Xan28 0 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 Всем доброго дня. Имеем Cadillac Escalade II 6.0 4WD с пробегом 350-400 тык. Машина в пользовании неделю )) встал вопрос по ТО и соответственно выбор масла в двигатель. Что лилось ранее неизвестно кроме общей инфы от прежней владелицы о том что это был мобил "какой то". Уровень в норме...бензом не пахнет ...эмульсии нет. Но чёрное в хлам и жидкое. Когда была последняя замена не известно. Двигатель работает ровно...тянет нормально. Но давление на холодную 275kPa на холостых, на горячую 180-200 на холостых (500-550 об/мин). Механическим датчиком пока не проверялось но будет позже. Основная суть вопроса какое масло попробовать лить в данного динозавра с пробегом под 400 тыс/км.? Дабы продлить слегка жизнь мотору. Условия эксплуатации трасса 50%, остальное крым-горы и ТД(лето) То есть высок внешние температуры и нагрузки. По тестам или Kendall GT-1 High Mileage 5W-30, или мобил есп. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 1 час назад, Xan28 сказал: Основная суть вопроса какое масло попробовать лить в данного динозавра с пробегом под 400 тыс/км.? Дабы продлить слегка жизнь мотору. Вот это, не высокая зольность и приличное количество ZDDP : 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 1 час назад, Xan28 сказал: Двигатель работает ровно...тянет нормально. Но давление на холодную 275kPa на холостых, на горячую 180-200 на холостых (500-550 об/мин). Механическим датчиком пока не проверялось но будет позже. Это более чем достаточно, проверьте позже мех.манометром, не помешает убедиться в достоверности показаний датчика на панели приборов. 1 час назад, Xan28 сказал: По тестам или Kendall GT-1 High Mileage 5W-30, или мобил есп. Однозначно не Mobil1 ESP 5W-30, это масло классификации АСЕА С3 совершенно не нужно в этот мотор Вполне сойдет Kendall GT-1 High Mileage 5W-30, также можно присмотреться к Pennzoil Platinum High Mileage и Pennzoil High Mileage http://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/platinum-high-mileage.html https://www.pennzoil.com/en_us/products/blends-conventional-oils/high-mileage.html Quaker State Defy High Mileage http://www.quakerstate.com/en_us/products/motor-oil/quaker-state-defy-high-mileage.html Mobil-1 (USA) High Mileage и Mobil Super High Mileage https://mobiloil.com/en/motor-oils/high-mileage P.S. не обязательно гонятся за High Mileage, тем более за эти американские продукты придется выложить круглую сумму, а некоторые из них обычная полусинтетика. Вполне допускаю применение масел 5W-30 dexos1 gen2 (не путать с dexos2, это другое масло) 5W-30 Dexos1 Gen2 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 - лаб. анализ Starkraft LEO 5W-30 F-Ultra - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Wolf Vitaltech 5W-30 D1Champion New Energy 5W-30 D1 (тоже что и Wolf выше) Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 Valvoline Synpower DX1 5W-30 и другие https://www.gmdexos.com/owner/brands/dexos1/index.html Хотите взбодрить сальники/прокладки (РТИ) и получить некий аналог масел High Mileage? Добавьте что-нибудь из этих присадок Сравнительный обзор присадок в масло для автомобилей старше 75 тыс. миль (Barsleaks, Eurol, LiquiMoly, Mannol, Bardahl, NGN, Valvoline¸ ProTec, Wynns) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xan28 0 Опубликовано: 17 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 Pavel_NSK Спасибо за развернутый ответ. Да по сальникам хотелось бы им немного продлить жизнь. После 1 замены планирую на 1.500 -2000 км слить масло со снятием поддона и заменой прокладки поскольку она подтекает слегка. Заодно снизу глянуть на состояние поршневой и вымыть поддон. С присадками как то немного опасаюсь что либо лить наобум. Поскольку содержание присадки может с составом масла не подружится. Основное опасение в том что машина 4 месяца будет жёстко использоваться в Крыму (все лето) поэтому был вопрос по температурному режиму. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xan28 0 Опубликовано: 17 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 2 часа назад, apologize сказал: Вот это, не высокая зольность и приличное количество ZDDP : https://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/ Слышал о нем хорошие отзывы на американских чугунках)) смотрел в сторону Кендал чисто по причине хороших тестов на выс.