Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Igor7805 сказал:

Анализ будет?

Конечно, уже не терпится на него посмотреть.  Но проехал только 14 часов. 

Ссылка на сообщение
Только что, Lofl сказал:

Конечно, уже не терпится на него посмотреть.  Но проехал только 14 часов. 

Так у тебя джитишка. Классная,мне нравится. Просто с телефона не видел. Если мотор 265 л.с можешь смело 200 м/ч. Как Я понимаю на гарантии. Будешь у дилера на плановом ТО залей 5W-30,вместо ноля. Я думаю результат будет получше. Поглядывай за фильтром воздушным. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Igor7805 сказал:

Так у тебя джитишка. Классная,мне нравится. Просто с телефона не видел. Если мотор 265 л.с можешь смело 200 м/ч. Как Я понимаю на гарантии. Будешь у дилера на плановом ТО залей 5W-30,вместо ноля. Я думаю результат будет получше. Поглядывай за фильтром воздушным. 

Воздушный меняю регулярно, каждую замену масла. На гарантии, но после чипа гарантия на мотор и коробку тю-тю. На плановое ТО через год только, т.к. поеду только по предписанному интервалу 18 месяцев. Километры она у меня не считает, думает, что стоит на месте :crazy:

Мотор 265 с чипом в 330.

Изменено пользователем Lofl
Ссылка на сообщение

Lofl исходя из анализа чип серьезно просаживает масло, рН низким стал за небольшое количество мч. Посмотрим на Тексако, конечно, как с ним будет, может это еще и ДТ такое. Очень интересно было бы посмотреть масло с эстерами как себя покажет в этой ситуации, но это уже через пару лет разве что)))

кстати, указывайте наличие чипа в шапке анализа

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение

Lofl Понятно. Хороший чип. Не льёт. Всё таки потерпи до 200. 

Ссылка на сообщение
Только что, Booster сказал:

Lofl исходя из анализа чип серьезно просаживает масло, рН низким стал за небольшое количество мч. Посмотрим на Тексако, конечно, как с ним будет, может это еще и ДТ такое. Очень интересно было бы посмотреть масло с эстерами как себя покажет в этой ситуации, но это уже через пару лет разве что)))

Подождите, не спешите! Анализ лучка сделан до чипа.

Тексако сейчас под чипом трудится, посмотрим что получится.

Почему через пару лет?

Только что, Igor7805 сказал:

Lofl Понятно. Хороший чип. Не льёт. Всё таки потерпи до 200. 

Чип сделал недавно, этот анализ без чипа еще.

Ссылка на сообщение

Booster Но в прошлом анализе GTL не просело)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lofl сказал:

Подождите, не спешите! Анализ лучка сделан до чипа.

Тексако сейчас под чипом трудится, посмотрим что получится.

Почему через пару лет?

Чип сделал недавно, этот анализ без чипа еще.

Тогда 170))

Ссылка на сообщение
Только что, Igor7805 сказал:

Booster Но в прошлом анализе GTL не просело)

На оригинальном? Да.

Но у лучка может изначально партия корявая была.

Ссылка на сообщение
Только что, Igor7805 сказал:

Тогда 170))

Конечно, ни какие советы меня не переубедят ездить больше, без понимания как там чип гадит.

Да и вообще с этим чипом EGT уезжает в ограничение 750 градусов при езде за 220+, что есть не очень хорошо.

Ссылка на сообщение

В таком случае, если условия одинаковы, то катать такой же интервал. Наиболее корректное сопоставление получится до чипа и с ним. Ну мне так кажется, хотя и масло сменилось на другое.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lofl сказал:

Конечно, ни какие советы меня не переубедят ездить больше, без понимания как там чип гадит.

Да и вообще с этим чипом EGT уезжает в ограничение 750 градусов при езде за 220+, что есть не очень хорошо.

Вот и причина просадки масла, ему по самые гланды достается. С одной стороны- трасса, с другой- условия получаются тяжелые. Тут еще чтоб чип грамотный получился.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lofl сказал:

Но у лучка может изначально партия корявая была.

Не может, а была! Вы разве не увидели?

Ссылка на сообщение
Только что, Booster сказал:

Вот и причина просадки масла, ему по самые гланды достается. С одной стороны- трасса, с другой- условия получаются тяжелые. Тут еще чтоб чип грамотный получился.

Да, на трассе я 110 не езжу... бывает, что на трассе расход больше, чем в не сильно загруженном городе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...