Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

пробег 300тыс км. может и скручен .всё время лился мобил 5W50, до 180 тыс. смены масла неизвестны , после смены 6-8 тыс км.

MJRQ7347.JPG-

MMOU2417.JPG

NLAM6361.JPG

NSLW5529.JPG

VZBJ3031.JPG

HEHR1722.JPG

TJWY3513.JPG

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Igor7805 сказал:

Бред полнейший. Какой же ты эксперт,если не можешь человеку аргументированно доказать,что 5W-50 смертельно для этого мотора.

Так зачем что-то доказывать, если человеку этого не надо. Простой анализ нужд и потребностей )) А случились что после перехода на 0W-40 по стечению обстоятельств - еще и обиды до многие годы.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Новосиб сказал:

мотор не деланный ?

5-ть лет назад возили в Мюнхен на профилактику (меняли м/с колпачки, и по просьбе поставили иптимизированные, чуть чуть злее распредвалы).

Ссылка на сообщение

Новосиб Во первых не тебе,а Вам. Смени свой гаражный тон,мой тебе совет. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Igor7805 сказал:

Новосиб Во первых не тебе,а Вам. Смени свой гаражный тон,мой тебе совет. 

Исключительно в качестве оффтопа: первоначально общаться на "вы" в  сетевых форумах было дурным тоном, рекомендовалось исключительно на "ты". Но мир, видимо, изменился.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Igor7805 сказал:

Новосиб Во первых не тебе,а Вам. Смени свой гаражный тон,мой тебе совет. 

ты мне не совет , я не музыкант в тонах не разбираюсь .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

jungler Всё зависит от воспитания. Или от его отсутствия. Люди разные,один мимо ушей пропустит,другой натянет. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, jungler сказал:

Что движет людьми заливать 5W-50 ?

Пленочка потолще, защита лучше. Вам же все известно))) Теперь "подарок" сделают. 

Ссылка на сообщение

Ой да ладно..что на 30-ке , что на 50-ке - нормально сделанный мотор и на том и на том будет жить хорошо, просто на 50-ке чуть овощнее и всё. А если мотор корявые инженеры делали - что на 30ке, что на 60ке сдохнет рано из за конструктива.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Ой да ладно..что на 30-ке , что на 50-ке - нормально сделанный мотор и на том и на том будет жить хорошо, просто на 50-ке чуть овощнее и всё. А если мотор корявые инженеры делали - что на 30ке, что на 60ке сдохнет рано из за конструктива.

Про 50-у говорить не буду, ни когда не лил. Но 40-а по сравнению с 30-ой для меня уже тошниловка.

Машину свою оч "чувствую". даже влияние влажности воздуха на динамику.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Про 50-у говорить не буду, ни когда не лил. Но 40-а по сравнению с 30-ой для меня уже тошниловка.

Машину свою оч "чувствую". даже влияние влажности воздуха на динамику.

Это логично, масло то более густое. Но никто ещё не смог доказать, что на 30-ке мотор живёт долго, а на 50-ке умирает быстро. Скорее наоборот - те корейцы, которые должны как бы ездить на 20-ке, ездят на 40-ке и вполне себе нормально (были тут примеры), а что уж там чувствуют водители этих авто - только им самим известно.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, KotKamelot сказал:

Это логично, масло то более густое. Но никто ещё не смог доказать, что на 30-ке мотор живёт долго, а на 50-ке умирает быстро. Скорее наоборот - те корейцы, которые должны как бы ездить на 20-ке, ездят на 40-ке и вполне себе нормально (были тут примеры), а что уж там чувствуют водители этих авто - только им самим известно.

А вот это не надо. Обратись к Евгению, он эти масла W-40, W-20 искатал с анализами вдоль и поперёк на своих RAV4 и Крете.

И на RAV4 мин. износ получен именно на 0W-20, аж 4ед. железа.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, KotKamelot сказал:

Это логично, масло то более густое. Но никто ещё не смог доказать, что на 30-ке мотор живёт долго, а на 50-ке умирает быстро. Скорее наоборот - те корейцы, которые должны как бы ездить на 20-ке, ездят на 40-ке и вполне себе нормально (были тут примеры), а что уж там чувствуют водители этих авто - только им самим известно.

Если интересно, погуглите, проводились замеры, при переходе с одной вязкости на другую в ту или иную сторону, расход увеличивался/уменьшался на 0,3 - 0,5 л/100км. соответственно.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Aleksszlat сказал:

А вот это не надо. Обратись к Евгению, он эти масла W-40, W-20 искатал с анализами вдоль и поперёк на своих RAV4 и Крете.

И на RAV4 мин. износ получен именно на 0W-20, аж 4ед. железа.

 

а этот пример говорит об обратном - мотор всё время на 40-ке и чувствует себя хорошо (ни масложора, ни износа распредов, ни нагара и шлама) 

Может и 20-ки дают меньше износа в отработках, но и на 40-ке мотор не умирает , а живёт себе нормально..если конечно не коряво спроектирован.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...