Перейти к публикации

еще один вопрос про масло для 1nz-fe


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я конечно извиняюсь, что задаю вопрос про выбор масла в свой двигатель, такой уже присутствовал в запросах, но у меня несколько иная формулировка вопроса, как мне кажется. Поэтому и решился на свой вопрос. Если не прав админы подправят, надеюсь. Итак:

1) Тойота Спейд, 2014 г.в., правый руль, пробег 28 т.км..
2) Двигатель 1nz-fe (бензиновый).
3) Заправочный объем масла 3.7 литра.
4) Место обитания автомобиля Великий Новгород, среднесуточная температура самой холодной пятидневки минус 27°С. Соответственно, утром, когда надо ехать на работу, пару дней в году может быть за тридцатник.
5) Режимы эксплуатации ежедневно город 20-50 км, раз в два-три месяца трасса около 500 км, отпуск более 2000 км. Итого годовой пробег 22 — 24 т.км.
6) Планируемый интервал смены масла пореже, желательно не более трех раз в год.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 — не встречал такую информацию.
8) Что из масел доступно в регионе - через интернет наверное возможно все достать.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - API SN / ILSAC GF-5 с вязкостью от 0W-20 до 10W-30.

После покупки машины я решил, что мне подойдет масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W-20. Но на сервисе меня отговорили и в результате я залил IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5. Вроде хорошее масло. Случайно наткнулся на информацию о возможных подделках масла и стал изучать тему поподробнее, потом я стал почитывать форум OIL клуба и понял, что мое масло:

а) при морозе 30°С и ниже не совсем хорошо, правда этой зимой таких температур не было,

б) стойкость этого масла в моем моторе всего 5000 — 6000 км.

Поэтому решил попробовать найти что то получше при бюджете примерно до 2500 рублей и более-менее безопасно с точки зрения нарваться на подделку.

В результате сидения в интернете у меня возникло несколько вариантов ответа:

  • заливать то, что и заливал - IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5 и не морочить себе и людям голову,

  • перейти на IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W-20 и так же не морочить голову,

  • залить Shell Helix Ultra 0W-20 SN — вроде по характеристикам самое то, что надо (а как поведет себя на практике?),

  • заливать что нибуть подешевле, вроде Kixx G1 SN 5W-30, и не заморачиваться.

А какое Ваше мнение. Я буду рад, если Вы мне его выскажете.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Взять, к примеру, дилеров Тойоты. Они льют каждые 10000 км на протяжении сотен тысяч км оригинальное масло (0W-20, 5w-30, 5w-40). Эти масла ничем особенным (кроме цены) не примечательны. ПАО, ГТЛ, АН, эстеры в основном там отсутствуют. Да, они выверены по рецептуре, сбалансированы и двигателю не навредят. Но! Они, в большинстве своём, посредственны. Поэтому многие, и я, в том числе, выбирают недорогие масла и меняют их почаще. Моему 1GR-FE без разницы, какое масло ухлопывать, при объёме мотора 4 литра и картера 6 литров он это делает легко с любым маслом. Так я лучше куплю шестилитровую канистру ZIC X5 5W-30 за 1200 рублей, чем 4 литра ПАО-ШМАО за вдвое дороже. Это моя точка зрения, никому её не навязываю, но вижу, что многие её разделяют. 

Ссылка на сообщение

Udivitelny выше написали 0W20 на круглый год , смена каждые 5ть тыс км или 200-250 м/ч.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...