Перейти к публикации

Масло в Jeep


Рекомендованные сообщения

Господа, прошу помощи.

 

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 много лет льется в немца с DPF, дизель 3.0 jeep (мерсодизель ОМ642), вроде как нареканий нет. Замена масла каждые 10 000км. Не доливается ничего от замены до замены. Пробег 224 000 км.

Но с недавних пор сажевый фильтр удален. Я понимаю, что это масло лить можно и дальше, но может посмотреть что другое? 

Я так думаю, что с удалением DPF допуски 229.31 и 229.51 ушли, и остается 229.5. А под него уже большое количества масла есть... Я прав с допусками?

 

Но вопрос в том, хочется и сохранить интервал замены (5000 наверно жирно, а 15 000 наверно уже сильно грязное масло будет), и чтобы отмывалось все хорошо в моторе, и чтобы не угарало много. Как поступить в такой ситуации? Не хочется нарываться на паленку. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, avic сказал:

ASAT 

Не заморачивайтесь

Это значит лить как и лил? И марку и срок и стоимость оставить?

Ссылка на сообщение

ASAT 

По стоимости решать вам, следовательно и бренд масла, если смущает цена, есть множество других с нужным допуском. В разделе подбора масла подскажут. 

А так да, я бы не заморачивался и не сокращал интервал

Ссылка на сообщение
В 10.02.2019 в 23:01, ASAT сказал:

топливо - только Несте, Лукойл или ГПН

А можно выбрать одну с проверенным временем качеством (мимо которой проезжаете хотя бы раз в три дня), и заправляться только на ней. Несте не знаю, Лукойл - много недобросовестных франчайзи, Газпромнефть наверное самый лучший вариант, хотя, решать вам.

В 10.02.2019 в 23:01, ASAT сказал:

при смене масла всегда смена топливного маслянного и воздушного фильтров

Воздушный фильтр можно менять раз в год - например, зимой с первыми морозами, и всю зиму он будет "дышать" чистым воздухом без пыли, пуха и мух.

Масляный фильтр можно менять через раз - у вас большой объем масла, которое бОльшую часть продуктов износа держит в себе в виде взвеси, а в фильтре оседают только крупные фрагменты. К тому же, если у вас масляный фильтр сверху (чтобы открутить, не нужно заезжать на подъемник и снимать защиту картера), то и в сервис ездить незачем - купите себе масляный электронасосик и меняйте масло через щуп.

Топливный фильтр - та же история: если их два, то достаточно дважды в год промывать отстойник, а фильтр тонкой очистки менять раз в год. У некоторых (не будем тыкать пальцем в грудь) топливный фильтр рассчитан на весь срок службы авто, и за 115000 км. еще ни разу не менялся. )

В 10.02.2019 в 23:01, ASAT сказал:

допуска 229.31 и 229.51 ушли с уходом сажевого фильтра и у меня сейчас осталось 229.5 по факту

Я думаю да - "цирк сгорел, и клоуны разбежались..." )

Выберите для себя одно масло и катайтесь на нем круглый год. Пусть оно будет недорогое, но на PAO или GTL. Вот тут недавно обсуждали Татнефть Luxe PАO 5W-30 - цена ему в интернет-магазине 1600 руб за 4 литра. Соответствие допускам имеется, да и анализ здесь на сайте есть  - чем вам не допуск! )

А Mobil1 - дорогое масло. Оно возможно неплохое, но за такую цену я лучше буду лить лишний раз что-то типа NGN Nord 5W-30 или ту же Татнефть Luxe PАO 5W-30 каждая третья замена - "бесплатно". ))

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...