Перейти к публикации

Масло в поло 1.4тси, пробег 7500


Рекомендованные сообщения

Ребят тут кучу мнений о масле, все же что посоветуете лить? Не сильно дорогое замена каждые 7500 планируется, территориально Башкирия, бензин не очень 

Изменено пользователем Пётр 21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Пётр 21 сказал:

Ну не прям уж дерьмовый, так среднячек, получается какое отличие 5на40 от 5на30, 30ка как я понял чуть жиже чтоль? 

Это совершенно разные масла! И не слушайте тех, кто говорит обратное. В эти моторы сороковки нафиг не нужны!!!

Во-первых: мотор на них греется сильнее (в долгосрочной перспективе повышенный износ, в краткосрочной быстрее деградация масла)

Во-вторых: в этих движках убогая ЦПГ (даже с учётом последних ревизий), облегчённые поршни с мизерными маслоотводящими каналами и недоделанные кольца, что затрудняет нормальную циркуляцию масла при отводе с зеркала цилиндра, а если у честь, что этот узел ещё и необычайно термонагружен, то проблема возводится в квадрат.

В-третьих: в масле 5w40 (не говоря уже о 0w40) существенно большее содержание полимерного загустителя, чем в 5w30 (и даже больше, чем в 0w30), а он, как известно, первым дохнет при деструкции масла, что приводит к непредсказуемой просадке вязкости и отложениям в двигателе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это совершенно разные масла! И не слушайте тех, кто говорит обратное. В эти моторы сороковки нафиг не нужны!!!

Во-первых: мотор на них греется сильнее (в долгосрочной перспективе повышенный износ, в краткосрочной быстрее деградация масла)

Во-вторых: в этих движках убогая ЦПГ (даже с учётом последних ревизий), облегчённые поршни с мизерными маслоотводящими каналами и недоделанные кольца, что затрудняет нормальную циркуляцию масла при отводе с зеркала цилиндра, а если у честь, что этот узел ещё и необычайно термонагружен, то проблема возводится в квадрат.

В-третьих: в масле 5w40 (не говоря уже о 0w40) существенно большее содержание полимерного загустителя, чем в 5w30 (и даже больше, чем в 0w30), а он, как известно, первым дохнет при деструкции масла, что приводит к непредсказуемой просадке вязкости и отложениям в двигателе...

Понятно, значит 5на30 самый более менее вариант для этих моторов? 0на30 не стоит рассматривать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Пётр 21 сказал:

Понятно, значит 5на30 самый более менее вариант для этих моторов? 0на30 не стоит рассматривать? 

на зиму стоит если планируете кататься при температуре ниже минус 30.

в остальное время нет никакого смысла, 5w30 долговечнее в плане стабильности свойств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

на зиму стоит если планируете кататься при температуре ниже минус 30.

в остальное время нет никакого смысла, 5w30 долговечнее в плане стабильности свойств.

С допкском 502,505 брать да? Че нибудь типа мобил или шелл? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Пётр 21 сказал:

С допкском 502,505 брать да? Че нибудь типа мобил или шелл? 

Я Вам всего лишь изложил ход своих мыслей (логику выбора), а Вы уже определяйтесь...

Как я могу Вам советовать 502, если сам катаю на 504. Ханжество получается... Но с учётом того, что с бензином у Вас непонятки и 504 рекомендовать не могу.

Единственное, могу твёрдо настаивать на вязкости: это должны быть тридцатки в допусках по HTHS > 3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я Вам всего лишь изложил ход своих мыслей (логику выбора), а Вы уже определяйтесь...

Как я могу Вам советовать 502, если сам катаю на 504. Ханжество получается... Но с учётом того, что с бензином у Вас непонятки и 504 рекомендовать не могу.

Единственное, могу твёрдо настаивать на вязкости: это должны быть тридцатки в допусках по HTHS > 3.5

Щас на 7500 поменяю на шелл 5на40 в золотистой канистре, а потом к зиме ближе к 15к пробега на то1 налью 5на30 тогда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Пётр 21 сказал:

Щас на 7500 поменяю на шелл 5на40 в золотистой канистре, а потом к зиме ближе к 15к пробега на то1 налью 5на30 тогда 

Спите спокойно, от разовой заливки ничего критического не произойдёт. Да, ещё забыл - добавлю: у TSI есть нюансы с фазовращателем. Неоднократно подмечено технарями при диагностике, что он работает, мягко говоря, не очень корректно на сороковках при температуре масла до 100 градусов, вязкость не позволяет быстро отрабатывать коррекции. А также есть мнение, что гидронатяжитель ГРМ не любит эту вязкость. У меня документальных подтверждений нет, только устная информация от технарей в VW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Спите спокойно, от разовой заливки ничего критического не произойдёт. Да, ещё забыл - добавлю: у TSI есть нюансы с фазовращателем. Неоднократно подмечено технарями при диагностике, что он работает, мягко говоря, не очень корректно на сороковках при температуре масла до 100 градусов, вязкость не позволяет быстро отрабатывать коррекции. А также есть мнение, что гидронатяжитель ГРМ не любит эту вязкость. У меня документальных подтверждений нет, только устная информация от технарей в VW.

