Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Опять тот же самый пакет присадок что у Nissan Matic J

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил виде приемки масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то температура застывания совсем не айс для Сибири.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, serga сказал:

Что то температура застывания совсем не айс для Сибири.

Особенно если учесть ИВ - индекс вязкости жижи  205 , наверное метод такой , эта жиже вроде как MRV  при -40С как то должна показывать , вообщем не нютоновская жидкость , вроде как потеряла текучесть , но по факту не замерзла , HC - гидрокрекинг одним словом , похоже низковязкий с кучей полимерки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serga в Сибири лейте Mitsubishi ATF J3 403610

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

serga в Сибири лейте Mitsubishi ATF J3 403610

Не, тоже не вариант слишком жидкое оно. В мою коробку нужно вязкость КВ100 7,5 КВ40 35, иначе пинаться будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, serga сказал:

Не, тоже не вариант слишком жидкое оно. В мою коробку нужно вязкость КВ100 7,5 КВ40 35, иначе пинаться будет

Такие жижи есть и они как правило на низковязком 4st HC - гидрокрекинге с ИВ - индексом вязкости под 200 и выше , но как правило температура потери текучести у них от - 40С до -47С это зависит от метода измерения и погрешности лаборатории , а реальные жижи с реальной потерей текучести в -50С - 55С делаются на базе РАО - ПолиАльфаОлефинов и у них никогда не будет ИВ выше 160 - 170 и KV 40 всегда будет выше 40sst при KV100 выше 7sst , и износ скорее всего на таких жижах будет немного повыше из за меньшей полярности масла и отсутствии в ней парафинов 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Projector сказал:

Такие жижи есть и они как правило на низковязком 4st HC - гидрокрекинге с ИВ - индексом вязкости под 200 и выше , но как правило температура потери текучести у них от - 40С до -47С это зависит от метода измерения и погрешности лаборатории , а реальные жижи с реальной потерей текучести в -50С - 55С делаются на базе РАО - ПолиАльфаОлефинов и у них никогда не будет ИВ выше 160 - 170 и KV 40 всегда будет выше 40sst при KV100 выше 7sst , и износ скорее всего на таких жижах будет немного повыше из за меньшей полярности масла и отсутствии в ней парафинов 

Дак может зато зимой износ будет меньше за счёт более низкого мрв и брукфильда? А зима то у нас 5 месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, serga сказал:

Дак может зато зимой износ будет меньше за счёт более низкого мрв и брукфильда? А зима то у нас 5 месяцев.

Зимой в мороз на более жидкой жиже с низкой температурой текучести коробка будет работать корректно , а на той что замерзает  в - 40 фиг знает , прикол в том что жижи на гидрокрекинге могут потерять текучесть в -38С , а MRV -40C может показать в районе 10000-11000 паскалей и быть примерно на равне с ПАО имеющую температуру потери текучести ниже -50С    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2021 в 20:15, Ecenun сказал:

То есть, можно в замен Matic j заливать в акпп ниссан фуга 3.5? 

Да можно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких-то пор артикул у него изменился на 213872. И есть подозрение, что не только артикул - может и вязкость тоже. Возможно, это совпадение, но сальник вала на старенькой коробке на нем вдруг внезапно потек. 

Изменено пользователем Реноводитель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...