Перейти к публикации

Моторное масло в Mondeo IV 2.2 TDCI 200HP


Рекомендованные сообщения

В АКПП определился и залил.

Теперь "эксперименты" с моторным.

Пробег к 90тыкм клонится, сажевый поберечь бы.

По умолчанию в мотор рекомендуются A5/B5 полнозольные.

В морозы без Вебасто смело тарахтит, больно уж нетерпим заливаемый Кастрол Магнатек A5/B5 к холоду. Менять на такое же - смысла не вижу, тот же гидрокряк будет, только часто без молибдена.

А если залить, скажем Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30?Серы/золы мало, защита хорошая, как я понимаю, сдвиг 2,9-3,5 у него, ГТЛ, зимой прекрасно, для лета тоже. Допуска нет, как уже давно нет и гарантийного обслуживания.

С т.з. защиты двигла и выхлопа - лучше же будет?

Сейчас есть возможности взять его по очень вкусным ценам.

Что скажете?

Еще на примете Кастрол Эдж ТурбоДизель 0w-30 на ПАО... Тоже не по спекам масло.

Спасибо! Если еще есть что-то на ПАО или ГТЛ с низким РР - прекрасно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло любого производителя 0w-30 АСЕА А5/B5  для Вольво. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize 

Там, как я понимаю, и синтетикой можно разгуляться?

А более крепкое по сдвигу С2-3 разве не лучше будет?

Так-то Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 вроде ничего. Но ПАО - многие отмечают повышенный шум от него.

Вот сравниваю еще  Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30, примеченное мной Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30, оба на ГТЛ, и Формулу Ф (она же Кастрол Магнатек А5В5 5-30 от дилера)
 

Спойлер

 

Shell-Helix-Ultra-A5-B5-0W-30-_VOA-BASE_.jpg

Shell-Helix-Ultra-ECT-0W-30-_VOA-BASE_.jpg

Ford-Formula-F-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

 

 

 

По пакету Хеликс Ультра - почти копия "официального" Кастрола, что неудивительно, но оно на ГТЛ, должно быть тихим в работе. Зола повыше, чем у ЕСТ С2/3, хотя все одно ниже Кастрола.

 

Попробовать его? -48 - уже очень приемлемо (хотя по спекам должно быть -60), Брукфилд мал-мала подкачал, как на мой вкус, но это ладно. А вот Ноак...

У ЕСТ С2, с другой стороны, свои плюсы - очень низкая сера/золя для ДПФа, и много бора, что гуд в отсутствии молибдена и пониженного кальция. Блин, почти идеальное масло... Ему чуууть пониже вязкость, но тогда С3 не натянется. Или для довольно мощного дизеля лучше повыше HTHS? У меня же 200 сил, 450 крутящего... Вязкость некритична при таком разбеге? Там 13% при 40 гр и 22 при 100. Или пусть даже повыше будет? Чтобы не проседала?

 

Чет я в раздрае...

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CHiCHo сказал:

Чет я в раздрае...

Да уж. Двигатель у Peugeot/Citroën имеет маркировку DW12C. Из этой серии двигатели также использовали Land Rover, Freelander 2, Jaguar X-Type.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHiCHo, если для Вашего двигателя рекомендованы масла А5/В5, хорошо подойдёт TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 или ELF Evolution 900 FT 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, apologize сказал:

Да уж. Двигатель у Peugeot/Citroën имеет маркировку DW12C

Ага. Он там даже понавороченнее, битурбо.

Но Форд хочет А5/В5, а цитрус - С2.

Если же речь про Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, то тогда можно смело лить Шелл ЕСТ С2/3. Тем паче, что оно и пожиже малость и меньше сажи/золы.

Поправьте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, CHiCHo сказал:

Ага. Он там даже понавороченнее, битурбо.

Битурбо это DW12B имеет 170 л.с.(на Форде 175 л.с.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize 

175 на дорестайле Форда. С 2011 года  200 сил, и это уже очень разные двигатели. А у аналогичного Ситроена 204 лс, это как раз DW12C. И там, я элкатс изучал, битурбо должно быть, но это не суть важно. Главное, что в него требуется С2. А нам А5В5 почему-то.

Упомянутые Тоталь и Эльф вроде бы одно и то же масло, должно подойти, и это, вроде как ПАО. Вязкость, по сравнению ч рекомендованными, конечно, очень высокая, 12+ и почти 70.