Посоветуйте марку масла пожалуйста не оч дорогого типа шелл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Пётр 21 сказал:

Посоветуйте марку масла пожалуйста не оч дорогого типа шелл

не смогу! сам не определился! я каждый раз новое масло заливаю, пробую, ищу, жду чуда)

я просто у каждого производителя выбираю самое топовое масло и сравниваю их между собой.

из практики (более 20-ти брендов) я для себя пока выделил 3:

- Mobil 1 ESP Formula 5w30 (уже не производится, вместо него Mobil 1 ESP 5w30 с другой базой, его ещё не пробовал, в очереди стоит)

- Масло из пункта правил №13 REP (угар от замены до замены равен нулю!!! такого не было ни на одном масле)

- Amsoil European Car Formula 5W-30 (очень приятное по поведению ДВС, сколько на нем вжаривал, никаких проблем)

Сейчас на ZIC TOP 5w30, 3000 км, 120 мото-часов, обычное, ничем не примечательное масло оказалось, как большинство остальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

не смогу! сам не определился! я каждый раз новое масло заливаю, пробую, ищу, жду чуда)

я просто у каждого производителя выбираю самое топовое масло и сравниваю их между собой.

из практики (более 20-ти брендов) я для себя пока выделил 3:

- Mobil 1 ESP Formula 5w30 (уже не производится, вместо него Mobil 1 ESP 5w30 с другой базой, его ещё не пробовал, в очереди стоит)

- Масло из пункта правил №13 REP (угар от замены до замены равен нулю!!! такого не было ни на одном масле)

- Amsoil European Car Formula 5W-30 (очень приятное по поведению ДВС, сколько на нем вжаривал, никаких проблем)

Сейчас на ZIC TOP 5w30, 3000 км, 120 мото-часов, обычное, ничем не примечательное масло оказалось, как большинство остальных.

Думаю на ликви моле остановиться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Пётр 21 сказал:

Думаю на ликви моле остановиться 

Пробуйте! Я все подобные масла уже давно прошёл, когда ещё был бум на эстеровые мотыли. Не увидел вообще никаких преимуществ по сравнению с обычными маслами, хотя знаю людей, которые по 10 лет льют и радуются. Всё же ещё от восприятия зависит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Пробуйте! Я все подобные масла уже давно прошёл, когда ещё был бум на эстеровые мотыли. Не увидел вообще никаких преимуществ по сравнению с обычными маслами, хотя знаю людей, которые по 10 лет льют и радуются. Всё же ещё от восприятия зависит...

Всё равно спасибо что уделили мне время и консультации 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Пробуйте! Я все подобные масла уже давно прошёл, когда ещё был бум на эстеровые мотыли. Не увидел вообще никаких преимуществ по сравнению с обычными маслами, хотя знаю людей, которые по 10 лет льют и радуются. Всё же ещё от восприятия зависит...

Масло мне надо малозольное да? Если не трудно напишите допуски на какие надо придерживаться а то я в этом ваше не бум бум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Это совершенно разные масла! И не слушайте тех, кто говорит обратное. В эти моторы сороковки нафиг не нужны!!!

Во-первых: мотор на них греется сильнее (в долгосрочной перспективе повышенный износ, в краткосрочной быстрее деградация масла)

Во-вторых: в этих движках убогая ЦПГ (даже с учётом последних ревизий), облегчённые поршни с мизерными маслоотводящими каналами и недоделанные кольца, что затрудняет нормальную циркуляцию масла при отводе с зеркала цилиндра, а если у честь, что этот узел ещё и необычайно термонагружен, то проблема возводится в квадрат.

В-третьих: в масле 5w40 (не говоря уже о 0w40) существенно большее содержание полимерного загустителя, чем в 5w30 (и даже больше, чем в 0w30), а он, как известно, первым дохнет при деструкции масла, что приводит к непредсказуемой просадке вязкости и отложениям в двигателе...

Да харе уже про загуститель толкать , сколько езжу на нулевках все ништяк , приятней чем на нулевке мотор ни на одной пятерке  не работал,  менять надо вовремя .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Пётр 21 сказал:

Что посоветуешь? 

полнозольное с  маленькой зольность 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...