температуру (вроде) и содержанию присадок для пожилых моторов Америки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xan28 0 Опубликовано: 17 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 valvoline в продаже вижу а вот с Кендал пока как то напряжно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 7 часов назад, Xan28 сказал: С присадками как то немного опасаюсь что либо лить наобум. Поскольку содержание присадки может с составом масла не подружится. Можно не переживать, как видите сами, большинство присадок производят производители масла. В них примерно теже компоненты что будут в моторном масле High Mileage, только в ударной дозе. И если High Mileage (Valvoline Maxlfe) больше для профилактических целей с запотеванием сальника могут справиться только за 2-3 раза, то эти присадки уже для "лечения" и могут помочь за несколько сотен километров. Потрескавшуюся прокладку/сальник они не вернут к жизни, но на усевшие в объеме и на немного задубевшие РТИ повлиять могут. Если без присадок, то я присоединяюсь к рекомендации выше - Valvoline Maxlife 5W-30 (только без С3 в названии), наиболее доступное масло. Кроме того, при высоких температурах и нагрузках Valvoline будет лучше чем Kendall GT-1 High Mileage 5W-30, но при дальнейшей эксплуатации я бы вернулся на 5W-30 Dexos1 Gen2 с интервалом замены 5000-6000 км при чисто городской эксплуатации, при эксплуатации 50/50 (трасса/город) интервалы можно увеличить на 20-30%. 7 часов назад, Xan28 сказал: valvoline в продаже вижу а вот с Кендал пока как то напряжно. и будет напряжно - масло для рынка USA, как и другие High Mileage https://emex.ru/f?detailNum=071611015721&packet=-1 оно же https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-pennzoil-platinum-high-mileage-vehicle-5w-30-offer-43505/ Kendall спросите здесь http://ntoil.ru/catalog/dlya_benzinovih_dvigatelei/kendall_gt1_hm_sb_lt_5w30_74 и здесь (дилеры) http://www.lubricon-neva.ru/index.php?route=product/product&path=5_17_30&product_id=439 Kendall GT-1 Endurance это новая линейка = бывшая Kendall GT-1 High Mileage http://www.kendallmotoroils.com/kendall-gt-1-endurance-high-mileage-engine-oil/ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xan28 0 Опубликовано: 17 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 Ещё раз спасибо за совет. Кендал все в Питере (( в Москве странный разброс цен на него...и по упаковке то в серой то в красной(( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xan28 0 Опубликовано: 17 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 Нет Valvolin в Москве а наличии(( только под заказ или непонятные инет магазины(( диллер только в железнодорожном (( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colins 106 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 5 часов назад, Xan28 сказал: Нет Valvolin в Москве а наличии(( только под заказ или непонятные инет магазины(( диллер только в железнодорожном (( Этого не может быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xan28 0 Опубликовано: 18 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Да уже нашел рядом. Проблема была не в полном отсутствии предложений, а о их "качестве". В разношёрстных онлайн магазинах оно есть, но вот происхождение его ч так думаю никому не известно и цена различается аж в 2 раза. Кота в мешке не хотелось бы. А указанного Вами диллера я видел вот только розницы у него по Москве найти не мог. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xan28 0 Опубликовано: 18 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Вобще было бы интересно даже для себя сделать анализ отработки с данного пожилого движка.)) Только не в курсе как, где сколько надо масла, как корректно сливать, сколько стоит и куда обращаться. Не нашел по форуму (весь перечитать не смог, поиском не нашел) именно лаб.анализ отработки с американской восьмёрки и уставшей. Менять буду в эти выходные, с двойной заменой. Сначало солью с заменой фильтра ту черную жесть что сейчас в двигателе, потом 1000-1500 откатаю и сделаю ещё раз замену (все одним маслом Валволин) беру сразу на обе замены и фильра и прокладку поддона ДВС. Поддон правда снимать буду наверно уже при повторной замене, фильтр естесно при каждой. Заодно загляну что в поддоне. Перед заменой замеряю мех манометром давление масла старого ибо есть подозрение что либо датчик либо показометр мягко говоря трендит. Так же будет замерчтся до и после компрессия в горшках...ну и полезу камерой туда и по возможности под клап, крышку. Чисто спортивный интерес. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.