Роман1980 2 Опубликовано: 15 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) Автомобиль Поло седан с турбомотором 1,4 еа 211 czca. Город Кемерово. Машина новая, пробег 5000. Масло заводское. Озадачился промежуточной заменой масла на 7500 Так как на этом масле буду ездить летом, а температура блока у нас 105 градусов, что на 15 градусов выше чем в обычных атмосферных японских и корейский моторах, для лучшей защиты получается предпочтительнее все же вязкость 5-40? С другой стороны, слышал, что более густое масло ухудшает теплоотвод от деталей, что приводит еще большим температурным напряжениям как деталей так и масла. И лить надо 5-30. По допускам все более менее понятно, средне или полнозольник, 502-505, АСЕА А3/В4, совсем хорошо если будет МВ229.5 к всему этому. А вот че то с вязкостью не знаю что выбрать... Уже голову сломал) Изменено 15 февраля 2019 пользователем Роман1980 Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 15 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 Производитель допускает xw-30? Значит, 30-ки и лейте. 40-ка преимуществ по "защите" не даст. 105 градусов - это температура ОЖ наверняка Ссылка на сообщение
warlord999 337 Опубликовано: 15 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 4 часа назад, Роман1980 сказал: Автомобиль Поло седан с турбомотором 1,4 еа 211 czca. Город Кемерово. Машина новая, пробег 5000. Масло заводское. Озадачился промежуточной заменой масла на 7500 Так как на этом масле буду ездить летом, а температура блока у нас 105 градусов, что на 15 градусов выше чем в обычных атмосферных японских и корейский моторах, для лучшей защиты получается предпочтительнее все же вязкость 5-40? С другой стороны, слышал, что более густое масло ухудшает теплоотвод от деталей, что приводит еще большим температурным напряжениям как деталей так и масла. И лить надо 5-30. По допускам все более менее понятно, средне или полнозольник, 502-505, АСЕА А3/В4, совсем хорошо если будет МВ229.5 к всему этому. А вот че то с вязкостью не знаю что выбрать... Уже голову сломал) 5-30 с нужными допусками, которое не подделывают и замена раз в 5ткм Ссылка на сообщение
Роман1980 2 Опубликовано: 16 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 3 часа назад, SiOG сказал: Производитель допускает xw-30? Значит, 30-ки и лейте. 40-ка преимуществ по "защите" не даст. 105 градусов - это температура ОЖ наверняка Почему 30? Двигатель явно более термонагружен. Рабочая температура ОЖ выше, значит температура масла тоже выше. Плюс раскаленная турбина. Плюс сплошной пластиковый кожух снизу моторного отсека, нет обдува картера двигателя Ссылка на сообщение
Роман1980 2 Опубликовано: 16 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 В данный момент есть возможность бесплатно залить вот это смущает что допуски соответствие и масло жидковато. Как вариант уйти на армотек 5-40 там все допуски плюс бмв лонг лайф. Есть возможность купить у официального оптового дилера по региону. Т.е. контрафакт исключен Ссылка на сообщение
Новосиб 1 484 Опубликовано: 16 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 2 часа назад, Роман1980 сказал: В данный момент есть возможность бесплатно залить вот это смущает что допуски соответствие и масло жидковато. Как вариант уйти на армотек 5-40 там все допуски плюс бмв лонг лайф. Есть возможность купить у официального оптового дилера по региону. Т.е. контрафакт исключен в турбовый желательно с меньшей зольность лить , 105 гр у меня в атмосфернике летом температуру в картере показывает Ссылка на сообщение
Новосиб 1 484 Опубликовано: 16 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 как вариант 1 Ссылка на сообщение
Роман1980 2 Опубликовано: 16 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 Ну что у нжн что у армотека зола средняя, не зашкаливает Ссылка на сообщение
