Перейти к публикации

Старая или новая иномарка?


Рекомендованные сообщения

Ага, звучит уж больно красиво...

Только некоторые, замечают и неприятные процессы под кл.крышкой. :crazy:

Перепостингом заниматься не буду, вот прямой линк на отзыв с описанием интервалов и фотографиями "до и после" - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/36.htm?msg1953540#msg1953540 .

И какими активными и высокомощными характеристиками это объясняется? :unknw:

 

Вы знаете, у нас в РК, дэу очень плохо покупают. Раньше были, много. Но люди почему то предпочтут 20-летнюю ауди чем новую нексию. Нет, это не понты. Просто ауди отбегает еще много. А нексия новая через 130ткм вот так себя ведет. Дело не в масле аддинол. Там процесс протекает. Скорее всего ож пошла в смазку. Второй вариант это перед адди вместо мобила лили дерьмо какое нить, а во время адди двиг вскрыли. Вариантов море. Но то, что из-за одной заливки адди, или другого масла произошла такая бяка - глупости. Такое может произойти если прям сильно кривое что то ,веретенку например, залить. Никакое масло, даже зик с енеосом, так не сделают, если нет проблем с двс либо прежде в двигателе не было дерьма. Могу спорить на деньги. о такие, чтобы был смысл брать отгул )))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы знаете, у нас в РК, дэу очень плохо покупают. Раньше были, много. Но люди почему то предпочтут 20-летнюю ауди чем новую нексию. Нет, это не понты.

 

какой уж понт ездить на 20-летнем ведре ? Просто в дэу западло многим садиться, это ж ДЭУ, а ауди звучит лучше. Люди покупают эти древние ломучие ведра, а потом живут от заказа запчастей до их прихода, от заказа до прихода и так вся жизнь проходит. А кому надо ездить и не париться с поломками, маслами, "колхозом" - покупают дешевые ино, ездят года три и продают, покупая опять новую. Каждому свое.

 

оффтоп, правда, сорри

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

какой уж понт ездить на 20-летнем ведре ? Просто в дэу западло многим садиться, это ж ДЭУ, а ауди звучит лучше. Люди покупают эти древние ломучие ведра, а потом живут от заказа запчастей до их прихода, от заказа до прихода и так вся жизнь проходит. А кому надо ездить и не париться с поломками, маслами, "колхозом" - покупают дешевые ино, ездят года три и продают, покупая опять новую. Каждому свое.

 

оффтоп, правда, сорри

 

 

согласен, многие из них ломучие. но! на фоне того, что машины из Германии у нас пригонялись не своим ходом, а вагонами , в день по 300-500 машин, и у нас 70% автопарка это б.у. из Европы и США, то образовалась и соответствующая инфраструктура. Очень много запчастей, все недорого. Если вы ударили передок, то легче купить передок в сборе и перекинуть. запчасти на заказ у нас в прошлом. только если бентли или мазерати ))) и люди, у кого бюджет покупки авто не выше 10 тыс. у.е., берут ауди а6 или мерс е230 , 97 года, в приличном состоянии (а из гемрании большинство прихдят такими, что их надо немного довести до ума и все), доводят до ума, и ездят в безопасной машине. в тишине. и с комфортом, который не снится в хюндай акцент или форд фокус 2011 года.

 

Жаль, что этот таможенный союз все карты перепутал...теперь Прадо который я давно хочу купить стал 85000 у.е...а до этого 62000...

Это конечно политика. Надеюсь она принесет гораздо большие плюсы, нежели мой автоинтерес, но что то подсказывает мне, что хорошим это не кончится.

Изменено пользователем Daur
Ссылка на сообщение

согласен, многие из них ломучие. но! на фоне того, что машины из Германии у нас пригонялись не своим ходом, а вагонами , в день по 300-500 машин, и у нас 70% автопарка это б.у. из Европы и США, то образовалась и соответствующая инфраструктура. Очень много запчастей, все недорого. Если вы ударили передок, то легче купить передок в сборе и перекинуть. запчасти на заказ у нас в прошлом. только если бентли или мазерати ))) и люди, у кого бюджет покупки авто не выше 10 тыс. у.е., берут ауди а6 или мерс е230 , 97 года, в приличном состоянии

 

дак этот хлам завезли когда ? лет 10 назад ? ну кузовщина есть, остальное-то что, тоже бэу ставят ? или у вас там особенные бэу машины, что не ломаются вообще ?

 

(а из гемрании большинство прихдят такими, что их надо немного довести до ума и все), доводят до ума, и ездят в безопасной машине. в тишине. и с комфортом, который не снится в хюндай акцент или форд фокус 2011 года.

 

приходили из Германии .. сейчас-то этот хлам не ввезти легально практически. А по безопасности - я глубоко сомневаюсь, что 20 летняя ржавая машина защитит лучше того же логана

 

просто это всё оправдания покупки старой, но более престижной марки и ничего более. Как с тонировкой.

Ссылка на сообщение

имхо вы переборщили, Daewo Nexia вполне надежная машина у нас их валом и они ездят очень долго. Есть детские болячки на вроде провисания жопы, ватная подвеска, слабенькой динамики у старых версий. Но вообще это обтесанный вариант бюджетного авто и им почти все довольны. Кондиционер электропакет итд. Ауди старые надежные машины -Audi 80 или Audi 100, - все что в 2000 годах пошло - дерьмо полное уж лучше нексию будет возить и не дорого...

