Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска (Toyota Avensis 2005)
2) Какой узел? АКПП
3) Морозы бывают до (-35С)
4) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) - почти всё
5) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете 80W-90 API GL-5). - type t4. 

 

В общем, нужно подобрать масло в АКПП. Оригинал Тойота в железной банке продают от 6000 за 4л. Временно залит Равенол. 

надо тайп т4. Для Сибирского климата, и резвой езды. Частенько кручу обороты 5-6т км. Равенол скрывают тех паспорт и Амсойл, и пошли они.. 

Видел мульти АТФ есть, но ресурс у них слабый. Нуждаюсь в рекомендациях:)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Насчёт масла корейского,опыта его использования у меня нет, пакет жирный,но как работать будет не могу сказать,инженеры Тойота знают точно.Это к гуру Ойл клуба вопрос надо.У меня был опыт использования дешманских масел,в итоге коробку пришлось купить.

Изменено пользователем Alexey38
добавлено
Ссылка на сообщение

Если Акпп не новая,я бы не рисковал с этими жирными пакетами.Могут отмыть всю грязь и забить гидроблок.

Изменено пользователем Alexey38
добавлено
Ссылка на сообщение

У Тойоты, которая на Россию поставляется в пластике, думаю пакет в соответствии с климатом региона должен быть.

Изменено пользователем Alexey38
добавлено
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Alexey38 сказал:

Если Акпп не новая,я бы не рисковал с этими жирными пакетами.Могут отмыть всю грязь и забить гидроблок.

Если АТФ менялась регулярно, никакой грязи там быть не должно.

Грязь в АКПП представлена продуктами износа фрикционов, в худших случаях - металлами от мехчасти. Очевидно, что АТФ в АКПП - это не масло в моторе, и сама по себе ничего в принципе отмыть не может, промывка АКПП проводится при замене жидкости.

Тему можно или закрывать, топикстартеру ответили на вопросы не по одному разу. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, H5N1 сказал:

Если АТФ менялась регулярно, никакой грязи там быть не должно.

Грязь в АКПП представлена продуктами износа фрикционов, в худших случаях - металлами от мехчасти. Очевидно, что АТФ в АКПП - это не масло в моторе, и сама по себе ничего в принципе отмыть не может, промывка АКПП проводится при замене жидкости.

Сливаю масло, ставлю Акаши фильтр, меняю прокладку, заливаю 4л езжу 500км - сливаю. 

Сливаю масло, заливаю , езжу 1000км - сливаю. 

Снимаю гидроблок промываю, всё вычищаю. 

Ставлю оригинал фильтр, оригинал прокладку, заливаю масло.

65т км езжу, и повторяю процедуру.

Ранее ЖБ черную банку Тойота лил. 

Такой мазахизм:)

Изменено пользователем Cipher pol aegis zero
Ссылка на сообщение

Согласен,тему можно закрывать,но сколько видел гидроблоков все были засранные,и никакая химия,кроме как вручную разобрать и почистить,там бы не помогла, только помогла бы быстро сдохнуть коробе.Температуры там не маленькие и продуктов износа пол таблицы Менделеева.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...