Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Xan28

Масло в Cadillac Escalade II 6.0 4WD с пробегом 350.000

Recommended Posts

Всем доброго дня. Имеем Cadillac Escalade II 6.0 4WD с пробегом 350-400 тык. Машина в пользовании неделю )) встал вопрос по ТО и соответственно выбор масла в двигатель. Что лилось ранее неизвестно кроме общей инфы от прежней владелицы о том что это был мобил "какой то". Уровень в норме...бензом не пахнет ...эмульсии нет. Но чёрное в хлам и жидкое. Когда была последняя замена не известно. Двигатель работает ровно...тянет нормально. Но давление на холодную 275kPa на холостых, на горячую 180-200 на холостых (500-550 об/мин).  Механическим датчиком пока не проверялось но будет позже. Основная суть вопроса какое масло попробовать лить в данного динозавра с пробегом под 400 тыс/км.? Дабы продлить слегка жизнь мотору. Условия эксплуатации трасса 50%, остальное крым-горы и ТД(лето) То есть высок внешние температуры и нагрузки.  По тестам или Kendall GT-1 High Mileage 5W-30, или мобил есп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Xan28 сказал:

Основная суть вопроса какое масло попробовать лить в данного динозавра с пробегом под 400 тыс/км.? Дабы продлить слегка жизнь мотору. 

Вот это, не высокая зольность и приличное количество ZDDP :

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Xan28 сказал:

Двигатель работает ровно...тянет нормально. Но давление на холодную 275kPa на холостых, на горячую 180-200 на холостых (500-550 об/мин).  Механическим датчиком пока не проверялось но будет позже.

Это более чем достаточно, проверьте позже мех.манометром, не помешает убедиться в достоверности показаний датчика на панели приборов.

1 час назад, Xan28 сказал:

По тестам или Kendall GT-1 High Mileage 5W-30, или мобил есп. 

Однозначно не Mobil1 ESP 5W-30, это масло классификации АСЕА С3 совершенно не нужно в этот мотор

Вполне сойдет Kendall GT-1 High Mileage 5W-30, также можно присмотреться к

Pennzoil Platinum High Mileage и Pennzoil High Mileage

http://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/platinum-high-mileage.html

https://www.pennzoil.com/en_us/products/blends-conventional-oils/high-mileage.html

Quaker State Defy High Mileage

http://www.quakerstate.com/en_us/products/motor-oil/quaker-state-defy-high-mileage.html

Mobil-1 (USA) High Mileage и Mobil Super High Mileage

https://mobiloil.com/en/motor-oils/high-mileage

P.S. не обязательно гонятся за High Mileage, тем более за эти американские продукты придется выложить круглую сумму, а некоторые из них обычная полусинтетика.

Вполне допускаю применение масел 5W-30 dexos1 gen2 (не путать с dexos2, это другое масло)

5W-30 Dexos1 Gen2
Wolf Vitaltech 5W-30 D1
Champion New Energy 5W-30 D1 (тоже что и Wolf выше)
и другие
 
Хотите взбодрить сальники/прокладки (РТИ) и получить некий аналог масел High Mileage?
Добавьте что-нибудь из этих присадок

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK Спасибо за развернутый ответ. Да по сальникам хотелось бы им немного продлить жизнь. После 1 замены планирую на 1.500 -2000 км слить масло со снятием поддона и заменой прокладки поскольку она подтекает слегка. Заодно снизу глянуть на состояние поршневой и вымыть поддон. С присадками как то немного опасаюсь что либо лить наобум. Поскольку содержание присадки может с составом масла не подружится. Основное опасение в том что машина 4 месяца будет жёстко использоваться в Крыму (все лето) поэтому был вопрос по температурному режиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, apologize сказал:

Вот это, не высокая зольность и приличное количество ZDDP :

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/

Слышал о нем хорошие отзывы на американских чугунках)) смотрел в сторону Кендал чисто по причине хороших тестов на выс.температуру (вроде) и содержанию присадок для пожилых моторов Америки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

valvoline в продаже вижу а вот с Кендал пока как то напряжно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Xan28 сказал:

С присадками как то немного опасаюсь что либо лить наобум. Поскольку содержание присадки может с составом масла не подружится.

