Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

ZIC CVT MULTI

 

zic_cvt_multi.png

 

Соответствия:

Audi/VW TL 52180, G 052 180BMW/Mini Cooper ELZ 799Chrysler/Dodge/Jeep CVTF +4, NS-2Daihatsu Amix CVTF-DC, Amix CVTF DFEHonda HMMF, HCF-2Hyundai/Kia CVTF H1Mazda CVT 3320Mercedes-Benz MB 236.2Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-IIINissan NS-1, NS-2, NS-3Subaru CVTF NS-2, Lineartronic CVTFSuzuki CVTF Green 1, Green 2, TC, NS-2Toyota CVTF TC, FEFord/Mercury CVTF 3320Mercon CGM/Saturn/Opel DEX-CVTLineartronic CVTF

 

Описание:

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (CVT) как цепного, так и ременного типа.

Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.полностью синтетическое масло, специально разработанное для вариаторов (CVT).

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

ZIC CVT Multi образец 2017 гв

ZIC CVT Multi образец 2018 гв

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

ZIC CVT Multi отработка на Nissan Murano Z51 3.5 V6 после 32316 км

ZIC CVT Multi отработка на Nissan murano z51 3.5 V6 после 15286км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 132631 - ZIC CVT MULTI 1L

 162631 - ZIC CVT MULTI 4L

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

DSC_1574.JPG

DSC_1575.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оно вообще может соответствовать всем допускам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2019 в 22:11, ss_2003 сказал:

Как оно вообще может соответствовать всем допускам?

Не рискну лить в свой вариатор

Screenshot_2019-05-14-11-40-21-597_sova.five.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2019 в 23:12, ss_2003 сказал:

Не рискну лить в свой вариатор

Screenshot_2019-05-14-11-40-21-597_sova.five.png

И в чем тут проблема?)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2019 в 16:48, FenixDv сказал:

И в чем тут проблема?)) 

Вот что Жатко пишут по этому поводу:

"для разных вариаторов нужна разная(!) трансмиссионная жидкость (с разными химическим свойствами). И если другие многочисленные химические концерны выпускают "универсальную жидкость" для всех(!) типов и моделей вариаторов, то..."

Edited by ss_2003

Share this post


Link to post
Share on other sites

ss_2003 какой тип вариатора у вас, что за модель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ss_2003 сказал:

Вот что Жатко пишут по этому поводу:

"для разных вариаторов нужна разная(!) трансмиссионная жидкость (с разными химическим свойствами). И если другие многочисленные химические концерны выпускают "универсальную жидкость" для всех(!) типов и моделей вариаторов, то..."

А что же ещё могут написать Жатко, Ниссан, Митсубиши и любой другой производитель автомобилей?))))

Это же очевидно - лейте ТОЛЬКО оригинальный оригинал, а то коробка ляжет через день.... Нужно же зарабатывать на бутер с икрой, как минимум)))

Химические свойства трансмиссионок для вариаторов одинаковые - это уже пройденный этап))) Отличается только количество элементов в пакете присадок, а сами элементы, повторюсь, одинаковые. Кстати оригинальные жижи не блещут щедростью пакета...

А в ЗИКе он очень жирный, по сравнению с другими.

Edited by Красный медведь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красный медведь плюсану, вариаторы одного типа практически ничем не отличаются, те же принципы работы, те же комплектующие, механизмы, что у Аисина, что у Джатко, которые производят свою продукцию практически для всех автоконцернов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красный медведь fareastwood в том то и дело, что в той статья из которой я выбрал цитату, Жатко агитирует за стороннего производителя Равенол. Так же в статье было указано, что именно вариатор разрабатывается под жижу, а не жижа под вариатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ss_2003 сказал:

Красный медведь fareastwood в том то и дело, что в той статья из которой я выбрал цитату, Жатко агитирует за стороннего производителя Равенол. Так же в статье было указано, что именно вариатор разрабатывается под жижу, а не жижа под вариатор

Равенол, идемитсу, ЗИК и т д - все масла одинаковые (немного отличается только вязкость)

Вариатор под жижу :yahoo:  :))  по-моему бред полный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Красный медведь сказал:

Вариатор под жижу :yahoo:  :))  по-моему бред полный...

Так говорит производитель вариаторов

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ss_2003 сказал:

Так говорит производитель вариаторов

Можете выложить ссылку на официальный сайт производителя вариаторов, где так говорится? Или документ официальный какой-то есть?

Коробки разрабатываются и производятся под автомобили. Автоконцерны попросту заказывают  трансмиссию, которая отдельно разрабатывается для той или иной модели. А масло и его характеристики (как говорится "сало как сало..."))) подбирают в ходе испытаний на заводе - производителе коробок.

Edited by Красный медведь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из той же оперы... лейте в  ДВС Ниссан  масло только ниссан, а то сломается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, влад11 сказал:

Из той же оперы... лейте в  ДВС Ниссан  масло только ниссан, а то сломается.

:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...