Перейти к публикации

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 отработка на BMW 630dX после 11000 км


Рекомендованные сообщения

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 отработка на BMW 630dX после 11000 км

Масло:  BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30, залито дилером на ТО при пробеге 22000 км.

Автомобиль: BMW 630dX, 2018г.в.

Двигатель: В57D30A
Общий пробег на одометре: 33 000км
Пробег на масле: 11000км
Моточасы: 195 мч

Средняя скорость: 56 км/ч.
Израсходованное топливо: 1000 литров 
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима. -5С, -10С.
Срок эксплуатации: 2,5 месяца.
Топливо: Дизель: 90% Газпромнефть , 10% Лукойл.
Режимы: 80% трасса, 20% город. Езда активная.
Фильтр масляный: BMW
Фильтр воздушный: BMW
Объем заливаемого масла: 6,5 литра.
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Что было до этого масла: Периоды смены 11 000 км

11000-22000 км BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30

 

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для 11К км вроде нормально отработало.

 

По элементам присадок видно, что это не SHELL 0W-30 C2/C3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN Diesel Вообще-то не очень отработало по износу.Двухсот часов нет.Может это обкатка ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Есть следы притирки деталей здесь по любому, считайте машина 33 000км проехала, а эта отработка из них 11 000км. :)

2) Кислотное смотрю выросло на BMW LL-04 0W-30 оно низкое. 1.6-1.7 а тут уже 3.21.

3) Щелочное выше - но уже на исходе 4,02. 

4) pH нормальный для такого пробега - средний. 

5) Сажи не много 0,3%

6) топлива не много 0.3% 

7) Износ железа 49, алюминия 11, меди 18 - все это пока нормально я думаю. В следующем анализе уже смотреть, есть снижение износа или нет. Если есть значит притирка просто была. 

8) Вязкость, пакет, щелочное все в норме - масло нормально себя ведет

 

Вывод: Автор езди с интервалами 10 тыс км - самый оптимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, torcon сказал:

1) Есть следы притирки деталей здесь по любому, считайте машина 33 000км проехала, а эта отработка из них 11 000км. :)

2) Кислотное смотрю выросло на BMW LL-04 0W-30 оно низкое. 1.6-1.7 а тут уже 3.21.

3) Щелочное выше - но уже на исходе 4,02. 

4) pH нормальный для такого пробега - средний. 

5) Сажи не много 0,3%

6) топлива не много 0.3% 

7) Износ железа 49, алюминия 11, меди 18 - все это пока нормально я думаю. В следующем анализе уже смотреть, есть снижение износа или нет. Если есть значит притирка просто была. 

8) Вязкость, пакет, щелочное все в норме - масло нормально себя ведет

 

Вывод: Автор езди с интервалами 10 тыс км - самый оптимум.

Спасибо за развернутый ответ. Следующий анализ будет на Лукойле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...