистре (или соответствия)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21813-sborka-analizov-otrabotok-vw-mpitsitfsi-na-maslah-dopuska-504507-i-502505/

По этой же ссылке есть подборка анализов отработок различных ДВС на различных маслах (А3/В4 и С3). Есть там в том числе и BSE.

 

WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3 имеется в списке допусков

 

В ‎02‎.‎02‎.‎2017 в 13:22, VladimirR сказал:

VW Erwin (19.01.2017)

step_50200_50500_50501.pdf

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey1532 сказал:

Эксплуатация круглый год, 300 моточасов, 600 запусков двигателя, эксплуатацию на коротких дистанциях(основные поездки по 5-7 км.). Сможет ли данный Вольф это обеспечить?

Нет!

1 час назад, Andrey1532 сказал:

505.01- из-за тестов по защите двигателя, которые проходит масло что бы получить этот допуск

Еще раз говорю, ищите масло vw502 и с мв229.5, лучше чем 229.5 в плане износа еще ничего не придумали.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey1532 сказал:

Эксплуатация круглый год, 300 моточасов, 600 запусков двигателя, эксплуатацию на коротких дистанциях(основные поездки по 5-7 км.). Сможет ли данный Вольф это обеспечить?

Вот имено как может отработать масло ACEA C3 в бензиновом двигателе 300 моточасов? И есть ли в этом случай крайней необходимости? Масла ACEA C3 обычно более 200 моточасов в бензиновых двигателях не работают. А если присутствуют часто поездки на короткие дистанции (т.е не полностью прогретый двигатель) масло потеряет свои моюще-диспрегирующие свойства ещё быстрее. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

Нет!

Еще раз говорю, ищите масло vw502 и с мв229.5, лучше чем 229.5 в плане износа еще ничего не придумали.

Добавлю API SL. 

Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1532 сказал:

Почему SL а не SN

Потому что в SN ограничение по фосфору для 5w-30, а фосфор это основная противоизноска

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Потому что в SN ограничение по фосфору для 5w-30, а фосфор это основная противоизноска

Всё верно SN под экологию заточен в большей степени. 

Ссылка на сообщение
Только что, Igor7805 сказал:

Всё верно SN под экологию заточен в большей степени. 

Все современные масла заточены под экологию (API SN/ACEA C) это компромисс между защитой и экологией в пользу экологии

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...