Можно не переживать, как видите сами, большинство присадок производят  производители масла.

В них примерно теже компоненты что будут в моторном масле High Mileage, только в ударной дозе.

И если High Mileage (Valvoline Maxlfe) больше для профилактических целей с запотеванием сальника могут справиться только за 2-3 раза, то эти присадки уже для "лечения" и могут помочь за несколько сотен километров. Потрескавшуюся прокладку/сальник они не вернут к жизни, но на усевшие в объеме и на немного задубевшие РТИ повлиять могут.

 

Если без присадок, то я присоединяюсь к рекомендации выше - Valvoline Maxlife 5W-30 (только без С3 в названии), наиболее доступное масло.

Кроме того, при высоких температурах и нагрузках Valvoline будет лучше чем Kendall GT-1 High Mileage 5W-30, но при дальнейшей эксплуатации я бы вернулся на 5W-30 Dexos1 Gen2 с интервалом замены 5000-6000 км при чисто городской эксплуатации, при эксплуатации 50/50 (трасса/город) интервалы можно увеличить на 20-30%.

 

7 часов назад, Xan28 сказал:

valvoline в продаже вижу а вот с Кендал пока как то напряжно.

и будет напряжно - масло для рынка USA, как и другие High Mileage

https://emex.ru/f?detailNum=071611015721&packet=-1

оно же

https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-pennzoil-platinum-high-mileage-vehicle-5w-30-offer-43505/

Kendall спросите здесь

http://ntoil.ru/catalog/dlya_benzinovih_dvigatelei/kendall_gt1_hm_sb_lt_5w30_74

и здесь (дилеры)

http://www.lubricon-neva.ru/index.php?route=product/product&path=5_17_30&product_id=439

Kendall GT-1 Endurance это новая линейка = бывшая Kendall GT-1 High Mileage

http://www.kendallmotoroils.com/kendall-gt-1-endurance-high-mileage-engine-oil/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз спасибо за совет. Кендал все в Питере (( в Москве странный разброс цен на него...и по упаковке то в серой то в красной((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет Valvolin в Москве а наличии(( только под заказ или непонятные инет магазины(( диллер только в железнодорожном (( 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Xan28 сказал:

Нет Valvolin в Москве а наличии(( только под заказ или непонятные инет магазины(( диллер только в железнодорожном (( 

Этого не может быть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уже нашел рядом. Проблема была не в полном отсутствии предложений, а о их "качестве". В разношёрстных онлайн магазинах оно есть, но вот происхождение его ч так думаю никому не известно и цена различается аж в 2 раза. Кота в мешке не хотелось бы. А указанного Вами диллера я видел вот только розницы у него по Москве найти не мог. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобще было бы интересно даже для себя сделать анализ отработки с данного пожилого движка.)) Только не в курсе как, где сколько надо масла, как корректно сливать, сколько стоит и куда обращаться. Не нашел по форуму (весь перечитать не смог, поиском не нашел) именно лаб.анализ отработки с американской восьмёрки и уставшей. Менять буду в эти выходные, с двойной заменой. Сначало солью с заменой фильтра ту черную жесть что сейчас в двигателе, потом 1000-1500 откатаю и сделаю ещё раз замену (все одним маслом Валволин) беру сразу на обе замены и фильра и прокладку поддона ДВС. Поддон правда снимать буду наверно уже при повторной замене, фильтр естесно при каждой. Заодно загляну что в поддоне. Перед заменой замеряю мех манометром давление масла старого ибо есть подозрение что либо датчик либо показометр мягко говоря трендит. Так же будет замерчтся до и после компрессия в горшках...ну и полезу камерой туда и по возможности под клап, крышку. Чисто спортивный интерес. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×