А турбине не поплохеет? Я вот насчет тонких каналов/турбо и высокой вязкости не очень понимаю.

 

Это я поизучал. С2 просится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, CHiCHo сказал:

Форда. С 2011 года  200 сил, и это уже очень разные двигатели.

Это всё один и тот же двигатель в разных вариациях объёмом 2179 см³ (DW12TED4, DW12BTED4, DW12MTED4, DW12CTED4) и 8-клапанный объёмом 2198 см³ DW12UTED4. Двигатель в разных вариациях использовали PSA, FORD (Land Rover,  Freelander 2, Jaguar X-Type), FIAT и даже Mitsubishi (Outlander). 

 

10 часов назад, CHiCHo сказал:

Главное, что в него требуется С2.

Требования по маслу от 5w-30 АСЕА С1, С2, С3, С4, JASO DL-1. И если нет DPF то вплоть до 5w-30 ACEA A5/B5 и   5w-40 ACEA A3/B4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHiCHo , вот далеко ходить не надо, пример в соседней теме. Двигатель тот же в другой вариации Mitsubishi Outlander он же Citroen C-crosser :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, apologize сказал:

Требования по маслу от 5w-30 АСЕА С1, С2, С3, С4, JASO DL-1. И если нет DPF то вплоть до 5w-30 ACEA A5/B5 и   5w-40 ACEA A3/B4. 

Во, отлично, широкий выбор.

Попробую что-то из этого:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, мне тут таргетинг выдал на трубе видосы по износу на роликовой машине.

Понятно, что напрямую может и не надо транслировать на износ в двигателе, но все же:
 

Спойлер

 

Shell HU ECT C2/3 - 0,16

 

Castrol A5 5w-30 - 0,04

 

И совсем уж фантастически отработавшее

Castrol start-stop C2 5w-30 - 0,01 - на уровне Рэлайнов.

Имеет одобрение PSA, только вот купить его, как я понял, невозможно.

 

А тут Кастрюль А5 5-30 дал износ 0,07 - это износ при 100 гр, выше был при обычной Т:

 

 

 

 

 

Вообще обращать внимание на роликовую машину?

 

Еще хорошо отработали Кастрол Эдж Про БМВ 5-30, а вот какой конкретно - не понял.

Ну и Амсойл сигначэ 5-30 само собой.

 

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако сводные данные внушают некоторую степень недоверия:

https://www.youtube.com/redirect?redir_token=xeRu-WdL43v5Hlt4LseB57UfMdF8MTU1MDU3NzIzOEAxNTUwNDkwODM4&q=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fspreadsheets%2Fd%2F1fbb9qtL-yWlzDPLzvxzpF01gRRtH8fKxeVtXt6HPpgg%2Fedit%3Fusp%3Dsharing&v=akX-4Jx8UQg&event=video_description

Форд Формула Ф, она же Кастрол Магнатек А5 5-30, в топе, а сам Кастрол отнюдь.

При этом в топе Маннолы и прочая несусветь.

Сводная тут:

https://www.youtube.com/redirect?redir_token=xeRu-WdL43v5Hlt4LseB57UfMdF8MTU1MDU3NzIzOEAxNTUwNDkwODM4&q=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fspreadsheets%2Fd%2F1J4yGGQQnIX7gZIfT3ga2qJatRfdmFgmaNPLqpmrxQnE%2Fedit%3Fusp%3Dsharing&v=akX-4Jx8UQg&event=video_description

 

Это такие "тарированные" ролики, видимо? В проплату верить не хоцца.

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2019 в 03:01, CHiCHo сказал:

Ага. Он там даже понавороченнее, битурбо.

Но Форд хочет А5/В5, а цитрус - С2.

Если же речь про Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, то тогда можно смело лить Шелл ЕСТ С2/3. Тем паче, что оно и пожиже малость и меньше сажи/золы.

Поправьте...

Одна турбина с изменяемой геометрией

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2019 в 17:09, CHiCHo сказал:

Во, отлично, широкий выбор.

Попробую что-то из этого:

 

 

Ценник на этим масла - КОНЬ.

Самое ядреное масло, максимально приближенное к рекомендуемым параметрам это Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.

Если машину не продам, то следующая замена масла будет на него. Я нашел его в магазине одном по 520 руб/л. Льют из 20л канистр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...