Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Xan28

Масло в Cadillac Escalade II 6.0 4WD с пробегом 350.000

Recommended Posts

Всем доброго дня. Имеем Cadillac Escalade II 6.0 4WD с пробегом 350-400 тык. Машина в пользовании неделю )) встал вопрос по ТО и соответственно выбор масла в двигатель. Что лилось ранее неизвестно кроме общей инфы от прежней владелицы о том что это был мобил "какой то". Уровень в норме...бензом не пахнет ...эмульсии нет. Но чёрное в хлам и жидкое. Когда была последняя замена не известно. Двигатель работает ровно...тянет нормально. Но давление на холодную 275kPa на холостых, на горячую 180-200 на холостых (500-550 об/мин).  Механическим датчиком пока не проверялось но будет позже. Основная суть вопроса какое масло попробовать лить в данного динозавра с пробегом под 400 тыс/км.? Дабы продлить слегка жизнь мотору. Условия эксплуатации трасса 50%, остальное крым-горы и ТД(лето) То есть высок внешние температуры и нагрузки.  По тестам или Kendall GT-1 High Mileage 5W-30, или мобил есп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Xan28 сказал:

Основная суть вопроса какое масло попробовать лить в данного динозавра с пробегом под 400 тыс/км.? Дабы продлить слегка жизнь мотору. 

Вот это, не высокая зольность и приличное количество ZDDP :

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Xan28 сказал:

Двигатель работает ровно...тянет нормально. Но давление на холодную 275kPa на холостых, на горячую 180-200 на холостых (500-550 об/мин).  Механическим датчиком пока не проверялось но будет позже.

Это более чем достаточно, проверьте позже мех.манометром, не помешает убедиться в достоверности показаний датчика на панели приборов.

1 час назад, Xan28 сказал:

По тестам или Kendall GT-1 High Mileage 5W-30, или мобил есп. 

Однозначно не Mobil1 ESP 5W-30, это масло классификации АСЕА С3 совершенно не нужно в этот мотор

Вполне сойдет Kendall GT-1 High Mileage 5W-30, также можно присмотреться к

Pennzoil Platinum High Mileage и Pennzoil High Mileage

http://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/platinum-high-mileage.html

https://www.pennzoil.com/en_us/products/blends-conventional-oils/high-mileage.html

Quaker State Defy High Mileage

http://www.quakerstate.com/en_us/products/motor-oil/quaker-state-defy-high-mileage.html

Mobil-1 (USA) High Mileage и Mobil Super High Mileage

https://mobiloil.com/en/motor-oils/high-mileage

P.S. не обязательно гонятся за High Mileage, тем более за эти американские продукты придется выложить круглую сумму, а некоторые из них обычная полусинтетика.

Вполне допускаю применение масел 5W-30 dexos1 gen2 (не путать с dexos2, это другое масло)

5W-30 Dexos1 Gen2
Wolf Vitaltech 5W-30 D1
Champion New Energy 5W-30 D1 (тоже что и Wolf выше)
и другие
 
Хотите взбодрить сальники/прокладки (РТИ) и получить некий аналог масел High Mileage?
Добавьте что-нибудь из этих присадок

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK Спасибо за развернутый ответ. Да по сальникам хотелось бы им немного продлить жизнь. После 1 замены планирую на 1.500 -2000 км слить масло со снятием поддона и заменой прокладки поскольку она подтекает слегка. Заодно снизу глянуть на состояние поршневой и вымыть поддон. С присадками как то немного опасаюсь что либо лить наобум. Поскольку содержание присадки может с составом масла не подружится. Основное опасение в том что машина 4 месяца будет жёстко использоваться в Крыму (все лето) поэтому был вопрос по температурному режиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, apologize сказал:

Вот это, не высокая зольность и приличное количество ZDDP :

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/

Слышал о нем хорошие отзывы на американских чугунках)) смотрел в сторону Кендал чисто по причине хороших тестов на выс.температуру (вроде) и содержанию присадок для пожилых моторов Америки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

valvoline в продаже вижу а вот с Кендал пока как то напряжно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Xan28 сказал:

С присадками как то немного опасаюсь что либо лить наобум. Поскольку содержание присадки может с составом масла не подружится.