roman.i 0 Опубликовано: 16 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 Разницы большой нету, 5w-30/5w-40 если не крутишь мотор. 5w-40 будет дольше доходить до требуемой рабочей вязкости. Единственный плюс в 5w-40 на треке при высоких температурах вязкость не будет падать ниже требуемой, а так, одни минусы. Масло лучше лить малозольное vw504 или vw502 C3, и менять каждые 7.5 тысяч км. MB229.5 для замен в 15 тысяч км. Ссылка на сообщение
Новосиб 1 484 Опубликовано: 16 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 2 часа назад, Роман1980 сказал: Ну что у нжн что у армотека зола средняя, не зашкаливает желательно до единицы золы Ссылка на сообщение
Новосиб 1 484 Опубликовано: 16 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 52 минуты назад, roman.i сказал: Разницы большой нету, 5w-30/5w-40 если не крутишь мотор. 5w-40 будет дольше доходить до требуемой рабочей вязкости. Единственный плюс в 5w-40 на треке при высоких температурах вязкость не будет падать ниже требуемой, а так, одни минусы. Масло лучше лить малозольное vw504 или vw502 C3, и менять каждые 7.5 тысяч км. MB229.5 для замен в 15 тысяч км. менять надо 200-300 м/ч а уменя это 4.5 - 5 тыс пробега это 300 м/ч в моём моторе . Ссылка на сообщение
Роман1980 2 Опубликовано: 16 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 1 час назад, roman.i сказал: Разницы большой нету, 5w-30/5w-40 если не крутишь мотор. 5w-40 будет дольше доходить до требуемой рабочей вязкости. Единственный плюс в 5w-40 на треке при высоких температурах вязкость не будет падать ниже требуемой, а так, одни минусы. Масло лучше лить малозольное vw504 или vw502 C3, и менять каждые 7.5 тысяч км. MB229.5 для замен в 15 тысяч км. Не совсем понимаю, зачем ему малозольное? Вроде это фишка экологов, и для сбережения каталиков. Но этот мотор масло не расходует. А полнозольник в любом случае крепче будет. По поводу вязкости, согласен, но в коротких поездках ее больше чем надо хоть у 30 хоть у 40. Но у 40 может оказаться тот небольшой запас по вязкости, когда ты на алтае херачишь в перевал при +35 за бортом. По поводу мобила, хорошее масло. Но высок риск купить подвальный. Ссылка на сообщение
Новосиб 1 484 Опубликовано: 16 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 2 минуты назад, Роман1980 сказал: Не совсем понимаю, зачем ему малозольное? Вроде это фишка экологов, и для сбережения каталиков. Но этот мотор масло не расходует. А полнозольник в любом случае крепче будет. По поводу вязкости, согласен, но в коротких поездках ее больше чем надо хоть у 30 хоть у 40. Но у 40 может оказаться тот небольшой запас по вязкости, когда ты на алтае херачишь в перевал при +35 за бортом. По поводу мобила, хорошее масло. Но высок риск купить подвальный. непосредственный впрыск !!! чем меньше зольность тем чище клапана , так как впрыск не омывает их. Ссылка на сообщение
Новосиб 1 484 Опубликовано: 16 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 5 минут назад, Роман1980 сказал: Не совсем понимаю, зачем ему малозольное? Вроде это фишка экологов, и для сбережения каталиков. Но этот мотор масло не расходует. А полнозольник в любом случае крепче будет. По поводу вязкости, согласен, но в коротких поездках ее больше чем надо хоть у 30 хоть у 40. Но у 40 может оказаться тот небольшой запас по вязкости, когда ты на алтае херачишь в перевал при +35 за бортом. По поводу мобила, хорошее масло. Но высок риск купить подвальный. если хочется 40 ку то вот вариант Ссылка на сообщение
apologize 3 417 Опубликовано: 16 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 9 часов назад, Роман1980 сказал: Почему 30? Двигатель явно более термонагружен. Рабочая температура ОЖ выше, значит температура масла тоже выше. Плюс раскаленная турбина. Вы про какую термонагруженность? Для Вас возможно нет отличий между 1.4 TSI ea111 и 1.4 TSI ea211? И да, добавлю ещё в Европе совсем дураки в такой "термонагруженный" двигатель (CZCA/CZDA) с 2017 года решили лить 0w-20 VW 508/509. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас