Перейти к публикации

Suzuki SX4 2007 год. Двигатель J20A. АКПП 4WD 150 000 км


Рекомендованные сообщения

Авто куплен недавно. Сразу взялся за ТО. Из двигателя слилась непонятная чёрная масса. Подобная черная жижа была в АКПП, раздатке и заднем мосту. Судя по имеющейся наклейке предыдущее масло было EUROL 5w40 которое болталось в моторе около 4000 км в течении 1 года и 8 месяцев. Масло заменил на ТНК магнум ультратек 5w40. Через 1 500 км залил в цилиндры Митцубиси ШУМА на 6 часов, следом BG-109 в масло и погонял 1 час. Дыма было много, слился из картера чёрный гудрон. Залил снова ТНК магнум ультратек 5w40, через 100 км добавил Ликви Моли долговременную промывку, через 200 км залил 10-и минутку Маннол, слил этот коктейль и снял клапанную крышку. Долго промывал лабиринты между маслоотражающей пластиной и крышкой, все было забито наглухо. С помощью ProFoamm-1000 удалось довести всё до практически нового состояния.  Клапан PVC также был забит. На удивление зазоры клапанов оказались в идеале. На момент вскрытия состояние под крышкой вот такое. Сейчас залил масло Hyundai Xteer DSL 10w-30. Предполагаю на 3-4 тыс. км. И напоследок. Покупая авто у женщины, вы покупаете красивую упаковку с жутким содержимым.)))

20190311_155559.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Andrey-3007 приветствую. На фото текущее состояние J20А? Было бы неплохо двигателю еще поработать на смеси выскощелочного моторного масла и полиол-эстеров, чтоб этот красный лачок отмыть. Тут надо смотреть в сторону Motrio Ultra Oil или Total'я Rubia

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, fareastwood сказал:

Andrey-3007 приветствую. На фото текущее состояние J20А? Было бы неплохо двигателю еще поработать на смеси выскощелочного моторного масла и полиол-эстеров, чтоб этот красный лачок отмыть. Тут надо смотреть в сторону Motrio Ultra Oil или Total'я Rubia

Фото сделано 11 марта. Спасибо за рекомендацию. Сомневаюсь что найду у нас эти масла. А под заказ - Total кусается ценой, а Motrio можно попробовать. Пока попробую короткими интервалами Hyundai Xteer DSL 10w-30. У него щелочное 9,5 и цена позволяет менять часто. Очень много расходов после предыдущей владелицы .))) Машинка не убитая, но ухоженная только снаружи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey-3007 В ваш двигатель по мануалу идут только маловязкие масла 0w-20, 5w-30. Желательно же придерживаться мануала и после чисток использовать масла с американо-азиатскими спецификациями API и ILSAC (например API SM/SN или ILSAC-GF4/5), или с европейскими ACEA A1/B1, A5/B5.

4808af6s-960.jpg

original_oil_brochure.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fareastwood сказал:

Andrey-3007 В ваш двигатель по мануалу идут только маловязкие масла 0w-20, 5w-30. Желательно же придерживаться мануала и после чисток использовать масла с американо-азиатскими спецификациями API и ILSAC (например API SM/SN или ILSAC-GF4/5), или с европейскими ACEA A1/B1, A5/B5.

4808af6s-960.jpg

original_oil_brochure.pdf

Вязкость.JPG

Рекомендации по родной книжке. Американец. Они как то не заморачиваются особо. Я в свой паджеро спорт лью 

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30. Двигатель чистенький. SX тоже переведу на это масло. Но после коротких смен более дешёвым. В принципе для нашего лета +45 в тени, 10w30 нормально. Hyundai Xteer DSL 10w-30 имеет двойную спецификацию API CI-4/SL. Зимой у нас  -10 это большая редкость.

Изменено пользователем Andrey-3007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey-3007 Хозяин-барин. От себя лишь добавлю, что у тебя двигатель будет такой же "чистенький" даже после Лукойла Люкс или Армотека за 1400 рублей, которые ничуть не уступают тому же Liqui Moly Special Tec LL. А если нет разницы, зачем платить больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fareastwood сказал:

Andrey-3007 Хозяин-барин. От себя лишь добавлю, что у тебя двигатель будет такой же "чистенький" даже после Лукойла Люкс или Армотека за 1400 рублей, которые ничуть не уступают тому же Liqui Moly Special Tec LL. А если нет разницы, зачем платить больше.

Согласен, уже давно такая мысль мелькает. Держу так сказать мышку на иконке ОйлКлаба.))) Люкс и Армортек 5w30 изучал характеристики. Надо найти гарантированную точку продажи. Там где я уже лет 20 беру масла, нет Российских. ТНК ультратек попался на сетевой заправке по акции, в рублях 530 рублей за 4л канистру. Щелочное хорошее, вот и прикупил как промывочное. На тех же заправках есть ЛУК, но 10w40, 15w40 и прочие густые. Наше любимое южное масло. 90% ездят на них, патамуштажаркаошень))). Я так думаю что у них 5w40 не пошло, вот и скинули цену. Спасибо. Обязательно прислушаюсь к совету.

Изменено пользователем Andrey-3007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2019 в 07:47, Andrey-3007 сказал:

Авто куплен недавно. Сразу взялся за ТО. Из двигателя слилась непонятная чёрная масса. Подобная черная жижа была в АКПП, раздатке и заднем мосту. Судя по имеющейся наклейке предыдущее масло было EUROL 5w40 которое болталось в моторе около 4000 км в течении 1 года и 8 месяцев. Масло заменил на ТНК магнум ультратек 5w40. Через 1 500 км залил в цилиндры Митцубиси ШУМА на 6 часов, следом BG-109 в масло и погонял 1 час. Дыма было много, слился из картера чёрный гудрон. Залил снова ТНК магнум ультратек 5w40, через 100 км добавил Ликви Моли долговременную промывку, через 200 км залил 10-и минутку Маннол, слил этот коктейль и снял клапанную крышку. Долго промывал лабиринты между маслоотражающей пластиной и крышкой, все было забито наглухо. С помощью ProFoamm-1000 удалось довести всё до практически нового состояния.  Клапан PVC также был забит. На удивление зазоры клапанов оказались в идеале. На момент вскрытия состояние под крышкой вот такое. Сейчас залил масло Hyundai Xteer DSL 10w-30. Предполагаю на 3-4 тыс. км. И напоследок. Покупая авто у женщины, вы покупаете красивую упаковку с жутким содержимым.)))

20190311_155559.jpg

меняйте каждые 4тыс км , цена копейки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Новосиб сказал:

меняйте каждые 4тыс км , цена копейки 

Спасибо.Посмотрю. В продаже пока не видел. Это бывший ТНК. Такой ТНК 5W40, использовал на короткий пробег, как промывочно-очистительное. По акции брал по 530 если в рублях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...