Перейти к публикации

Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 свежее за анализ спасибо art707.

Масло в лабораторию послал официальный представитель. (отлили из 5л канистры).

 

Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 (VOA BASE).pdf

Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 (VOA BASE) копия.jpgLucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 URC копия.jpgD6ED7137-C7F3-43C4-90DE-84097B75DBBD.jpeg4BAA5E56-2251-4977-A326-B00C64ECA5D1.jpeg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A5/B5-12; ILSAC GF-5; GM Dexos1; GM 4718M.

1) Масло в стандарт SAE 20 вписывается 

2) Вязкость при 100С = 7.54 сСт - нормально для 20-ки, но у аналогов в основном около 8.5 сСт, т.е. это масло должно быть экономичнее конкурентов

3) Индекс вязкости = 159 - нормальный результат для 0W-20, говорит о минимальном количестве загустителя

4) Щелочное число = 11.56 - очень высокий TBN говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта

5) Кислотное число = 0.96 - очень низкое, что странно для такого "жирного" пакета присадок, запас для роста приличный 

6) Зольность сульфатная = 1.27% - логичный результат для такого насыщенного пакета присадок

7) Температура вспышки = 222С - средний результат

8) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового масла

9) Содержание серы - 0.315 - не самое высокое, свидетельствует о том, что в масле используется пакет на салицилатах Кальция (для сульфонатов было бы логично ждать серы не менее 0.400)

10) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора в мизерном количестве.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.)

Lucas-Oil-L.O.P.-Super-Lube-Fully-Synthetic-0W-20-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами интересное масло класса вязкости 0W-20. Из плюсов масла: долгоиграющий пакет присадок, экономия топлива, великолепные защитные свойства. Масло заявлено как SN, но это весьма странно, т.к. перед нами низковязкое масло с Фосфором 1000 ppm! С А5/В5 тоже непонятки: HTHS тут очень маловероятно, что 2.9 мПас. Да и приравнивание его к GF-5 тоже выглядит спорно, т.к. эти масла должны беречь катализаторы, а тут высокая зольность и очень много Фосфора. Так что продукт у американцев получился весьма противоречивый... (описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

45081 - Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 5L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нифига себе 0w20 , 1000ррм - фосфора , 1200ррм - цинк , да еще и щелочное 11.5 , если на фосфор закрыть глаза конечно , что ради таких характеристик стоит сделать , масло для гонщегов на 0w20 которые любят притопить 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Projector сказал:

Нифига себе 0w20 , 1000ррм - фосфора , 1200ррм - цинк , да еще и щелочное 11.5 , если на фосфор закрыть глаза конечно , что ради таких характеристик стоит сделать , масло для гонщегов на 0w20 которые любят притопить 

Это обычное гражданское масло. Для гонок идёт спец серия масел.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Arty2002 сказал:

Это обычное гражданское масло. Для гонок идёт спец серия масел.

это масло по пакету ZDDP как А5 , а не как ilsac GF-5 , а щелочное число 11.5 по методу 2896 в маслах 0w20 я лично не видел , и про спорт я не писал , я писал про гонщегов которые иногда любят слегка притопить на мало вязких маслах 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Вот это масло "мыть" должно афигенно. Как за счёт вязкости, так и за счёт щелочного...

Ссылка на сообщение

По содержанию ZDDP напоминает NGN Future старой рецептуры:

 

NGN-Future-0W-20.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Лучше они на канистре не писали такого API SN/CF; ACEA A5/B5-12; ILSAC GF-5; GM Dexos1; GM 4718M.

 

 

 

Они его сертифицируют по своим Европейским стандартам. Сугубо для Европы.

Ссылка на сообщение

Сравнил по ZDDP с 913-D (HX8) - в анализируемом даже процентов на 20 (примерно) пожирнее. Интересное масло.

Ссылка на сообщение

1) Масло в стандарт SAE 20 вписывается 

2) Вязкость при 100С = 7.54 сСт - нормально для 20-ки, но у аналогов в основном около 8.5 сСт, т.е. это масло должно быть экономичнее конкурентов

3) Индекс вязкости = 159 - нормальный результат для 0W-20, говорит о минимальном количестве загустителя

4) Щелочное число = 11.56 - очень высокий TBN говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта

5) Кислотное число = 0.96 - очень низкое, что странно для такого "жирного" пакета присадок, запас для роста приличный 

6) Зольность сульфатная = 1.27% - логичный результат для такого насыщенного пакета присадок

7) Температура вспышки = 222С - средний результат

8) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового масла

9) Содержание серы - 0.315 - не самое высокое, свидетельствует о том, что в масле используется пакет на салицилатах Кальция (для сульфонатов было бы логично ждать серы не менее 0.400)

10) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора в мизерном количестве.

 

Вывод: перед нами интересное масло класса вязкости 0W-20. Из плюсов масла: долгоиграющий пакет присадок, экономия топлива, великолепные защитные свойства. Масло заявлено как SN, но это весьма странно, т.к. перед нами низковязкое масло с Фосфором 1000 ppm! С А5/В5 тоже непонятки: HTHS тут очень маловероятно, что 2.9 мПас. Да и приравнивание его к GF-5 тоже выглядит спорно, т.к. эти масла должны беречь катализаторы, а тут высокая зольность и очень много Фосфора. Так что продукт у американцев получился весьма противоречивый... 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Dimmy надо добавить, что с такой вязкостью A5/B5 тут точно "нарисованный" (а вот зольность в ILSAC GF-5 не ограничена)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Вадим_69 сказал:

(а вот зольность в ILSAC GF-5 не ограничена)

Так я и не пишу про превышение. Но когда у реальных GF-5 зольность около 1%, то на их фоне это масло явно выбивается.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Dimmy я про фразу "интересное масло уровня ACEA A5/B5". Ты сам то веришь, что тут HTHS>2.9? Некоторые могут просто понять буквально, что тут A5/B5, и залить, например, в турбодизель Volvo ;) 

НЕТ тут ACEA A5/B5-12, и это не будет лишним упомянуть в описании!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

torcon, перезалей описалку, пожалуйста: я внес некоторые корректировки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...