torcon 83 162 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 свежее за анализ спасибо art707. Масло в лабораторию послал официальный представитель. (отлили из 5л канистры). Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A5/B5-12; ILSAC GF-5; GM Dexos1; GM 4718M. 1) Масло в стандарт SAE 20 вписывается 2) Вязкость при 100С = 7.54 сСт - нормально для 20-ки, но у аналогов в основном около 8.5 сСт, т.е. это масло должно быть экономичнее конкурентов 3) Индекс вязкости = 159 - нормальный результат для 0W-20, говорит о минимальном количестве загустителя 4) Щелочное число = 11.56 - очень высокий TBN говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 5) Кислотное число = 0.96 - очень низкое, что странно для такого "жирного" пакета присадок, запас для роста приличный 6) Зольность сульфатная = 1.27% - логичный результат для такого насыщенного пакета присадок 7) Температура вспышки = 222С - средний результат 8) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового масла 9) Содержание серы - 0.315 - не самое высокое, свидетельствует о том, что в масле используется пакет на салицилатах Кальция (для сульфонатов было бы логично ждать серы не менее 0.400) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора в мизерном количестве. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: перед нами интересное масло класса вязкости 0W-20. Из плюсов масла: долгоиграющий пакет присадок, экономия топлива, великолепные защитные свойства. Масло заявлено как SN, но это весьма странно, т.к. перед нами низковязкое масло с Фосфором 1000 ppm! С А5/В5 тоже непонятки: HTHS тут очень маловероятно, что 2.9 мПас. Да и приравнивание его к GF-5 тоже выглядит спорно, т.к. эти масла должны беречь катализаторы, а тут высокая зольность и очень много Фосфора. Так что продукт у американцев получился весьма противоречивый... (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 45081 - Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 5L 4 Ссылка на сообщение
Projector 7 366 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Нифига себе 0w20 , 1000ррм - фосфора , 1200ррм - цинк , да еще и щелочное 11.5 , если на фосфор закрыть глаза конечно , что ради таких характеристик стоит сделать , масло для гонщегов на 0w20 которые любят притопить 1 Ссылка на сообщение
Arty2002 5 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 17 минут назад, Projector сказал: Нифига себе 0w20 , 1000ррм - фосфора , 1200ррм - цинк , да еще и щелочное 11.5 , если на фосфор закрыть глаза конечно , что ради таких характеристик стоит сделать , масло для гонщегов на 0w20 которые любят притопить Это обычное гражданское масло. Для гонок идёт спец серия масел. Ссылка на сообщение
art707 541 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 8 часов назад, Евген 48 сказал: Примерная цена за 5л? В Хабаровске 3500 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 366 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 58 минут назад, Arty2002 сказал: Это обычное гражданское масло. Для гонок идёт спец серия масел. это масло по пакету ZDDP как А5 , а не как ilsac GF-5 , а щелочное число 11.5 по методу 2896 в маслах 0w20 я лично не видел , и про спорт я не писал , я писал про гонщегов которые иногда любят слегка притопить на мало вязких маслах Изменено 15 мая 2019 пользователем Projector 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Вот это масло "мыть" должно афигенно. Как за счёт вязкости, так и за счёт щелочного... 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) По содержанию ZDDP напоминает NGN Future старой рецептуры: Изменено 15 мая 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Arty2002 5 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 4 часа назад, torcon сказал: Лучше они на канистре не писали такого API SN/CF; ACEA A5/B5-12; ILSAC GF-5; GM Dexos1; GM 4718M. Они его сертифицируют по своим Европейским стандартам. Сугубо для Европы. Ссылка на сообщение
eugeneblack 162 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Сравнил по ZDDP с 913-D (HX8) - в анализируемом даже процентов на 20 (примерно) пожирнее. Интересное масло. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 057 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) 1) Масло в стандарт SAE 20 вписывается 2) Вязкость при 100С = 7.54 сСт - нормально для 20-ки, но у аналогов в основном около 8.5 сСт, т.е. это масло должно быть экономичнее конкурентов 3) Индекс вязкости = 159 - нормальный результат для 0W-20, говорит о минимальном количестве загустителя 4) Щелочное число = 11.56 - очень высокий TBN говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 5) Кислотное число = 0.96 - очень низкое, что странно для такого "жирного" пакета присадок, запас для роста приличный 6) Зольность сульфатная = 1.27% - логичный результат для такого насыщенного пакета присадок 7) Температура вспышки = 222С - средний результат 8) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового масла 9) Содержание серы - 0.315 - не самое высокое, свидетельствует о том, что в масле используется пакет на салицилатах Кальция (для сульфонатов было бы логично ждать серы не менее 0.400) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора в мизерном количестве. Вывод: перед нами интересное масло класса вязкости 0W-20. Из плюсов масла: долгоиграющий пакет присадок, экономия топлива, великолепные защитные свойства. Масло заявлено как SN, но это весьма странно, т.к. перед нами низковязкое масло с Фосфором 1000 ppm! С А5/В5 тоже непонятки: HTHS тут очень маловероятно, что 2.9 мПас. Да и приравнивание его к GF-5 тоже выглядит спорно, т.к. эти масла должны беречь катализаторы, а тут высокая зольность и очень много Фосфора. Так что продукт у американцев получился весьма противоречивый... Изменено 16 мая 2019 пользователем Dimmy 4 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) Dimmy надо добавить, что с такой вязкостью A5/B5 тут точно "нарисованный" (а вот зольность в ILSAC GF-5 не ограничена) Изменено 16 мая 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 057 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) 46 минут назад, Вадим_69 сказал: (а вот зольность в ILSAC GF-5 не ограничена) Так я и не пишу про превышение. Но когда у реальных GF-5 зольность около 1%, то на их фоне это масло явно выбивается. Изменено 16 мая 2019 пользователем Dimmy Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) Dimmy я про фразу "интересное масло уровня ACEA A5/B5". Ты сам то веришь, что тут HTHS>2.9? Некоторые могут просто понять буквально, что тут A5/B5, и залить, например, в турбодизель Volvo НЕТ тут ACEA A5/B5-12, и это не будет лишним упомянуть в описании! Изменено 16 мая 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 057 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Вадим_69, понял тебя. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 057 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 torcon, перезалей описалку, пожалуйста: я внес некоторые корректировки. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 860 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Да Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас