Перейти к публикации

Масло в АКПП (робот) VW Jetta 13 года + 80 тыс. км.


Рекомендованные сообщения

Приветствую

Так случилось, что с момента покупки масло в АКПП не менялось. 

Решил озадачится этим вопросом, посмотрел в тесты здесь на форуме и ничего в них не понял.

Люди, подскажите пожалуйста конкретные, реально хорошие варианты масла, и менять ли полностью или частично.

Город — 60–70%. Трассы — 30–40%

Изменено пользователем weranda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Penske сказал:

Жидкости обратно совместимы, но у вас VW.

Несовсем понятно. Toyota WS будет нормально работать там где изначально залита Toyota Type-IV или наоборот? Или на Toyota WS вообще не смотреть, а только на Toyota Type-IV?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно было слышать о том, что на а/м 2013 г.в. европейской марки залита JWS 3309, а не JWS 3324 (на 2 литровой Jetta этого же года выпуска для европейского рынка , например, заливается JWS 3324). Т.к. модуль управления АКПП (TCM) на вашем VW мог быть настроен на высокую вязкость JWS 3309, то без перепрограммирования TCM переходить c T-IV на T-WS не стоит (на Тойотах переходят безболезненно). Есть и компромиссный вариант ADDINOL ATF XN Plus  - жидкость, не уступающая по производительности и ходимости JWS 3324 и вязкостью почти JWS 3309, но немного дорогая. Можете поискать, например, на zzap:

упаковка 1 литр

упаковка 4 литра

упаковка 20 литров

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske В том то и дело, что непонятно как дружище понял о необходимости использовании масла G 055 025 A2, а не G 055 540 A2. Сказал что сначала думал о G 055 540 A2 а когда узнал о коробке KPH, то выяснил, что нужно G 055 025 A2. VIN авто почти нигде не бъется, поэтому как-то сложновато с определением — в Мексике произведена (где-то 30.12.2012), привезена в Германию, а потом в РФ. В общем, остановился на T-IV, но как понять, что залито — вопрос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, weranda сказал:

Penske В том то и дело, что непонятно как дружище понял о необходимости использовании масла G 055 025 A2, а не G 055 540 A2. Сказал что сначала думал о G 055 540 A2 а когда узнал о коробке KPH, то выяснил, что нужно G 055 025 A2. VIN авто почти нигде не бъется, поэтому как-то сложновато с определением — в Мексике произведена (где-то 30.12.2012), привезена в Германию, а потом в РФ. В общем, остановился на T-IV, но как понять, что залито — вопрос!

 

Доброго дня! А не могли бы данные машины скинуть можно в личку! Год производства и объем двигателя!

Изменено пользователем soldaTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, soldaTT сказал:

 

Доброго дня! А не могли бы данные машины скинуть можно в личку! Год производства и объем двигателя!

soldaTT На первой странице есть фотка их сервисной книжки, там все указано.

Вот тут.

Изменено пользователем weranda
Обновление инфы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, weranda сказал:

soldaTT На первой странице есть фотка их сервисной книжки, там все указано.

Вот тут.

По подбору дает что у Вас стоит Коробка передач в блоке с главной передачей, полуавтоматическая DSG 0AM (DQ200) 7/1! Сам продаю Ликви Моли,поэтому MTF 5100 75W с объемом заливки 1,7литр! Надеюсь чем то помог!

Изменено пользователем soldaTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske я смотрел, вроде, elcats.ru и просмотрел несколько jett и не нашел там g 055 540 a2, но только g 055 025 a2. Но это с учётом моих познаний...но закралась мысль, а нет ли в каталоге ошибки. Буду надеяться, что ошибки нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, weranda сказал:

Penske я смотрел, вроде, elcats.ru и просмотрел несколько jett и не нашел там g 055 540 a2, но только g 055 025 a2. Но это с учётом моих познаний...но закралась мысль, а нет ли в каталоге ошибки. Буду надеяться, что ошибки нет.

Скольки ступенчатая коробка!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, weranda сказал:

Penske я смотрел, вроде, elcats.ru и просмотрел несколько jett и не нашел там g 055 540 a2, но только g 055 025 a2. Но это с учётом моих познаний...но закралась мысль, а нет ли в каталоге ошибки. Буду надеяться, что ошибки нет.

В АКПП MAN, MAM, NTJ, PDW - G 055 540 A2, а в KPH - G 055 025 A2

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, weranda сказал:

Penske я смотрел, вроде, elcats.ru и просмотрел несколько jett и не нашел там g 055 540 a2, но только g 055 025 a2. Но это с учётом моих познаний...но закралась мысль, а нет ли в каталоге ошибки. Буду надеяться, что ошибки нет.

заливайте масло любое с допуском от VAGа VW G 055 025! в линейки LiquiMoly это будет TopTec1200! И будем вам счастье!

Изменено пользователем soldaTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...