Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня менял прокладку клапанной крышки,на своем мерседесе.Автомобиль в России с 1998 года,я второй владелец в нашей стране и в  моих руках он 7 лет.Автомобиль приехал из Германии с пробегом 54 тыс км(Скорее всего пробег был родной т.к имеется родная сервисная книжка со всеми отметками.Начиная с 1998 года масло заливалось только mobil 1 5w50,c интервалами замены 6500-8000км.

m111.jpg

m111 2.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Правильные интервалы = чистота! По фотке конечно плохо видно, но такое ощущение, что расперды в хорошем состоянии. Если продолжать в том же духе мотор ещё 2 раза по столько же пройдёт:D Однако ж 5w50 не очень то и нужно ему..вполне нормально будет 5w40.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

 Если продолжать в том же духе мотор ещё 2 раза по столько же пройдёт:D 

Он уже столько прошел. Или тут ещё кто-то верит в 25-летнюю машину с пробегом 187ткм?

Другое дело, что мерсовские движки тех времён при нормальном уходе совершенно спокойно доживают до мульёна.

Ссылка на сообщение

За чистоту респект конечно, но судя по пробегу, на ней только по выходным ездишь?

Ссылка на сообщение

На нем езжу только летом,как и предыдущий хозяин 1938 года рождения.

Изменено пользователем bezr1985
Ссылка на сообщение
16 часов назад, LoneWolf_SPb сказал:

Он уже столько прошел. Или тут ещё кто-то верит в 25-летнюю машину с пробегом 187ткм?

Другое дело, что мерсовские движки тех времён при нормальном уходе совершенно спокойно доживают до мульёна.

Надо смотреть состояние самого авто, судя по описанию - очень даже может быть что реальный пробег. В Германии раньше пробеги не мотали, 2 владельца и длительное владение вторым владельцем как бы тоже намекают на реальность пробега. И да, если что в Германии той же, есть авто с такими пробегами, правда редкость и за них денег просят.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, bezr1985 сказал:

На нем езжу только летом,как и предыдущий хозяин 1938 года рождения.

а какое масло заливалось в Германии?  и как часто были замены?

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Надо смотреть состояние самого авто, судя по описанию - очень даже может быть что реальный пробег. В Германии раньше пробеги не мотали, 2 владельца и длительное владение вторым владельцем как бы тоже намекают на реальность пробега. И да, если что в Германии той же, есть авто с такими пробегами, правда редкость и за них денег просят.

Спорить бессмысленно, пообщайтесь с перегонщиками, которые в 90-х гоняли машины из Германии. Они вам откроют глаза на реальный рынок тех годов.

Ну или ответьте сами себе на несколько вопросов, например:

1. Кто в Германии покупал 124-е кузова и для чего?

2. Кто в 90-е держал рынок подержанных автомобилей в Германии и для чего ему (им) это было нужно?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, LoneWolf_SPb сказал:

Спорить бессмысленно, пообщайтесь с перегонщиками, которые в 90-х гоняли машины из Германии. Они вам откроют глаза на реальный рынок тех годов.

Ну или ответьте сами себе на несколько вопросов, например:

1. Кто в Германии покупал 124-е кузова и для чего?

2. Кто в 90-е держал рынок подержанных автомобилей в Германии и для чего ему (им) это было нужно?

перегонщики это перегонщики - они гоняли то что дешевле, чтоб впарить подороже или что просил заказчик.

могли б и свежий мерс пригнать с малым пробегом, только за него б бургер денег просил не мало.

это обычный рынок, где за хорошие авто просят деньги, а уставшие тачки дёшево продают. с одной лишь оговоркой, что за скрутку пробега в Германии уголовное наказание - поэтому крутили уже как правило сами перегонщики, или если авто было с прибалтики.

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

перегонщики это перегонщики - они гоняли то что дешевле, чтоб впарить подороже или что просил заказчик.

могли б и свежий мерс пригнать с малым пробегом, только за него б бургер денег просил не мало.

это обычный рынок, где за хорошие авто просят деньги, а уставшие тачки дёшево продают. с одной лишь оговоркой, что за скрутку пробега в Германии уголовное наказание - поэтому крутили уже как правило сами перегонщики, или если авто было с прибалтики.

Вы на вопросы-то себе ответили?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, LoneWolf_SPb сказал:

Спорить бессмысленно, пообщайтесь с перегонщиками, которые в 90-х гоняли машины из Германии. Они вам откроют глаза на реальный рынок тех годов.

Ну или ответьте сами себе на несколько вопросов, например:

1. Кто в Германии покупал 124-е кузова и для чего?

2. Кто в 90-е держал рынок подержанных автомобилей в Германии и для чего ему (им) это было нужно?

1. Ну наверно тот кто имел деньги и желание купить 124 мерин.

2. Не понял вопроса. В каком смысле держал? Я думаю там были как частные продавцы, так и диллеры, так и торговые площадки какие то.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, KotKamelot сказал:

а какое масло заливалось в Германии?  и как часто были замены?

Надо будет глянуть что написано в сервисной книжки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...