Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Опять тот же самый пакет присадок что у Nissan Matic J

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавил виде приемки масла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то температура застывания совсем не айс для Сибири.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, serga сказал:

Что то температура застывания совсем не айс для Сибири.

Особенно если учесть ИВ - индекс вязкости жижи  205 , наверное метод такой , эта жиже вроде как MRV  при -40С как то должна показывать , вообщем не нютоновская жидкость , вроде как потеряла текучесть , но по факту не замерзла , HC - гидрокрекинг одним словом , похоже низковязкий с кучей полимерки 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не рискнул такое в Сибири залить

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Projector сказал:

serga в Сибири лейте Mitsubishi ATF J3 403610

Не, тоже не вариант слишком жидкое оно. В мою коробку нужно вязкость КВ100 7,5 КВ40 35, иначе пинаться будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, serga сказал:

Не, тоже не вариант слишком жидкое оно. В мою коробку нужно вязкость КВ100 7,5 КВ40 35, иначе пинаться будет

Такие жижи есть и они как правило на низковязком 4st HC - гидрокрекинге с ИВ - индексом вязкости под 200 и выше , но как правило температура потери текучести у них от - 40С до -47С это зависит от метода измерения и погрешности лаборатории , а реальные жижи с реальной потерей текучести в -50С - 55С делаются на базе РАО - ПолиАльфаОлефинов и у них никогда не будет ИВ выше 160 - 170 и KV 40 всегда будет выше 40sst при KV100 выше 7sst , и износ скорее всего на таких жижах будет немного повыше из за меньшей полярности масла и отсутствии в ней парафинов 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Projector сказал:

Такие жижи есть и они как правило на низковязком 4st HC - гидрокрекинге с ИВ - индексом вязкости под 200 и выше , но как правило температура потери текучести у них от - 40С до -47С это зависит от метода измерения и погрешности лаборатории , а реальные жижи с реальной потерей текучести в -50С - 55С делаются на базе РАО - ПолиАльфаОлефинов и у них никогда не будет ИВ выше 160 - 170 и KV 40 всегда будет выше 40sst при KV100 выше 7sst , и износ скорее всего на таких жижах будет немного повыше из за меньшей полярности масла и отсутствии в ней парафинов 

Дак может зато зимой износ будет меньше за счёт более низкого мрв и брукфильда? А зима то у нас 5 месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, serga сказал:

Дак может зато зимой износ будет меньше за счёт более низкого мрв и брукфильда? А зима то у нас 5 месяцев.

Зимой в мороз на более жидкой жиже с низкой температурой текучести коробка будет работать корректно , а на той что замерзает  в - 40 фиг знает , прикол в том что жижи на гидрокрекинге могут потерять текучесть в -38С , а MRV -40C может показать в районе 10000-11000 паскалей и быть примерно на равне с ПАО имеющую температуру потери текучести ниже -50С    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...