Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 minutes ago, Lacoste said:

эээ а чем 10 р не устраивает? В курсе что они на чай за день по 2000 - 3000 на проходных азс собирают 10ками?)) Это на всех. А если чел один, то все ему. А умножить на 15 смен + оклад. Жирно слишком будет больше давать за то, чего не просят делать.

имхо, там дай Бог 1000 - 1500 руб. наберется, если АЗС проходная

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lacoste сказал:

Да, чет крайняя заправка на Лукойле не але. Еще заправщик обиделся, что ему на чай не дали.

А где если не секрет заправился?

Обиженный заправщик kirgiz на Луке на Спартаке.... Он просто тебя взглядом пожирает, когда ты с АЗС выходишь и к машине идешь... (я думаю проклинает). Если ему 20-30 р дашь, сразу радостный БРАТ. :D:D

Да и вообще на Луке самые наглые заправщики, на мой взгляд )

Изменено пользователем tmxm
Ссылка на сообщение

Всегда даю 10 рублей ибо могу и не давать, мне не проблема открыть бак и заправить авто. На Газпромнефть постоплата и то посылаю иногда т.к там и так всё понятно до безобразия.

А по большому счёту это навязанная услуга на АЗС, самой же АЗС и учитывая, что сейчас вполне можно заправится не отходя от колонки, то точно посылаю лесом.

Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 12:53, SVali сказал:

:D

Остальные 99% во обще не знают что такое хартия и не парятся на эту тему и тему где и куда МТБЭ нахриначили или ещё чего. Это мы тут гурманы недоделанные собрались вкусно. не вкусно, скоро нюхать начнём :D

Я вот час назад на Риге Шелл плеснул 32 литра (Газпромнефть пролетел), ну и чего, да ни чего не поменялось, только расход стал по приезду 7,4 л, перед заправкой БК показал 6,9 л.. Разница с 100 Г почти 2 рубля (без учёта Платины), расход выше, паспорт на 98 ВПР лучше. А в реальности нафиг мне он уперся, поездки дороже, выхлоп чернеет.

Ну наблюдения так сказать. Раздолбай я реальный, что профукал азс ГПН, утром запуск обороты взлетают больше 2000 и долго падают на 1100-1200, на 100 Г выше 1700 при утреннем запуске не взлетают и очень быстро уходят к 1200. В Волоколамскую горку обычно вхожу на 90 км/ч и оборотах не более 1500, на ВПР по середине подъёма мозги подкидывают сами обороты чуть выше 2000. По работе мотора провалов и пр нет, по шумности работы как и 100Г. Самое печальное, что мне на нем до понедельника кататься, ездить некуда, разбавлять не хочу, до лампочки до катаю  и заливаться 100й. 

Всё, на Шелл только за кофе и сигаретами. 

П.С.

Читая пост, учитывайте, что моторы разные и на каждом авто своя индивидуальность его работы, для себя я выводы сделал, данная жидкость с ведром присадки в моём моторе авто не желанный гость.:hi:

Ссылка на сообщение

Да вообще я не очень понимаю смысла этих даров. Почему мы продавщице в ленте не даем денег тогда? Это их работа, как она оплачивается это только их проблема, если он больше никак не может заработать денег кроме как бензин заливать в бак, то сам виноват. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, cluher сказал:

имхо, там дай Бог 1000 - 1500 руб. наберется, если АЗС проходная

Я в свое время работал оператором на Сибнефти (лохматые года). Тогда уже 2000-3000 было у них) За смену.

 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, tmxm сказал:

А где если не секрет заправился?

Обиженный заправщик kirgiz на Луке на Спартаке.... Он просто тебя взглядом пожирает, когда ты с АЗС выходишь и к машине идешь... (я думаю проклинает). Если ему 20-30 р дашь, сразу радостный БРАТ. :D:D

Да и вообще на Луке самые наглые заправщики, на мой взгляд )

Минка после Краснознаменска, как к Москве ехать.

 

Ну и ситуация в том, что там "гости" работают.... Вы видели на Shell "таджиков", к примеру?

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
1 hour ago, Lacoste said:

Я в свое время работал оператором на Сибнефти (лохматые года). Тогда уже 2000-3000 было у них) За смену.

 

 

ой ладно, так и скажи, сам заправщиком был в молодости :D

 

1 hour ago, Lacoste said:

Минка после Краснознаменска, как к Москве ехать.

 2 раза там заправлялся в июле, оба раза никто не вякал, хотя чаевых не было ))

Ссылка на сообщение
09.08.2021 в 19:54, Exel сказал:

Чей туфля? :sarcastic:

Была б фракционка чуть легче (И70 и И100 поменьше на 5 единиц каждый), я б сказал, что это старый добрый ЯНОС.

Для ТАНЕКО слишком мало эфиров, их до ремонта было под десятку, вряд ли их после ремонта стало меньше, особенно с учётом того, что их теперь в 95-м под ту же десятку)

IMG_20210809_183242.jpg

Для себя отмечаю тенденцию, что в ВО все больше и больше бензина и он все честнее, по сравнению с 92 и 95.

Ссылка на сообщение
09.08.2021 в 21:39, SVali сказал:

Я уже честно говоря просто заправляюсь и всё, всё что ближе прям к хартии, в реалии не едет или едет как то не понятно. А вот что во обще не проходит по хартии, едет и экономно.

Может хартия это банально зло, а не благо. Итак с этими евро всё задушили, и такое же ощущение, что хартийный бензин очередной кол для удушки.

Я конечно за экологию и чистый выхлоп, но в реальности он не такой уж и чистый получается. если приходится всё глубже и глубже продавлитвать тапкой педаль газа.

Не так все просто. Надо помнить, что то что сейчас везет хорошо через недолго может поехать плохо именно потому, что топливо было неидеально. Другими словами надо понимать, что калорийнее (экономичнее) всего мазут, но сжигают его специальными устройствами в специальных печках. Еще другими словами, сегодня вы хорошо, быстро и экономично едите, а потом все хуже и хуже, а потом совсем плохо, а потом начинаете лить химию, раскоксовывать, мыть впуск и тп.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
11.08.2021 в 11:42, Sergianni сказал:

20-30, иногда 50 даю.

Я последнее время с трепетом держу нал в руках ибо реееедко. Куда его еще лоботрясам отдавать, пусть идут пахать в колхозах, страну поднимать, трясут челом, тяжелее письки поднять ничего не хотят. Дедушку заправщика конечно не обижу, но такие лбы порой заправляют....

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
1 час назад, Хмыр сказал:

Не так все просто. Надо помнить, что то что сейчас везет хорошо через недолго может поехать плохо именно потому, что топливо было неидеально. Другими словами надо понимать, что калорийнее (экономичнее) всего мазут, но сжигают его специальными устройствами в специальных печках. Еще другими словами, сегодня вы хорошо, быстро и экономично едите, а потом все хуже и хуже, а потом совсем плохо, а потом начинаете лить химию, раскоксовывать, мыть впуск и тп.

Согласен,  по этому ГПН 100  пока для меня золотая середина, работа мотора, ездовые качества,  расход,  ну и цена за литр. Все остальное кроме 100 РН в этот мотор на мой взгляд деньги на ветер . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...