Можно не переживать, как видите сами, большинство присадок производят  производители масла.

В них примерно теже компоненты что будут в моторном масле High Mileage, только в ударной дозе.

И если High Mileage (Valvoline Maxlfe) больше для профилактических целей с запотеванием сальника могут справиться только за 2-3 раза, то эти присадки уже для "лечения" и могут помочь за несколько сотен километров. Потрескавшуюся прокладку/сальник они не вернут к жизни, но на усевшие в объеме и на немного задубевшие РТИ повлиять могут.

 

Если без присадок, то я присоединяюсь к рекомендации выше - Valvoline Maxlife 5W-30 (только без С3 в названии), наиболее доступное масло.

Кроме того, при высоких температурах и нагрузках Valvoline будет лучше чем Kendall GT-1 High Mileage 5W-30, но при дальнейшей эксплуатации я бы вернулся на 5W-30 Dexos1 Gen2 с интервалом замены 5000-6000 км при чисто городской эксплуатации, при эксплуатации 50/50 (трасса/город) интервалы можно увеличить на 20-30%.

 

7 часов назад, Xan28 сказал:

valvoline в продаже вижу а вот с Кендал пока как то напряжно.

и будет напряжно - масло для рынка USA, как и другие High Mileage

https://emex.ru/f?detailNum=071611015721&packet=-1

оно же

https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-pennzoil-platinum-high-mileage-vehicle-5w-30-offer-43505/

Kendall спросите здесь

http://ntoil.ru/catalog/dlya_benzinovih_dvigatelei/kendall_gt1_hm_sb_lt_5w30_74

и здесь (дилеры)

http://www.lubricon-neva.ru/index.php?route=product/product&path=5_17_30&product_id=439

Kendall GT-1 Endurance это новая линейка = бывшая Kendall GT-1 High Mileage

http://www.kendallmotoroils.com/kendall-gt-1-endurance-high-mileage-engine-oil/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз спасибо за совет. Кендал все в Питере (( в Москве странный разброс цен на него...и по упаковке то в серой то в красной((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет Valvolin в Москве а наличии(( только под заказ или непонятные инет магазины(( диллер только в железнодорожном (( 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Xan28 сказал:

Нет Valvolin в Москве а наличии(( только под заказ или непонятные инет магазины(( диллер только в железнодорожном (( 

Этого не может быть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уже нашел рядом. Проблема была не в полном отсутствии предложений, а о их "качестве". В разношёрстных онлайн магазинах оно есть, но вот происхождение его ч так думаю никому не известно и цена различается аж в 2 раза. Кота в мешке не хотелось бы. А указанного Вами диллера я видел вот только розницы у него по Москве найти не мог. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобще было бы интересно даже для себя сделать анализ отработки с данного пожилого движка.)) Только не в курсе как, где сколько надо масла, как корректно сливать, сколько стоит и куда обращаться. Не нашел по форуму (весь перечитать не смог, поиском не нашел) именно лаб.анализ отработки с американской восьмёрки и уставшей. Менять буду в эти выходные, с двойной заменой. Сначало солью с заменой фильтра ту черную жесть что сейчас в двигателе, потом 1000-1500 откатаю и сделаю ещё раз замену (все одним маслом Валволин) беру сразу на обе замены и фильра и прокладку поддона ДВС. Поддон правда снимать буду наверно уже при повторной замене, фильтр естесно при каждой. Заодно загляну что в поддоне. Перед заменой замеряю мех манометром давление масла старого ибо есть подозрение что либо датчик либо показометр мягко говоря трендит. Так же будет замерчтся до и после компрессия в горшках...ну и полезу камерой туда и по возможности под клап, крышку. Чисто спортивный интерес. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...