Перейти к публикации

Hyundai Accent 100 т.км на Total Quartz 7000 10W-40


Рекомендованные сообщения

Конечно тридцатки этой восьмиклоповой тарахтелке помогут только к проотцам отправится быстрее. Вот пример,в прошедший понедельник я в Ростове при 35-ти градусной жаре час протолкался в пробке на улице 56-ой армии,мотор почти всегда имел температуру 100 гр, вентелятор постоянно молотил, когда я доехал наконец до Вавилова и по нормальному поехал,я услышал детонацию на 95-ом бензине,мотор прогрелся вообще весь,тут же подумал хорошо что у меня сороковка залита а не тридцатка,я думаю не даром производитель ВАЗ пишет,тридцадка до +25 градусов. А в восьмиклоповой она нафиг вообще не нужна, гидриков то нет. Так чтобы вкладыши позадирать...

Ссылка на сообщение

да был у меня акцент 5w30 A3 катал всё нормуль расхода не было мотор чистый был 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Максим Л. сказал:
8 часов назад, Максим Л. сказал:

не даром производитель ВАЗ пишет,тридцадка до +25 градусов. А в восьмиклоповой она нафиг вообще не нужна, гидриков то нет. Так чтобы вкладыши позадирать.

А вот есть такие данные....

https://swapmotor.ru/dvigateli/vaz-dvigateli/11186.html

 

 

Изменено пользователем Wallgall
Ссылка на сообщение

И какие там данные такие,в таблице рекомендуют 5w30,10w30, текст ниже рекомендует уже 10w40. Практика лично моя показала,тридцатка ушатала мотор калины 1,4 за 30000 летних километров, замена раз в 7000 была,на 10w40 после ремонта уже 60000 без масложора,на поршнях таблетках.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Практика лично моя показала,тридцатка ушатала мотор калины 

Какое заливали?

Ссылка на сообщение

Валволин макслайф,зик х9 , Шелл нх8, все 5w30, a3,b4. Сильно юбки стёрлись,затем кольца,плюс более жидкое масло охотнее затягивалось в камеру сгорания через маслосъёмные колпачки и направляющие, более того скажу что на маслах Зик х9 5w40,shell hx8,ultra 5w40 мотор тоже как то шумновато работал, что то внутри постукивало переодически как то,на мобил 1 5w40,total 10w40,lukoil luxe 10w40, и в последнее время на mobil 2000 10w40, мотор работает тихо ,меняю раз в 250 мч и всё. Сам по себе решил остаться на масле Мобил, мне очень нравится что его можно онлайн проверить.

IMG-20190412-WA0004.jpg

IMG-20190412-WA0007.jpg

IMG_20190508_160721.jpg

Ссылка на сообщение

Много перелопатил, данных много. Вот тоже данные.....

http://motoroilclub.ru/poleznye-sovety/mozhno-li-smeshivat-maslo-5w30-i-5w40-odnogo-proizvoditelja.html

И ещё....

total-maslo-podbor-po-avtomobilju.jpg

Изменено пользователем Wallgall
Ссылка на сообщение

просто сепаратор как и на 9ке иногда чистить надо, и масло менять не раз в 10-15 тысяч.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, один из многих сказал:

и масло менять не раз в 10-15 тысяч.

Золотые слова.

Ссылка на сообщение

Гляньте ещё раз на мои поршни,и представьте с какой силой такая узкая юбка при перекладках давит на стенку цилиндра,широкая юбка старого поршня такого давления не оказывает. Так вот при таком сильном давлении плёнка масла между цилиндром и поршнем должна быть прочной,и клин потолще, короче явно не тридцатка,которая так хорошо стекает.

Ссылка на сообщение

На моём бывшем акценте была подобная ситуация. Отложений было меньше. Отмыл только ездой на минералке енеос. Минералка не полимеризуется и моет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...