torcon 63 074 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 Carlson Millennium Synth PD 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Carlson. Масло в лабораторию прислал официальный представитель. Carlson Millennium Synth PD 5W-40 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: ACEA C3-10, API SN/CF, BMW LL-04, FORD WSS-M2C917-A, GM Dexos 2, MB 229.31/226.5, Renault RN 0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01, PORSCHE A40. 1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 14.34 сСт - нормально для легкомоторной 40-ки, у которых обычно 13.5-14.5 сСт 3) Индекс вязкости = 172 - нормально для 5W-40, у которых загустителя, как правило, побольше, чем у 5w30 4) Щелочное число = 7.57 - нормальное для масел C3, говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 1.71 - невысокое, вкупе с невысоким TBN выглядит неплохо 6) Зольность сульфатная = 0.91% - перебор для С3 (<0.8%), но такая картина наблюдается даже у грандов маслопроизводства. Причиной может быть чуть большее содержание пакета присадок 7) Температура вспышки = 234С - говорит о хорошей термостабильности масла 8) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового продукта 9) Содержание серы = 0.217 - низкое, говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок Infineum 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. Вывод: перед нами хорошее масло уровня АСЕА С3 на пакете Infineum. Из минусов: превышена зольность, хотя рецептура выдержана (просто чуть больше присадок именно в данной партии). В целом, все достойно. При цене 1200-1300 руб. это очень заманчивое предложение. (Описал Dimmy) ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 98105 - Carlson Millennium Synth PD 5W-40 1L 98106 - Carlson Millennium Synth PD 5W-40 4L 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 044 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 (изменено) 1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 14.34 сСт - нормально для легкомоторной 40-ки, у которых обычно 13.5-14.5 сСт 3) Индекс вязкости = 172 - нормально для 5W-40, у которых загустителя, как правило, побольше, чем у 5w30 4) Щелочное число = 7.57 - нормальное для масел C3, говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 1.71 - невысокое, вкупе с невысоким TBN выглядит неплохо 6) Зольность сульфатная = 0.91% - перебор для С3 (<0.8%), но такая картина наблюдается даже у грандов маслопроизводства. Причиной может быть чуть большее содержание пакета присадок 7) Температура вспышки = 234С - говорит о хорошей термостабильности масла 8) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового продукта 9) Содержание серы = 0.217 - низкое, говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок Infineum 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. Вывод: перед нами хорошее масло уровня АСЕА С3 на пакете Infineum. Из минусов: превышена зольность, хотя рецептура выдержана (просто чуть больше присадок именно в данной партии). В целом, все достойно. При цене 1200-1300 руб. это очень заманчивое предложение. Изменено 19 февраля 2019 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 19 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 Вот это уже стандартное ACEA C3 5W-40 на пакете Infineum. Одно но, зольность высоковата, должна быть < 0.8 по стандарту ACEA C3. Судя по количеству кальция = 2187ppm, положили больше пакета присадок, поэтому зола превышена. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.