Ссылка на сообщение

Имхо, каждый случай индивидуален. Есть машины которые от родясь надежностью не блистали, брать такие Б/у маразм. А так, я бы предпочел А4 б\у вместо нью соляриса ))

Ссылка на сообщение

О чём разговор ? .....................

Если есть смысл восстановит Ауди бочку ( ходовку , Двс ) то машине цены нет

Но тут один момент - рациональность + экономика ...........

А в общем Нексия не плохая машина , мы свою продали 3-4 года назад ( одну из машин ) 97 года , только пошли пороги и арки с низом дверей , ДВС капиталился на 500 тыс где то

Ходовка и сцепуха перебиралась , но сказать что ломучая ..........бр бр бред . Хотя всё индивидуально .

Из всего того что счас представленно - Нексия вполне не плохо выглядет , хотя и потеряла малость в качестве

За свои денюшки нормальный мафын

Купите новую БМВ или Ровер и Нексия покажется сказкой

Ссылка на сообщение

Правильнее всего ездить на самой дешовой машине которую можеш вытерпеть и вкладывать деньги в недвижимость/золото. Машину можно разбить/ее могут угнать/она теряет цену довольно быстро.

Но мы ведь на форуме автолюбителей?

Мне лично пох какого года машина, главное чтоб состояние было норм и имело смысл вкладывать деньги. Мне не интересны многие новые машины, Я люблю покрутить гаечным ключем,замараться маслом, почесать репу, разобраться что и как. Приятно когда машина попав в твои руки,становится:"как с завода".

А еще не люблю машины стандартной серой массы. 3 из 4 моих машын были в чем-то редкие. Первая Алтима (Теана в СНГ) была с 3.5 литрами, а не 2.5 как у многих. Надоела за 3 года, нечего крутить было ;) (разбил в плохую погоду)

Потом была убитая в хлам Аккорд временно. Удивляло что она еше вообше ездит.

Потом была года 2 Камри в моем любимом корпусе, 3 литра и на ручной, редкая комбинация тут ( Американцы зверьки ленивые/ ручная коробка вымирает).

Ну а теперь вот пятисотый кабан с маленьким пробегом и тоже в легендарном корпусе. Мало их осталось в таком состоянии. Шестисотого не рискнул. Там сам особо гайки не покрутиш.

Буду держать его.

След будет кабриолет на теплое время года. БМВ М роадстер или Z3/4 или MB SLK500 или Audi TT(old body)или Nissan 300ZX не решил еще.

Если не интерсно,возится не охота- бери новую по деньгам.

Если руки не из жопы и голова на месте применить их и позволяет время- ту которую хотел с детства :)

Ссылка на сообщение

@zyxelenator, +1 не люблю машины стандартного серого ряда. Почему на каррене и езжу до сих пор.

Ссылка на сообщение

какой уж понт ездить на 20-летнем ведре ? Просто в дэу западло многим садиться, это ж ДЭУ, а ауди звучит лучше. Люди покупают эти древние ломучие ведра, а потом живут от заказа запчастей до их прихода, от заказа до прихода и так вся жизнь проходит. А кому надо ездить и не париться с поломками, маслами, "колхозом" - покупают дешевые ино, ездят года три и продают, покупая опять новую. Каждому свое.

 

оффтоп, правда, сорри

лучше ездить с комфортом и качеством сборки на ведре, как вы говорите, чем новой нексии/матизе/калине/шансе и т.д. ИМХО

Ссылка на сообщение

старые машины, как правило, все уже битые, гнилые .. восстанавливать такие - утопия. Хорошую старую ину еще поискать надо.

Ссылка на сообщение

старые машины, как правило, все уже битые, гнилые .. восстанавливать такие - утопия. Хорошую старую ину еще поискать надо.

была у меня бочка, 86 года, единственное с чем мне не повезло - инжектор KE-jetronic. Сейчас машина 2001 года, я очень ей довольна, Pajero Io 2.0 GDI, поверьте мне он лучше, чем какой-нибудь новый тусан

Ссылка на сообщение

Он не лучше он такой же тусаны же уже не новые и технологии тех же митцу 90х.

Ссылка на сообщение

была у меня бочка, 86 года, единственное с чем мне не повезло - инжектор KE-jetronic. Сейчас машина 2001 года, я очень ей довольна, Pajero Io 2.0 GDI, поверьте мне он лучше, чем какой-нибудь новый тусан

 

у всех старых авто есть свое "единственное", из-за чего со временем от машины избавляются ... это при условии, постоянных мелких вливаний.

Ссылка на сообщение

старые машины, как правило, все уже битые, гнилые .. восстанавливать такие - утопия. Хорошую старую ину еще поискать надо.

Кто ищет тот найдёт сам

Утопия или нет , но душе приятно собрать то , что тебе нравится

Где то была тема , про машины , там отписался коротенько про свой хлам :crazy:

 

Не беру варенные и лепёшки - кузов для меня главное

И ненавижу искать обрывы электрики - бесит

В остальном всё делаю ( стараюсь ) сам либо + друг или братишка

 

СМ ТУТ http://www.oil-club.ru/forum/topic/2534-nashi-mafinki/

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...