Перейти к публикации

Сгорает обмотка генератора


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи коллективного разума) Описываю всё как было, может и важны детали.

Стоял 20 минут на хх, грелся. За бортом 0, снег тает. Двинулся. В пробке услышал "трансформаторный" звук из под капота, такой лёгкий визг, как троллейбус и странный аромат. Приговор - обмотка генератора. Поставили новую обмотку, поменяли подшипники. На ХХ 14.2-14.4, при вкл. всех потребителях (фары, птф, дальний, обогрев стекла и зеркал) падало до 12.8, но если поднять обороты хотя бы до 800 (холостой 650-700) то 13.8-14. При бытовой езде (дхо, печка на 2 деления) всё было в пределах 13.8 на холостом и 14 при езде.

Прошло километров 80-100 езды с работы и на работу.

Умер топливный насос. Или не насос. В общем не могу завестись. В общей сложности минуты 3 мучил стартером машину. Поменял насос. Снова были проблемы. Списал на лёд в баке. Железо, стояла с пустым баком почти месяц. Ездил мало. Сейчас как погода устаканилась выше 0 - всё заводится.

Снова приходится греться минут 20-30 на холостом. На улице -5, сухо. При движении начинаю слышать знакомые звуки. Не придаю значения, параною, думаю. Через день слышу потрескивания. В обед оставляю машину, вечером не загораются даже диодные лампочки в салоне, аккумулятор в ноль. Снимаем генератор - треск от верёвочки с обмотки, которой её перетягивали (она от перегрева оборвалась и чирикала по ротору). Снова сгорела обмотка. Пробит диод. Что ранее - сгорела обмотка или пробило диод - не понятно. Ремонт нерентабелен, настроения ноль. 

Ставим контрактный генератор (как был, в масле, грязный), ставим 6 летний аккумулятор из запасов. Ездим около 80км - всё ровненько. Правда машину долго на холостом не мучаем. 

Почему снял аккум, который стоял? Поясню. По осени он у меня перевернулся на бок. Случайно. Пролежал полдня. После этого месяца 3 я на нём ездил и всё ок. Сейчас, когда я его заряжал с глубокого разряда, закралась мысль. А не замкнули ли пластины? Точнее периодически не замыкают ли. Хотя аккумулятору полтора года, тыс 15 пробега. Барен. Нагрузочная вилка показала всё мегаок, компьютерный тест - 570 из 600А ёмкости, т.е. по цифрам идеал.

 

Предохранители целые. Резистор керамический на АКБ с диодом звонится как положено,  в пределах.

Управляющие провода к генератору от мозга обкусаны до меня, т.е. генератор работает всегда по стандарту, не зависимо от оборотов и нагрузки. Ездил я до этого так уже 2 года.

 

Так вот. Что убивает генератор? Аккумулятор с периодически замыкающей пластиной (из разряда фантастики, но всё же)? Я убил его пока мучил стартер? Тот кто перебирал его в первый раз сделал что-то не так? Я уже параною и боюсь машину заводить :). Хочу в ближайшие дни прокинуть паралельно ещё массы на двиг и кузов от аккумулятора и просмотреть плюсовой провод. Но не уверен что это причина, машина крутит стартером бодро, проблем с электрикой кроме генератора нет.

 

пс. в ноябре умерла сигналка (реле связаное с запуском) древний старлайн, которому лет 10. снял. в декабре перебрал стартер. если это как-то повлияет на ход суждений.

 

Мицубиси Галант 2000г.

уу.JPG

Изменено пользователем roise
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вам на профильный форум надо - здесь больше всякие жижи обсуждаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...