Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC CVT MULTI

 

zic_cvt_multi.png

 

Соответствия:

Audi/VW TL 52180, G 052 180BMW/Mini Cooper ELZ 799Chrysler/Dodge/Jeep CVTF +4, NS-2Daihatsu Amix CVTF-DC, Amix CVTF DFEHonda HMMF, HCF-2Hyundai/Kia CVTF H1Mazda CVT 3320Mercedes-Benz MB 236.2Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-IIINissan NS-1, NS-2, NS-3Subaru CVTF NS-2, Lineartronic CVTFSuzuki CVTF Green 1, Green 2, TC, NS-2Toyota CVTF TC, FEFord/Mercury CVTF 3320Mercon CGM/Saturn/Opel DEX-CVTLineartronic CVTF

 

Описание:

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (CVT) как цепного, так и ременного типа.

Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.полностью синтетическое масло, специально разработанное для вариаторов (CVT).

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

ZIC CVT Multi образец 2017 гв

ZIC CVT Multi образец 2018 гв

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

ZIC CVT Multi отработка на Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T CVT JF016E после 12000 км

ZIC CVT Multi отработка на Nissan Murano Z51 3.5 V6 после 32316 км

ZIC CVT Multi отработка на Nissan murano z51 3.5 V6 после 15286км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 132631 - ZIC CVT MULTI 1L

 162631 - ZIC CVT MULTI 4L

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оно вообще может соответствовать всем допускам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2019 в 22:11, ss_2003 сказал:

Как оно вообще может соответствовать всем допускам?

Не рискну лить в свой вариатор

Screenshot_2019-05-14-11-40-21-597_sova.five.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2019 в 23:12, ss_2003 сказал:

Не рискну лить в свой вариатор

Screenshot_2019-05-14-11-40-21-597_sova.five.png

И в чем тут проблема?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2019 в 16:48, FenixDv сказал:

И в чем тут проблема?)) 

Вот что Жатко пишут по этому поводу:

"для разных вариаторов нужна разная(!) трансмиссионная жидкость (с разными химическим свойствами). И если другие многочисленные химические концерны выпускают "универсальную жидкость" для всех(!) типов и моделей вариаторов, то..."

Изменено пользователем ss_2003
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss_2003 какой тип вариатора у вас, что за модель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ss_2003 сказал:

Вот что Жатко пишут по этому поводу:

"для разных вариаторов нужна разная(!) трансмиссионная жидкость (с разными химическим свойствами). И если другие многочисленные химические концерны выпускают "универсальную жидкость" для всех(!) типов и моделей вариаторов, то..."

А что же ещё могут написать Жатко, Ниссан, Митсубиши и любой другой производитель автомобилей?))))

Это же очевидно - лейте ТОЛЬКО оригинальный оригинал, а то коробка ляжет через день.... Нужно же зарабатывать на бутер с икрой, как минимум)))

Химические свойства трансмиссионок для вариаторов одинаковые - это уже пройденный этап))) Отличается только количество элементов в пакете присадок, а сами элементы, повторюсь, одинаковые. Кстати оригинальные жижи не блещут щедростью пакета...

А в ЗИКе он очень жирный, по сравнению с другими.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный медведь плюсану, вариаторы одного типа практически ничем не отличаются, те же принципы работы, те же комплектующие, механизмы, что у Аисина, что у Джатко, которые производят свою продукцию практически для всех автоконцернов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный медведь fareastwood в том то и дело, что в той статья из которой я выбрал цитату, Жатко агитирует за стороннего производителя Равенол. Так же в статье было указано, что именно вариатор разрабатывается под жижу, а не жижа под вариатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ss_2003 сказал:

Красный медведь fareastwood в том то и дело, что в той статья из которой я выбрал цитату, Жатко агитирует за стороннего производителя Равенол. Так же в статье было указано, что именно вариатор разрабатывается под жижу, а не жижа под вариатор

Равенол, идемитсу, ЗИК и т д - все масла одинаковые (немного отличается только вязкость)

Вариатор под жижу :yahoo:  :))  по-моему бред полный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Красный медведь сказал:

Вариатор под жижу :yahoo:  :))  по-моему бред полный...

Так говорит производитель вариаторов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ss_2003 сказал:

Так говорит производитель вариаторов

Можете выложить ссылку на официальный сайт производителя вариаторов, где так говорится? Или документ официальный какой-то есть?

Коробки разрабатываются и производятся под автомобили. Автоконцерны попросту заказывают  трансмиссию, которая отдельно разрабатывается для той или иной модели. А масло и его характеристики (как говорится "сало как сало..."))) подбирают в ходе испытаний на заводе - производителе коробок.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из той же оперы... лейте в  ДВС Ниссан  масло только ниссан, а то сломается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, влад11 сказал:

Из той же оперы... лейте в  ДВС Ниссан  масло только ниссан, а то сломается.

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...