Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А у рн100 лучшее качество сгорания, судя по скрину первому с выводами. Отсюда и впечатление наверное, что рн100 с низов хорошо хватает и середину-верх тоже норм, а лук100 внизу не очень, а наверху, когда раздулся во всю, уже бомбит хорошо за счет большей теплотворности. Для средней/каждодневной езды: и город и трасса прожарить рн100 самый норм выходит. Имхо!

 

Добавлю, что 3 года назад, как купил только турбу czca, лук100 был топ однозначно. Перло как не в себя) тестил на собственном жопомере много бензинов..

Второе имхо!)

 

Всем добра и не ссорьтесь;)

Изменено пользователем Егор К
Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

Lacoste Вы видимо  недостаточно внимательно ознакомились с ранее выкладываемыми мной документами.

Суть  следующая:

...

Можно еще пару моментов уточнить?

1) Я правильно понимаю, что базовый АИ-100-К5 произведен каким-то непонятным НПЗ, и бенз этот в рознице хрен найдешь?

2) Эти результаты получены на одном вполне конкретном двигателе (ВАЗ-1118, как я понимаю, это 1,6 на 80 сил), который никак нельзя назвать очень уж современным - удельная мощность получается 50 сил с литра. На современном двигателе (с турбиной и непосредственным впрыском, удельной мощностью в районе 100 сил с литра) показатели по экономичности и крутящему моменту могли быть совершенно иными.

Ссылка на сообщение

Удалось сжать файл отчета испытаний высокооктановых бензинов до вменяемых/разрешенных размеров на форуме. Прилагается. 

188529739_100-100BRAVOSPRIMEG12_compressed.pdf

Ссылка на сообщение
5 часов назад, lord0478 сказал:

Удалось сжать файл отчета испытаний высокооктановых бензинов до вменяемых/разрешенных размеров на форуме. Прилагается. 

188529739_100-100BRAVOSPRIMEG12_compressed.pdf 6 \u041c\u0431 · 13 скачиваний

Они случайно не делали анализ масла и как оно ушаталось с присадкой и без присадки. 

Подобные исследования делались многими в т.ч и на прямовпысковых моторах,  но отчётов по маслу ноль. Почему на этом акцент,  подобных моторы льют до 5% топлива, учитывая хиим состав этих присадок, маслу в моторе приходится ох как не сладко. 

Ну и главный момент,  Лукойл может и лидер, но на долгую он очень хорошо сглаживает продуктами сгорания в силу его компонентов,  я по этом выше и написал, что показывает тепличные условия, не всегда удаётся сохранить их в реальности. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Exel сказал:

Можно еще пару моментов уточнить?

1) Я правильно понимаю, что базовый АИ-100-К5 произведен каким-то непонятным НПЗ, и бенз этот в рознице хрен найдешь?

2) Эти результаты получены на одном вполне конкретном двигателе (ВАЗ-1118, как я понимаю, это 1,6 на 80 сил), который никак нельзя назвать очень уж современным - удельная мощность получается 50 сил с литра. На современном двигателе (с турбиной и непосредственным впрыском, удельной мощностью в районе 100 сил с литра) показатели по экономичности и крутящему моменту могли быть совершенно иными.

1. Даже не знаю, всегда заправляюсь на брендовых заправках Лукойл/Роснефть/Нефтемагистраль, на них с МФП продается, хотя после ухода с нашего рынка BASF с его МПФ Keropur не понятно что добавляют, к какому эффекту это приводит и как это называется.

2. Да, согласен, что ВАЗ-1118 не самый современный двигатель особенно в свете того, что высокооктановые бензины АИ-100-К5, как правило применяются в большинстве своем в самых современных двигателях с надувом и непосредственным впрыском, вместе с тем вряд ли на территории РФ есть лаборатории с надувным современным двигателем, например от VAG/BMW/MERCEDES.

Парк брендов в РФ необходимо тоже учитывать, наше ближайшее будущее автоВАЗ+Китай)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SVali сказал:

Они случайно не делали анализ масла и как оно ушаталось с присадкой и без присадки. 

Подобные исследования делались многими в т.ч и на прямовпысковых моторах,  но отчётов по маслу ноль.  

Можете поделиться этими многими исследованиями? Только, пожалуйста, не маркетинговыми иллюстрациями, а испытаниями, по типу которого  прилагал ранее.

По маслу можно им позвонить/написать, не обладаю этой информацией.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, lord0478 сказал:

Можете поделиться этими многими исследованиями? Только, пожалуйста, не маркетинговыми иллюстрациями, а испытаниями, по типу которого  прилагал ранее.

По маслу можно им позвонить/написать, не обладаю этой информацией.

Вся информация тут в разделе бензина есть, Илья этим занимался тут. Если нет, то можете поискать в сети (но что то мне подсказывает, что на русском и со всеми графиками скорее всего не найти), я к сожалению со смартфона много не найду сейчас.

А Вы считаете эти (выложенные исследования) не маркетинг, уши торчат и сильно. Они все с этой целью и делаются к сожалению, движет всем торговля при помощи маркетологов, точнее это уже продавцы маркетологи. Там же тех задание и в этом всем и состоит, определить - а, б, с и т.д.

То что они провели в чистом виде, низкий им поклон как говорится (ну и Вам, что разместили тут), открытия они не сделали, но для некоторых писателей, которые иногда заходят на форум с воплями все пропало, будет так сказать аргументом (завсегдатае помнят истерику с одной корейской машиной :D)

Ссылка на сообщение

Moorz я запоздалый тормоз))

Лук100 в целом нравится, конечно, однако это не тот, что был, когда он был только на одной заправке у МГУ на одной колонке с 98)), там вообще паспорта смотришь и не веришь глазам, 104 октан один раз было написано и машина реально ехала прям иначе. И в целом раньше 100 был лучше. 

Сейчас уже везде 100-100.5, редко 101

Но тот, что на Братиславской реально лотерея, недавно заливал - машина прям прет, а иногда как будто воды налил:D

А тот гпн, про который писал - а целом всегда относительно нормальный. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, CEA сказал:

Трасса на оценку

2- не больше, где они только такое нашли.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, CEA сказал:

98 от АЗС Трасса на оценку

Если не смотреть на октан то можно сказать что это 92-95 Татнефть)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, А л е к с е й сказал:

Если не смотреть на октан то можно сказать что это 92-95 Татнефть)

Ага,если вообще не 80й)))

 

Лук и Роснефть сила,остальное могила!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...