Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Xan28

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Xan28

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    MOBIL 1

Старые поля

  • Авто
    Cadillac Escalade II 6.0 4WD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Эх! Пробег 400.000 и нагрузки половые)) и двиг не капитален но жив)) но мой "крокодил" не под данный формат масла а жаль ((
  2. Есть вопрос по замене полной жидкости ГУР на Кадилак Эскалейд 2002 г/в. Машина по сути только приобретена и ни по цвету (черная субстанция) ни по другим признакам определить что сейчас в ГУР невозможно. В связи с потеющими шлагами и трубками ГУР будет сниматься, промываться под замену все магистрали и радиатор. Сам Гур вроде живой руль крутится легко но при этом если нажат тормоз (а в машине усилитель тормозов гидравлический за счёт насоса Гур) руль подкусывает и нехорошее подвывание. Диагноз менять или нет Сам Гур будет после ампутации и обследования, но вот что лить в него? АТФ коробки точно нет)) ибо работает некорректно и не долго даже на новом. Поэтому взгляд упал на Pentosin CHF 11S + к ней "Xenum XP 100 Синтетическая присадка в ГУР" вместо General Motors 89021185 "Power Steering Fluid". Есть ли смысл в этих присадках?
  3. Вобще было бы интересно даже для себя сделать анализ отработки с данного пожилого движка.)) Только не в курсе как, где сколько надо масла, как корректно сливать, сколько стоит и куда обращаться. Не нашел по форуму (весь перечитать не смог, поиском не нашел) именно лаб.анализ отработки с американской восьмёрки и уставшей. Менять буду в эти выходные, с двойной заменой. Сначало солью с заменой фильтра ту черную жесть что сейчас в двигателе, потом 1000-1500 откатаю и сделаю ещё раз замену (все одним маслом Валволин) беру сразу на обе замены и фильра и прокладку поддона ДВС. Поддон правда снимать буду наверно уже при повторной замене, фильтр естесно при каждой. Заодно загляну что в поддоне. Перед заменой замеряю мех манометром давление масла старого ибо есть подозрение что либо датчик либо показометр мягко говоря трендит. Так же будет замерчтся до и после компрессия в горшках...ну и полезу камерой туда и по возможности под клап, крышку. Чисто спортивный интерес.
  4. Да уже нашел рядом. Проблема была не в полном отсутствии предложений, а о их "качестве". В разношёрстных онлайн магазинах оно есть, но вот происхождение его ч так думаю никому не известно и цена различается аж в 2 раза. Кота в мешке не хотелось бы. А указанного Вами диллера я видел вот только розницы у него по Москве найти не мог.
  5. Доброго вечера. Есть вопрос на тему жижи в АКПП 4L65E Кадилак эскалэйд 2002 года. Родной там декстрон 3, производитель рекомендует сейчас во все эти коробки декстрон 6, коробка снималась месяц назад для замены сальника, состояние на твердую 4. После замены сальника залито 9 литров декстрон 6 пробежала где то км 800 все норм пинков толчков нет но долго думать стала с переключениями, не критично но заметно. Трос и ТД все отрегулировано. Масло сейчас уровень и чистое. Но поскольку имеется в заначке комплект фильтра с прокладкой и сальником фильтра + буду менять шланги-трубки охлаждения + ставить радиатор АКПП увеличенного объема с термостатом есть мысль сделать полную замену (самостоятельную без установки прокачки) на Валволин. Вроде как по допускам он подходит, да отзывы о нем при тяжёлых нагрузках на АКПП (горы, жара, прицеп, катер) намного лучше чем о родной жиже. Есть у кого то опыт пользования данной трансмиссионкой?
  6. Нет Valvolin в Москве а наличии(( только под заказ или непонятные инет магазины(( диллер только в железнодорожном ((
  7. Ещё раз спасибо за совет. Кендал все в Питере (( в Москве странный разброс цен на него...и по упаковке то в серой то в красной((
  8. valvoline в продаже вижу а вот с Кендал пока как то напряжно.
  9. Слышал о нем хорошие отзывы на американских чугунках)) смотрел в сторону Кендал чисто по причине хороших тестов на выс.температуру (вроде) и содержанию присадок для пожилых моторов Америки.
  10. Pavel_NSK Спасибо за развернутый ответ. Да по сальникам хотелось бы им немного продлить жизнь. После 1 замены планирую на 1.500 -2000 км слить масло со снятием поддона и заменой прокладки поскольку она подтекает слегка. Заодно снизу глянуть на состояние поршневой и вымыть поддон. С присадками как то немного опасаюсь что либо лить наобум. Поскольку содержание присадки может с составом масла не подружится. Основное опасение в том что машина 4 месяца будет жёстко использоваться в Крыму (все лето) поэтому был вопрос по температурному режиму.
  11. Всем доброго дня. Имеем Cadillac Escalade II 6.0 4WD с пробегом 350-400 тык. Машина в пользовании неделю )) встал вопрос по ТО и соответственно выбор масла в двигатель. Что лилось ранее неизвестно кроме общей инфы от прежней владелицы о том что это был мобил "какой то". Уровень в норме...бензом не пахнет ...эмульсии нет. Но чёрное в хлам и жидкое. Когда была последняя замена не известно. Двигатель работает ровно...тянет нормально. Но давление на холодную 275kPa на холостых, на горячую 180-200 на холостых (500-550 об/мин). Механическим датчиком пока не проверялось но будет позже. Основная суть вопроса какое масло попробовать лить в данного динозавра с пробегом под 400 тыс/км.? Дабы продлить слегка жизнь мотору. Условия эксплуатации трасса 50%, остальное крым-горы и ТД(лето) То есть высок внешние температуры и нагрузки. По тестам или Kendall GT-1 High Mileage 5W-30, или мобил есп.

×
×
  • Create New...