Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 2.5 2012 г.в. 4D56 136 л.с. после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

grigarash данные для свежего вбивать не стал, ибо у тебя в анализе уже другое масло на кальциии. 

Мы когда тестировали был кальций магний. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/

Масло у тебя точно было Valvoline Maxlife 5W-30 ACEA A3/B4 производства нидерланды? Какой даты выпуска?

 

Напомнило вот это масло, только молибдена больше. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31792-valvoline-all-climate-5w-30-svezhee/

 

Valvoline перепрыгнул опять на новую рецептуру?

 

Ссылка на сообщение

По TBN/TAN/нитрации/окислению вообще не верится в 400 мч :unknw: Неужели отсутствие EGR так влияет?

По износу всё отл. :good3: Олово/свинец - либо от присадок в топливо, либо остатки с предыдущих интервалов на неподходящем сюда (особенно для бездорожья) ILSAC GF-5.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Еще ездить и ездить))

29 минут назад, torcon сказал:

Valvoline перепрыгнул опять на новую рецептуру?

Надо у EVO спросить

Ссылка на сообщение

Вадим_69 у этого масла ильсак есть? Вязкость смотрю даже после 10000 км до 11 не дотягивает. Интересно какое у свежего ибо здесь точно немного загустилось. 

Вообще 136 сил более бережный к маслам мотор, не раз замечал в сравнении со 170 Л. с. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ПавелТ сказал:

Вадим_69 у этого масла ильсак есть?

 

Речь шла о предыдущем 5W-30 Mitsubishi Genuine (типа этого)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 , не внимательно прочел(телефон блин).

Всё равно как-то сильно вязкость просела.И топливо странно видеть в дизельной отработке.Неужели это из-за него?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

grigarash данные для свежего вбивать не стал, ибо у тебя в анализе уже другое масло на кальциии. 

Мы когда тестировали был кальций магний. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/

Масло у тебя точно было Valvoline Maxlife 5W-30 ACEA A3/B4 производства нидерланды? Какой даты выпуска?

 

 

Масло точно Valvoline Maxlife 5W-30 ACEA A3/B4, заказывал через емекс, поставщик SGEA, тоже сразу обратил внимание, что рецептура поменялась, но по другим элементам вроде белее менее сходится.

Канистры особо не разглядывал, помню лишь, что не старое точно 2017-2018, на этикетке было и на русском описание.

Сейчас залил точно такое же, заказывал через емекс, поставщик VALV, канистра и масло внутри 1 в 1, лишь номер партии и дата отличались.

 

В целом масло не плохое, не хуже других думаю, повёлся на него больше из-за невысокой цены, богатого пакета присадок, отсутствию подделок.

Отмечу,  что не смотря на наличия в масле неплохого количества молибдена,  мотор брякает также громко и звонко, так что это совсем не панацея.

В целом считаю, что ЕГР глушил не зря, масло стало засераться гораздо меньше.

Ссылка на сообщение

Та ладно оно б только меньше засиралось, тут же износ совсем небольшой, тем более для заявленных условий и топливо вполне хорошего уровня. В общем, как- то уж очень радостно все выглядит. 

grigarash еще планируются анализы отработки с него?

Ссылка на сообщение

grigarash 

1) обычно двигатели 4D56 сильно отравляют сажей масло, аж до загущения вязкости через 5-7 тыс км. У тебя как видишь сажи стало мало после отключения EGR. И обрати внимание что у тебя износ не высокий для 4D56, 10 000км и 350-400мч. Потому что сажа набивая пленку начинает наносить износ двигателю. Сейчас убери заглушку EGR и прокатись те же 10 тыс км - у тебя будет 30-40ppm железа :) Вообще я такие процедуры не поддерживаю, потому что мелкодисперсная сажа потом летит в наши легкие. Но описываю как есть сам процесс. Если менять масло через 5000км, то сажа не успевает набить пленку, загустить масло, до износа не доходит. Масло сливается с сажей на ранних сроках и собственно все. 

2) Щелочное упало не сильно - в соляре мало серы.

3) Вязкость упала, не привычно видеть топливо на дизельном моторе, обычно на дизелях топливо по нулям и вязкость стоит. Но бывает такое на дизелях. Возможно топливная у тебя не совсем в порядке...

4) Valvoline перепрыгнул на другой пакет ага... Опять получается тестить надо. 

 

Хороший анализ :good3:

Ссылка на сообщение

torcon ну так скажи мне ты поддерживаешь теорию про сажу-абразив?А то тут как-то отказался от неё;), в анализе дизельного крузака.

Я уже даже не считаю это теорией-сажа реальное зло для двига, трёт наждачка.

 

Ссылка на сообщение

ПавелТ напомни где, наверное перепутал что то? :) 

Я же этот документ, худо бедно переводил, после этого трудно отрицать теорию износа сажей. 

 

Ссылка на сообщение

torcon 

 

Читай свой второй пост.Там всё не так однозначно, можно по-разному трактовать, забей.Я просто иногда выдёргиваю фразы из контекста и забиваю ими башку.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

ПавелТ 

Спойлер

не правильно понял, я сказав "беру свои слова обратно" не это имел ввиду. Просто раньше я TLC-76 советовал "щелочное высокое, можно больше ездить". А потом в следующем анализе увидел, что поездив больше, у него растет сажа и возможно от этого повышается износ. Забил ага... :) 

 

Ссылка на сообщение

Если планируете тестить свежее масло, то я готов поучаствовать финансово.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...